Возвращение Существа? Все, что нужно знать об отмененном продолжении мини-сериала «Нечто»

💰 Присоединяйтесь к нашему крипто-сообществу на Telegram-канале Новости Сегодня! 🚀 Получайте самые актуальные новости, интересные инсайты и свежие сплетни рынка. Не пропустите! Нажмите здесь, чтобы присоединиться к клубу: 👇

Новости Сегодня Telegram


Возвращение Существа? Все, что нужно знать об отмененном продолжении мини-сериала «Нечто»

Как давний поклонник «Нечто» Джона Карпентера, я должен сказать, что нахожу историю неснятого мини-сериала «Возвращение Существа» одновременно захватывающей и душераздирающей. Проведя бесчисленные часы в леденящем мире Антарктиды и его меняющем облик ужасе, я могу только представить себе острые ощущения от воплощения этой истории в жизнь в большем масштабе, с армией головоголовых пауков!


Представьте себе, если бы ужасающему оборотню из римейка «Нечто» Джона Карпентера 1982 года, который в настоящее время доступен на «Пикок», удалось бы вырваться на свободу из своей замороженной тюрьмы в Антарктиде и распространить свою инфекцию по всему земному шару. Этот интригующий сценарий почти воплотили в жизнь режиссер Фрэнк Дарабонт, известный своей работой над «Побегом из Шоушенка» и «Зеленой милей», и сценарист Дэвид Лесли Джонсон-Макголдрик, известный своим участием в «Ходячих мертвецах» и «Аквамене». Во время пятилетнего перерыва между «Шоушенком» и «Зеленой милей» Джонсон-МакГолдрик работал ассистентом Дарабонта, в конечном итоге открыв для себя классику Карпентера.

Джонсон-Макголдрик рассказал SYFY Wire через Zoom, что он часто присматривал за домом [Фрэнка], «а в 90-е годы у него была обширная библиотека лазерных дисков. Я не смотрел «Нечто», оно вышло, когда Мне было 13, и я пропустил это. Вместо этого я увлекся «Инопланетянином». в этом возрасте, а не «Нечто». Именно у него дома я впервые посмотрел «Нечто» и полюбил его, осознав, чего мне не хватало».

В конце 1990-х и начале 2000-х годов, когда начинающий сценарист отправился в свое успешное путешествие в Голливуд, он продолжал работать неполный рабочий день в Darkwoods Productions, продюсерской компании Дарабонта. Это было в то время, когда сеть SYFY (известная тогда как Sci Fi) привлекла голливудских сценаристов для создания мини-сериала. Целью было создать настолько убедительный сценарий, который мог бы возродить замороженный IP «Нечто».

«В то время канал Sci-Fi процветал благодаря своим мини-сериалам и научно-фантастическим фильмам. Они владели уникальной собственностью и стремились ее развивать. Когда они обратились ко мне, они не искали простую адаптацию. Вместо этого они хотели По сути, они сказали: «Используйте первоисточник, превратите его во что-нибудь другое. Здесь нет никакой связи с фильмом Джона Карпентера. Мы сделаем это снова». Они хотели, чтобы я создал новое существо, которое могло бы трансформироваться в любой объект. В то время это был проект с открытым финалом».

Возвращение Существа? Все, что нужно знать об отмененном продолжении мини-сериала «Нечто»

Джонсон-МакГолдрик защитил проект, осознав решающую истину: в фильме 1982 года не было места для улучшения, который с тех пор по праву был признан кинематографическим шедевром, несмотря на его плохие кассовые сборы и поначалу критический прием. По словам сценариста, новаторские эффекты существ Роба Боттина создали одного из самых устрашающих монстров в истории кинематографа ужасов. «У вас есть Ксеноморф, Хищник и Существо, которые последовательно появлялись в конце 70-х и в 80-х, и все они чрезвычайно знаковые. Я предположил, что это похоже на попытку переосмыслить Ксеноморфа или Хищника.. . Они осознали важность сохранения оригинальных знаковых визуальных эффектов и повествования».

Изучите тему подробнее:
Документальный фильм углубляется в шедевр научно-фантастического ужастика Джона Карпентера «Нечто»
Сумерки Эпизод Зоны в быстрой последовательности показывает быстрое прохождение фильма Джона Карпентера «Нечто»Джон Карпентер раскрывает решающую сцену, которая привела его к созданию фильма «Нечто»

По сути, он представил телеканалу идею, которая была полной противоположностью их ожиданий, предложив прямое продолжение фильма «Карпентер», что привело к созданию четырехчасового мини-сериала «Возвращение вещи». Эта постановка объединила в себе элементы Джона Карпентера, Майкла Крайтона, Стивена Кинга и Рода Серлинга в уникальном сочетании. В случае успеха это двухдневное телевизионное мероприятие потенциально может получить такой же уровень любви, как фильм 82 года, а также послужит трамплином для всего сериала.

Этот сценарий, доступный в Интернете, если вы приложите усилия, чтобы его найти, значительно расширяет сферу легенды «Нечто». Он включает в себя такие элементы, как политическая интрига, искупительное повествование, индейский фольклор, семейная динамика, напряженные последовательности действий, история происхождения самого монстра и, как и ожидалось, куча гротескного телесного ужаса, который отдает дань уважения Боттину, одновременно продвигая сериал в ужасно неизведанная территория. Примечательно, что ни один из этих элементов не кажется разрозненным, вместо этого они гармонично сочетаются, что является свидетельством мастерства Джонсон-Макголдрика. По сути, можно утверждать, что они стремились достичь того, чего Джеймс Кэмерон добился для франшизы «Чужой».

На начальных этапах Грегу Никотеро, давнему другу Дарабонта и соучредителю KNB EFX Group, было поручено создать практические эффекты существ для мини-сериала. Прежде чем проект был остановлен, он провел значительную концептуальную работу. Позже Дарабонт и Никотеро сотрудничали в таких проектах, как «Туман» и «Ходячие мертвецы». Как объясняет Джонсон-МакГолдрик: «Когда вы смешиваете практические эффекты с компьютерной графикой, возникает своего рода волшебство». Он предполагает, что компьютерная графика использовалась в первую очередь для сглаживания швов. Если бы проект продолжился, у Никотеро было бы множество инновационных идей для этого подхода.

Возвращение Существа? Все, что нужно знать об отмененном продолжении мини-сериала «Нечто»

Место действия мини-сериала The Thing, который так и не был создан

В середине 2000-х, примерно через два десятилетия после хаоса на Аванпосте 31, «Возвращение Существа» должно было развернуть сложную сюжетную линию. Правительство США будет стремиться остановить распространение внеземного организма в уединенном городке Нью-Мексико. Страх и физические трансформации оригинала усиливаются до беспрецедентного уровня в смелом сценарии мини-сериала, представленном в начале 2005 года. Джонсон-МакГолдрик быстро предложил Дарабонту стать режиссером (Дарабонт уже был знаком с переосмыслением фильмов 50-х годов, написав сценарий для фильма Чака Рассела). Адаптация 1988 года «Капля»)

«Сценарист вспоминает, что наше видение было тесно связано с передачей той же атмосферы, что и в оригинальной работе. По сути, мы стремились создать совершенно новое повествование, оставаясь при этом верными стилю Карпентера и двигаясь вперед. Если вы посмотрите пилотную серию «Ходячие мертвецы», вы увидите, что это один из лучших часов на телевидении, возможно, один из лучших пилотов всех времен [Дарабонт адаптировал комикс Роберта Киркмана для телевизионных экранов]. Это невероятно кинематографично, и это была его стратегия. В то время, когда телевидение еще не достигло своего нынешнего золотого века, он хотел создать телевидение, подобное кинематографу. По сути, это было наше предложение».

Адаптации «Нечто» 1951 и 1982 годов были переосмыслены для мира после 11 сентября, времени, отмеченного отголосками напряженности между Америкой и Советским Союзом во время холодной войны, как описал Джонсон-МакГолдрик. В обновленной версии под названием «Возвращение Существа» повествование начинается с пролога, в котором российские специалисты по биологическому оружию (во главе с доктором Юрием Лукановым и его женой Алиной) натыкаются на остатки Аванпоста 31. замороженные трупы Макриди и Чайлдса и космический корабль, давным-давно потерпевший крушение на Земле. В этой адаптации рассматривается неоднозначный финал оригинала.

Они привозят тарелку и образцы живых тканей оборотня обратно в СССР, надеясь использовать инопланетян в качестве оружия против Запада. Однако, как только становится ясно, что инопланетянином невозможно управлять, проект сворачивают. Единственный флакон с кровью Существа хранится во льду и теряется в анналах истории после краха коммунистического режима в начале 90-х. Проходят годы, пока группа чеченских повстанцев не ворвалась в лабораторию на острове Возрождения и не украла опасный образец, полагая, что это штамм боевой оспы. То, что начинается как план террористической атаки на Соединенные Штаты, превращается в тотальную битву за продолжение человечества.

В процессе создания мини-сериала Россия переживала значительные потрясения: многие беспокоились о судьбе своих ядерных материалов, а также всплеске преступности и организованной преступности. Это привело нас к мысли, что Существо может использовать такой хаос, поскольку где-то находится заброшенная лаборатория. Кроме того, мы сочли целесообразным изучить возрождение угроз, возникших или вызванных периодом холодной войны. Например, ресурсы использовались для дестабилизации русских в Афганистане только для того, чтобы эти действия в конечном итоге навредили нам 11 сентября. Таким образом, возник вопрос: «Могут ли тени Холодной войны быть вплетены в нашу сюжетную линию?»

Возвращение Существа? Все, что нужно знать об отмененном продолжении мини-сериала «Нечто»

Обладая уникальными знаниями об истинных способностях инопланетянина, Луканов отправляется в опасное путешествие в Америку, движимый своей решимостью навсегда уничтожить это чудовищное существо. Он готов рисковать жизнями американцев, если дело дойдет до взрыва атомной бомбы на их территории.

В интервью Джонсон-МакГолдрик рассказала, что их проект является продолжением «Нечто», но они также являются большими поклонниками Джона Карпентера. Они задумались: «Каких персонажей из мифов Карпентера мы могли бы включить?» Персонаж русского ученого в мини-сериале стал одержим поиском Вещи и всегда призывал других уничтожить ее, выступая в роли персонажа в стиле Карпентера, похожего на доктора Лумиса. Их план состоял в том, чтобы разбросать дань уважения Карпентеру по всей постановке, спрашивая: «Кого бы Карпентер выбрал на эту роль?» и оставаясь верным своим архетипам

В сиквеле часто возникает проблема: фанатам нужны знакомые элементы, а не повторения. Они были бы расстроены, если бы вы просто перефразировали старую сюжетную линию. Найти баланс между удовлетворением ожиданий и внедрением чего-то нового – непростая задача. Мы задали себе вопрос: «Следует ли нам повторить испытание на тепло?» Мы это уже видели и не хотели снова возвращаться к этому аспекту.

Вместо того, чтобы повторять старые шаги, мини-сериал ставит перед собой уникальную задачу. Опираясь на подсказки инцидента в Нью-Мексико, Луканов обнаруживает, что мощные электрические токи могут заставить инопланетянина раскрыть свою истинную личность и вернуться к более ранним формам жизни, которым он подражал. По сути, повторяющиеся потрясения могут заставить эту Таинственную Сущность раскрыть свою первоначальную форму. Интересно, что Карпентер сам проложил путь к такому подходу.

«Кажется, Существо реагирует только тогда, когда сталкивается с электродами дефибриллятора». Это наблюдение заставило их предположить, может ли электричество повлиять на существо и заставить его трансформироваться. В результате они на раннем этапе включили в сценарий дефибрилляторы, создав новую сюжетную точку, которая кажется органичной, но в то же время намекает на оригинальный фильм, что делает его менее читерским.

about:blank

Идея переосмысления знакомых сцен в более грандиозном и неожиданном масштабе была бы неотъемлемой частью всего мини-сериала, особенно в его финале, где сцена, где голова Норриса отращивает ноги и пытается уползти незамеченной, вместо этого представляет собой перевернутое визуальное зрелище.

По словам Джонсон-Макголдрика: «Одним из аспектов видения Фрэнка, который меня очень впечатлил, было наше решение в конце шоу выпустить на волю орду паучьих голов. Я считаю, что образ головы паука — самый запоминающийся аспект этого фильма для Многие люди вместе с дефибриллятором. Хотя мы не хотели ослаблять воздействие оригинальной головы паука, нам очень хотелось увидеть ее снова. Идея превратить одну голову паука в рой была слишком интригующей, чтобы сопротивляться. мы развили эту концепцию дальше, и я думаю, фанатам понравилась бы эта дань уважения оригиналу, а также поднятая на новую высоту».

Почему Вещь возвращена так и не была произведена

Съемки фильма под названием «Возвращение вещи» были временно приостановлены, в основном из-за финансовых ограничений. В то же время Universal Pictures решила перенаправить свое внимание на кинематографическое возрождение, которое в конечном итоге материализовалось в виде приквела 2011 года, действие которого происходит в Норвегии. Как объясняет Джонсон-МакГолдрик: «Это было примерно в то время, когда все заново открывали для себя интеллектуальные свойства ужасов для большого экрана. У вас были ремейки Попутчик, Пятница, 13-е. и Кошмар на улице Вязов. Все театральные подразделения этих трупп рылись в своих библиотеках, спрашивая: «Что мы можем вернуть в театры?»» Джонсон-МакГолдрик считает, что места было достаточно. в Антарктиде, чтобы оба проекта сосуществовали

Проще говоря: «Я верил, что обе истории могут мирно сосуществовать, потому что они никогда не конфликтовали, хотя одна является приквелом, а другая движется вперед во времени. Когда я впервые смотрел приквел, в конце там упоминалось, что есть расположенная неподалеку российская база, которая идеально вписывалась в нашу историю. К сожалению, все произошло не так, как планировалось».

about:blank

Во время пандемии он и NBCUniversal якобы пересмотрели мини-сериал и стремились превратить его в полноценный телесериал, сохранивший мрачный пессимизм фильма Карпентера. Первоначальный четырехчасовой сценарий планировалось расширить, дополнив первый сезон.

«Мы предполагали, что наш сериал будет следовать последовательности обратного отсчета из фильма «Блер». Эта сюжетная линия представляет собой время, которое потребуется, чтобы весь мир подвергся воздействию этой Существа, если бы оно распространилось среди населения в целом. Наша концепция была интригующей. — что, если сам сериал представляет собой один длинный обратный отсчет, в котором Существо в конечном итоге побеждает? По мере прохождения сезонов вы достигнете точки, в которой все закончится в соответствии с временной шкалой Блэр, но на протяжении всей сюжетной линии мы отслеживаем этот обратный отсчет до тех пор, пока? конец.»

Возвращение к проекту с новым взглядом заставило писателя усомниться в решении окончательно определить, кто был, а кто не был человеком в конце фильма «Нечто». Если бы эта пересмотренная концепция была разработана, фанаты могли бы насладиться возвращением таких персонажей, как Макриди, Чайлдс или даже обоих. На рубеже тысячелетий идея о том, что Курт Рассел сыграет главную роль в телешоу, казалась неправдоподобной, но сейчас кинозвезды часто появляются на телевидении. Это был один из важных факторов, которые мы учитывали, обдумывая, стоит ли решать этот вопрос или оставить его как неопределенную возможность возвращения Рассела. Я до сих пор не уверен, хотели ли мы когда-нибудь узнать ответ; это такая увлекательная загадка. С одной стороны, было интересно разгадать тайну, но с другой, я задавался вопросом: «А действительно ли мы хотели это знать?» Я все еще обдумываю это

К сожалению, эта вторая попытка не привела к какому-либо прогрессу, однако Джонсон-МакГолдрик остается невозмутимой. Он отмечает, что многие энтузиасты были бы рады такому шансу, независимо от того, осуществится он или нет. С его точки зрения, поскольку ему заплатили за написание фанфика по Вещи, он, честно говоря, не может понять, какие могут быть недостатки.

Смотрите также

2024-09-04 19:10