В статье обсуждается создание фильма 2004 года «Ван Хельсинг», в котором фигурировал персонаж Гиллмана, но который в конечном итоге был вырезан из-за бюджетных ограничений. Фильм с Хью Джекманом и Кейт Бекинсейл в главных ролях собрал в мировом прокате 300 миллионов долларов, но не смог принести существенной прибыли из-за высокой стоимости производства. Несмотря на это, продолжения не было. В статье также затрагиваются попытки Universal перезагрузить свою классическую библиотеку монстров с помощью инициативы «Тёмная Вселенная», которая не увенчалась успехом, как планировалось. Статья завершается размышлениями о непреходящей привлекательности «Ван Хельсинга» и важности понимания того, почему классические фильмы работают для создания успешных адаптаций или сиквелов.
О чем вы думаете, помимо песни Бобби Пикетта, когда мы произносим фразу «монстр-пюре»?
Как страстный геймер и любитель фильмов ужасов, я могу сказать вам следующее: когда мы слышим об этом, мы мгновенно возвращаемся в 2004 год, к выпуску «Ван Хельсинга», который теперь доступен на Peacock. После огромного кассового триумфа фильмов «Мумия» и «Мумия возвращается» режиссер Стивен Соммерс получил высшую власть: ключи от царства Универсальных Монстров. Это было похоже на ребенка с бесконечным запасом фигурок, который просто ждал идеального момента, чтобы раскрыть их в захватывающем творческом поединке.
Как страстный геймер и страстный поклонник классических монстров, я не могу налюбоваться теми ужасающими существами, которые заполняли мой экран во время моего детства в Миннесоте. Каждую неделю я с нетерпением настраивался на телевизионную программу «Mel’s Matinee Movie», чтобы полюбоваться черно-белыми фильмами ужасов. Мое сердце колотилось от волнения, когда я смотрел, как оживают культовые фигуры Дракулы и Франкенштейна. Но когда я вырос, я жаждал чего-то большего, чем просто отдельные фильмы. Итак, я сел и задумался: «Что, если бы мы могли создать захватывающий игровой процесс, сосредоточенный вокруг этих монстров? Давайте воплотим их в жизнь совершенно по-новому!»
Дальнейшее исследование монстров Universal:
Предвестник темной вселенной: Человек-волк Ли Уоннелла обновляет классические знания о монстрах Universal с Кристофером Эбботтом и Джулией Гарнер
Размышления о почти столетии кинематографа: непреходящее наследие франшизы «Дракула» компании Universal Pictures
Как поклонник киноиндустрии и сам монтажер/продюсер, могу сказать вам, что «Мумия» (2017) — это уникальное сочетание жанров. Хотя в нем, несомненно, есть элементы ужасов, от которых по спине бегут мурашки, он также предлагает захватывающие приключения и комедийные моменты, которые не дадут вам скучать. Боб Дюксей, другой редактор/продюсер, разделяет эту точку зрения, заявляя, что создатели фильма стремились изучить аналогичную концепцию с «Ван Хельсингом». Как ни странно, они решили расширить сюжет, включив в фильм других легендарных монстров.
В отсылке к культовым фильмам о монстрах студии Universal 1930-1950-х годов в фэнтезийном фильме фигурирует появляющийся Хью Джекман, только что переживший успех первых двух частей «Людей Икс», изображающий представителя Ватикана 19-го века с миссией по уничтожению злонамеренных злодеев. сверхъестественные существа.
Как фанат, я бы описал это так: мое прошлое окутано тайной, и я, Ван Хельсинг, отправляюсь в путешествие в Трансильванию. Моя миссия: положить конец коварному плану графа Дракулы (восхитительно чрезмерный Ричард Роксбург) и спасти невинные жизни от трех его зловещих невест. Мой путь переплетается с новыми взглядами на классических персонажей, таких как доктор Джекил и мистер Хайд, Человек-волк и Монстр Франкенштейна.
Как энтузиаст фильмов о монстрах и один из пяти арт-директоров этого проекта, я нашел интригующим, когда мы подошли к задаче объединения этих знаковых монстров по-новому. Universal любезно предоставила нам коллекцию всех своих классических DVD с вечными фильмами, такими как «Франкенштейн». Получение этого бонусного материала из их обширного каталога стало интересным дополнением к нашему проекту.
Как Стивен Соммерс Ван Хельсинг отдает дань уважения истории монстров Universal
С самого начала «Ван Хельсинг» отдает искреннюю дань уважения своим ранним кинематографическим влияниям посредством 8-минутного черно-белого пролога, умело поставленного покойным Алленом Давио.
Как геймер, я могу вспомнить, с каким энтузиазмом Дюксей отнесся к созданию черно-белой сцены для фильма. Он был глубоко вдохновлен эстетикой той эпохи, о чем свидетельствует его подражание. Следовательно, этот конкретный сегмент подвергся несколько иному редактированию. Он более спокойный и классически структурированный по сравнению с остальной частью фильма, который, как правило, более динамичен и динамичен.
Как геймер, я всегда питал слабость к черно-белым изображениям, напоминающим классические фильмы, которые я смотрел в подвале своего детства. И когда я наткнулся на этот проект, я в глубине души понял, что так и должно быть. Звезды идеально совпали с правильным местом действия, актерами и оператором. Как будто судьба сговорилась свести все воедино именно так, как я себе это представлял в те годы становления.
В этой очаровательно устаревшей серии событий Дракула убивает Виктора Франкенштейна (Сэмюэл Уэст) сразу после того, как последнему удалось расшифровать секреты создания новой жизни. Как объяснил Арнольд, художник-постановщик Аллан Кэмерон стремился к созданию декораций, которые выглядели бы «грубыми по краям», с неправильными формами и асимметричным дизайном.
Арт-директор объясняет, что в одну из моих обязанностей входило наблюдение за всей установкой лаборатории Франкенштейна. Он был наполнен сложными электронными компонентами, полными летающих искр. Территория была огромной и напоминала пещеру, украшенную каменной кладкой, напоминающей замок. Мы тщательно сконструировали различные механизмы, некоторые из которых должны были подниматься или опускаться, двигаться и приводиться в действие с помощью цепных двигателей и других сложных механизмов.
Практические наборы против компьютерной графики в Ван Хельсинге
Как геймер, погруженный в мир ранней 3D-графики, я могу сказать вам, что большая часть фонов игры изначально была создана в виде базовых структур, а сложные детали и визуальные эффекты были добавлены позже, в процессе постобработки с использованием компьютерной графики (CGI). ).
«Дюксей заметил: «Декорации в этой постановке невероятно большие и многочисленные». Например, замок Дракулы был построен в Дауни, штат Калифорния, на парковке. Его размеры уже впечатляют, но их еще больше увеличивают декорации, которых нет во многих современных фильмах. столько же возможностей познакомиться с реальными местами и почувствовать величие. Им часто не хватает настоящего ощущения масштаба».
Арнольд описал строительство сложного фасада из пенополистирола над штабелированными транспортными контейнерами. Внешний вид, напоминающий каменную кладку, был достигнут за счет тщательной резьбы. Значительная часть проекта включала проектирование большой секции моста с негабаритными цепями, что создавало инженерные проблемы и требовало активного сотрудничества между командами по визуальным эффектам и спецэффектам.
Значительная часть усилий по созданию визуальных эффектов (VFX) была посвящена оживлению зверинца существ в фильме. Например, изображение превращения оборотня как мучительно болезненного испытания, включающего сдирание кожи, чтобы обнажить разъяренного волчьего зверя под ним, является особенно изобретательным аспектом постановки. Чтобы добиться этого визуально, потребовалась большая команда художников.
«Несмотря на мои ограниченные технические навыки, по словам Соммерса, я обладаю богатым воображением. Следовательно, моя роль — донести свои идеи до команды строителей, начиная от моделистов и заканчивая специалистами по компьютерной графике. Этот совместный процесс позволяет нам создавать что-то экстраординарное. Вместе я не поддерживаю идею индивидуального гения; вместо этого я ценю то, что меня окружают талантливые и умные люди, которые могут улучшить мою работу».
Сценаристу-режиссеру удалось включить в свой сценарий всех известных монстров, за исключением «Существа из Черной лагуны». Он намеревался поместить его во рву, окружающем замок Дракулы. Хотя эта идея казалась несколько необычной, он верил, что они смогут создать что-то захватывающее. Однако студия возразила, предложив отдельный проект с участием только этого монстра. Неохотно режиссер согласился, заключив, что других монстров достаточно для его текущей постановки.
Дюксей с сожалением вспоминает, что персонаж Гиллмана был исключен из проекта по финансовым причинам. Он высоко оценивает дизайн и желает, чтобы он воплотился в жизнь в фильме. «Это добавило бы захватывающий элемент», — размышляет он. «К сожалению, каждая постановка предполагает принятие трудных решений. Даже при значительном бюджете бывают моменты, когда приходится отказаться от заветных идей».
Был ли Ван Хельсинг кассовым хитом или провалом?
В мае 2004 года Ван Хельсинг дебютировал в кинотеатрах, получив не очень теплый прием критиков. Тем не менее, фильм собрал впечатляющие 300 миллионов долларов в прокате по всему миру. Однако из-за значительного производственного бюджета в 160 миллионов долларов студия не получила такой большой прибыли, как они надеялись. Например, фильмы «Мумия», собравшие более 400 миллионов долларов, были произведены менее чем за 100 миллионов долларов каждый.
По словам Дюксея, фильм имел коммерческий успех, но не достиг той точки, которая требовала от студии создания продолжения. Несмотря на это, Соммерс никогда не предполагал, что будет франшиза.
Как геймер, я бы признался: «Я не был слишком самонадеян по этому поводу. Непредсказуемость — часть игры. Возможно, я думал о стратегиях, но мой опыт работы с The Mummy Returns ограничен. Я был ошеломлен успехом первой «Мумии». Студия обратилась ко мне во время первых выходных и сказала, что мы делаем продолжение — для меня это стало полной неожиданностью».
Как заядлый геймер и создатель, я бы поразмышлял над гипотетическим призывом Universal выпустить продолжение. Создание увлекательного повествования — непростая задача; это требует глубокого размышления и самоанализа. Сидя перед пустым экраном, я обдумывал потенциальные сюжетные линии следующей части. Все дело в том, чтобы найти идеальный баланс между творчеством и вовлеченностью аудитории.
По словам Дюксея, создание первого высококачественного фильма — серьезная задача. Надо быть осторожным и не переусердствовать, как научил нас опыт постановки «Ван Хельсинга». Хотя мы были разочарованы тем, что смогли снять только один фильм, основываясь на нашем удовольствии от процесса, это не было опустошительно, поскольку мы не были уверены, получим ли мы еще одну возможность.
Будущее франшизы Universal’s Monsters
Примерно через десять лет после этого студия решила оживить свою коллекцию классических монстров, опираясь на творческую сущность «Ван Хельсинга». Этот проект, получивший название «Темная вселенная», должен был стать хоррор-ориентированным аналогом кинематографической вселенной Marvel. К сожалению, когда выяснилось, что адаптация «Мумии» от Universal в 2017 году не принесла ожидаемого блокбастера, проект «Тёмная Вселенная» застопорился.
«Успех большинства великих фильмов проистекает из страсти и преданности делу тех, кто участвовал в их создании», — объясняет Соммерс, когда его спрашивают о возрождении прибыльной монстр-франшизы компании. «Очень важно понять, что привлекает нас в этих историях и почему они находят отклик у зрителей. Для меня, когда я был ребенком, выросшим в Миннесоте, такие фильмы, как «Мумия», «Франкенштейн», «Дракула» и «Человек-волк», перенесли меня в экзотические и интригующие миры, с которыми я никогда раньше не сталкивался. Снятые в разных местах, я тогда этого не знал, но их привлекательность выходила за пределы экрана и затрагивала меня на более глубоком уровне, очевидно, затрагивая меня. созвучен со многими другими».
Universal дает зеленый свет отдельным проектам под руководством режиссеров, основанным на их известных интеллектуальных правах. Например, Ли Уоннелл в настоящее время работает над новой версией «Человека-невидимки», а Крис Маккей руководит «Ренфилдом».
Как страстный геймер и любитель кино, я не могу не порекомендовать захватывающую альтернативу тем, кто с нетерпением ожидает роли графа Дракулы в исполнении Николаса Кейджа в «Ренфилде». Пока ждете, почему бы не вернуться к культовому монструозному мэшапу «Ван Хельсинг»? Этот вечный шедевр, часто игнорируемый критиками, представляет собой смелый бросок игральных костей, заслуживающий признания. На мой взгляд, это классический Голливуд насквозь. Фильм наполнен настоящими трюками и спецэффектами, которые возвращают нас к эпохе, когда цифровое волшебство не захватило сцену. Насладиться поездкой!
Как геймер, я могу сказать вам, что эта игра перенесет вас в уникальные миры, непохожие ни на какие другие. Он погружает вас в совершенно новую вселенную, богатую воображением и творчески созданную. Мне посчастливилось сотрудничать с некоторыми невероятно талантливыми людьми во время моего путешествия по нему.
Я просто обожаю этот фильм. Его визуальное очарование — веская причина для меня пересмотреть его. И не только это, он также наполнен юмором и романтикой, что делает его увлекательным приключением от начала до конца. Как человек, которому выпала честь редактировать недавние проекты Райана Джонсона, такие как «Петля», «Последние джедаи», «Достать ножи», «Стеклянный лук» и два эпизода «Poker Face», я могу засвидетельствовать его умение создавать захватывающие истории, которые оставляют неизгладимое впечатление.
До нашего разговора я не знал, что «Ван Хельсинг» будет доступен для потоковой передачи на Peacock. Я был приятно удивлен, узнав эту новость, поскольку я сотрудничал с командой, стоящей за ней, и приятно знать, что два моих проекта будут представлены на платформе.
Смотрите также
- MOCA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Moca Network
- RSR: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Reserve Rights
- PUFFER: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Puffer
- TIA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Celestia
- COW: Будущее криптовалюты и прогноз цены на CoW Protocol
- NEIRO: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Neiro
- W: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Wormhole
- AAVE: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Aave
- BTC: Будущее криптовалюты и прогноз цены на биткоин
- Тейлор Фрэнки Пол считает, что некоторые участники OG MomTok могут появиться во втором сезоне «Тайной жизни мормонских жен»
2024-06-28 18:19