В оригинальной концовке «Людей в черном» были представлены «философские» дебаты между агентом Джей и Эдгарбагом.

Присоединяйтесь к Telegram-каналу ФинБолт, чтобы узнать все последние крипто-премудрости: кому нужна финансовая стабильность, когда вы можете кататься на американских горках спекулятивных активов? 💸 💰 (Дисклеймер: может вызвать как волнение, так и экзистенциальный страх)👇

ФинБолт Криптоклуб


В оригинальной концовке «Людей в черном» были представлены «философские» дебаты между агентом Джей и Эдгарбагом.

Как опытный энтузиаст научной фантастики, повидавший больше галактик, чем мне хотелось бы помнить, я могу с уверенностью сказать, что оригинальная трилогия «Люди в черном» (сейчас транслируемая на Peacock) — это космический шедевр, превосходящий традиционные боевики. Вдумчивый подход к построению мира и глубокие экзистенциальные вопросы ошеломляют, заставляя задуматься, не является ли наша галактика не чем иным, как пятнышком на чьем-то заднем дворе.

Оригинальная трилогия «Люди в черном» (теперь доступная на Peacock) продолжает оставаться культовой не только благодаря исключительной химии между Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом, но и благодаря глубокому исследованию тем научной фантастики. Это исследование распространяется как на сложное мироустройство, так и на более широкие размышления о роли человечества в более широком космическом контексте. Например, каждый фильм не стесняется затрагивать глубокие экзистенциальные вопросы и, что немаловажно, часто служит унизительным напоминанием о нашей относительной незначительности в большом космосе.

Может ли быть так, что наша галактика спрятана внутри гигантского мрамора, или, может быть, вся Вселенная — это всего лишь крошечная цивилизация, подобная Уотвиллю из рассказов доктора Сьюза, запертая в шкафчике на вокзале? Ведь все может быть правдой! Этот заставляющий задуматься взгляд на существование изначально был предложен Эдом Соломоном, автором сценария «Людей в черном». В отличие от многих остросюжетных фильмов, он стремился создать более интроспективное повествование, но этот новаторский подход создал творческий разрыв между ним и продюсером Уолтером Парксом, а также режиссером Барри Зонненфельдом.

Как страстному геймеру, погружающемуся в мир «Людей в черном», мне всегда было интересно узнать об интригующих связях внутри этой вселенной. Вопреки распространенному мнению, склизкие твари из MIB не являются родственниками Джаббы Хатта. Фактически, режиссеры и художники-постановщики этой классической научной фантастики рассказали, что соединение этих существ было одной из самых сложных задач, с которыми они столкнулись во время создания фильма. Итак, давайте углубимся в создание «Людей в черном 2», сосредоточив внимание на загадочной видеокассете Зарты!

Как финал  Людей в чёрном изменился за неделю до его съёмок

В оригинальной концовке «Людей в черном» были представлены «философские» дебаты между агентом Джей и Эдгарбагом.

В сопутствующей книге к сериалу Соломон делится своим стремлением к финалу, который был бы более заставляющим задуматься и ориентированным на научную фантастику: агент Джей (Смит) беседует с Эдгарбагом на космические темы, чтобы не дать ему покинуть Землю после того, как К (Джонс) ) добровольно потребляется. С другой стороны, Паркс считал, что финал фильма должен быть насыщенным, в котором вместо этого агенты Джей и К сражаются с инопланетянином. Зонненфельд, который позже снял оба продолжения, поддержал эту точку зрения. «На протяжении всего фильма, — объясняет он, — Уилл Смит просто разговаривал с Эдгарбагом о человечестве и вселенной, без каких-либо боевых сцен».

Поскольку финальная схватка приближалась всего через неделю, команда обратилась за советом к своему исполнительному продюсеру Стивену Спилбергу. Известный как неоспоримый гений кинематографа, он не подвел их, придумав две гениальные идеи для этой сцены. Первая идея заключалась в том, чтобы заставить Джей открыть торговый автомат, наполненный кока-колой, используя сильную тягу Жука к сладкой жидкости, показанную ранее в фильме. Однако в конечном итоге они согласились на второе предложение Спилберга – заставить Джей извлечь выгоду из огромного комплекса неполноценности межгалактического вредителя, насмешливо давя обычных земных тараканов.

about:blank

В процессе превращения финала Соломона в более визуально яркое зрелище продюсерская группа обнаружила, что они не могут использовать замысловато созданную куклу Эдгарбага, созданную Риком Бейкером и его командой. Как рассказывает Зонненфельд в своей книге: «…ошибка не была способна выполнять действия, требуемые сценарием». По словам Паркса, это был важный поворотный момент в киноиндустрии, ознаменовавший упадок обширной аниматроники.

Как геймер, погрузившийся в этот проект, я поначалу был застигнут врасплох, но с радостью передал бразды правления цифровым волшебникам из Industrial Light & Magic. Тесно сотрудничая с Зонненфельдом и Спилбергом, ILM вдохнула жизнь в полностью компьютерного Эдгарбага, оставаясь верной своему инсектоидному происхождению, в то же время контрастируя с моим дизайном, вдохновленным рептилиями. Бентон Джу, которому приписывают окончательную трансформацию тела, поделился, что Спилберг представил себе Эдгарбага, напоминающего «Отбросы Занти», запоминающийся эпизод из «Внешних пределов», демонстрирующий инопланетные виды жуков, известные своими причудливыми, ухмыляющимися мордашками.

На одиннадцатом часу они в спешном порядке создали новую концовку «Людей в черном», что увеличило ее общую стоимость, но оказалось разумной инвестицией. Не каждая повторная операция, сделанная в последнюю минуту, имеет смысл, но эта, по словам Зонненфельда, имеет смысл. Он говорит: «Нам повезло, что мы это сделали, потому что все сработало идеально».

Смотрите также

2024-07-31 21:16