Странная история плана Джона Карпентера и Дебры Хилл превратить Хэллоуин в антологию

😉🚀 Привет! Готовы окунуться в дикий мир криптовалют? Присоединяйтесь к Крипто Гик Телеграм, чтобы посмеяться, узнать что-то новое и, возможно, даже немного удивиться. Потому что зачем воспринимать жизнь слишком серьезно?👇

Крипто Гик Telegram


Странная история плана Джона Карпентера и Дебры Хилл превратить Хэллоуин в антологию

В начале 80-х, будучи начинающим энтузиастом ужасов, я был очарован леденящей душу историей о Майкле Майерсе и его выбеленной маске Уильяма Шетнера в шедевре Джона Карпентера «Хэллоуин». Оригинальный фильм, выпущенный в 1978 году, подготовил почву для новой эры слэшеров с его самостоятельным повествованием о чистом зле и идеальным сочетанием старых приемов ужасов и ожиданий аудитории.


1978 год стал важным поворотным моментом в кинематографе ужасов, когда Джон Карпентер и Дебра Хилл представили новаторский фильм «Хэллоуин». Первоначально встреченный критиками со скептицизмом, этот экономичный фильм о безжалостном убийце в маске, нацеленном на группу подростков, заработал в прокате почти 50 миллионов долларов и проложил путь к жанру слэшера. Такие персонажи, как Джейсон Вурхис и Фредди Крюгер, позже сами по себе обретут культовый статус, но они, несомненно, обязаны владеющему ножом Майклу Майерсу, надевшему выбеленную маску Уильяма Шетнера.

Несмотря на все последующие десятилетия, оригинальный Хэллоуин прекрасно работает как самостоятельное размышление о природе чистого зла. И если бы Карпентер добился своего, все бы закончилось после той роковой ночи, когда юная Лори Строуд (Джейми Ли Кертис) потеряла своих друзей – и невинность – из-за кровавого неистовства Майкла.

Еще в 1984 году во время интервью с Джимом Уэйли я поделился своими мыслями о фильме. Он был задуман как захватывающая поездка на американских горках и пугающий ужас, который повергнет вас в ужас. Я модернизировал некоторые классические тактики дома с привидениями, например, старую руку, тянущуюся, чтобы напугать вас. Я также играл с ожиданием публики. Я искренне верю, что успех стал результатом удачного выбора времени. Если бы этот фильм вышел раньше или позже, он, возможно, не имел бы такого эффекта. Считайте, что нам повезло!

Но деньги говорят, и когда это происходит, они снова и снова шепчут одно и то же слово в уши голливудских воротил: Франшиза… Франшиза…

Изучаем все, что связано с Хэллоуином:

Возвращаясь к попытке Джона Карпентера и Дебры Хилл превратить Хэллоуин в антологию

Плотник поначалу считал, что его блокбастер не требует продолжения, но когда студия предложила значительную сумму денег, он согласился, работая одновременно продюсером и соавтором сценария сиквела под названием «Хэллоуин 2» (сейчас транслируемого на канале «Хэллоуин 2»). Павлин). Этот фильм, снятый Риком Розенталем в 1981 году, продолжил сюжетную линию первого фильма и представил поворот, согласно которому Майкл Майерс и Лори Строуд были братьями и сестрами, на развитие сюжета повлиял писательский кризис и чрезмерное употребление алкоголя. Этот поворот стал центральной темой во многих последующих частях. Несмотря на то, что «Хэллоуин 2» собрал в прокате более 25 миллионов долларов, он не смог сравниться с успехом своего предшественника, а сам плотник раскритиковал его как «мерзость» и «ужасный фильм».

Когда пришло время снимать третий фильм в растущей серии, Карпентер и Хилл не проявили никакого желания воскрешать Майкла Майерса, которого они уже считали умершим после взрыва в больнице, спровоцированного Сэмюэлем Лумисом (Дональд Плезанс). «Майкл Майерс мертв, как и персонаж Лумиса», — заявил Карпентер после того, как сиквел был показан в кинотеатрах.

about:bl<a href="https://usdinrusd.com/form-meets-function-in-uniqlo-u-fw24/">an</a>k

После отсутствия Майерса план был прост: превратить франшизу «Хэллоуин» в масштабную антологию ужасов, подобную «Ночной галерее» или «Сумеречной зоне». Режиссер Томми Ли Уоллес, снявший «Хэллоуин III: Сезон ведьмы» (доступно на «Павлине»), объяснил это изменение, отметив, что оно будет более масштабным и будет последним вкладом Карпентера в сериал до перезагрузки 2018 года.

В 2017 году Карпентер несколько смущенно заявил, что ошибочно полагал, что истории о Майкле Майерсе и фигуре в маске закончились. Он чувствовал, что добавить особо нечего. Однако возникла новая идея — давайте ежегодно создавать свежую историю, сохраняя название «Хэллоуин», но не обязательно связывая его с Майклом Майерсом.

По сути, Карпентер и Хилл переключили свое внимание на изучение тем подозрительности и уступчивости, при этом Хилл назвал Сезон ведьмы «капсульным фильмом», а не «фильмом о ноже». Это третье кинематографическое приключение, примечательное своей эксцентричной сюжетной линией с участием жутких масок Хэллоуина, роботов-убийц, похищенного артефакта Стоунхенджа и культового Серебряного трилистника, получило отрицательные отзывы и потерпело финансовый крах. Однако важно отметить, что с тех пор фильм был переоценен и приобрел преданного культа.

Проведя две ночи в Хэддонфилде, зрители начала 80-х предвкушали снова увидеть Майкла Майерса. Он ненадолго появился в Сезоне ведьм в отрывке из фильма 1978 года, тем самым создав два разных киномира.

В разговоре с журналом Fangoria Magazine первый продюсер «Хэллоуина» Пол Фриман отметил, что первые два Хэллоуина были хорошо приняты, но после третьей части среди зрителей возникло общее мнение: «Где Майкл?» Затем команда решила переориентировать повествование на «Форму». Шесть лет спустя он снова появился на большом экране в фильме «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса», тем самым укрепив Майкла Майерса как непреходящую и определяющую фигуру во франшизе ужасов.

Вместо «Карпентер, с другой стороны, застрял на «Сезоне ведьмы», который он считал лучшим фильмом», можно сказать: «Напротив, Карпентер решительно поддерживал «Сезон ведьмы», считая его лучшим фильмом.

Если бы формат антологии был нормой для этой франшизы, фильмы могли бы представлять собой отдельные истории, а не непрерывное повествование. Однако, поскольку мы не можем повернуть время вспять, остается только гадать, как развивался бы сериал в таких условиях. Некоторые зрители утверждают, что у создателей фильма, возможно, было бы больше творческой свободы и меньше давления, если бы они начали с несвязанных между собой историй, а не с прямых продолжений, но в конечном итоге истинный результат остается загадкой, которую унесло с собой время.

Теперь вы можете транслировать «Хэллоуин III: Сезон ведьмы», а также «Хэллоуин II» и версию «Хэллоуина» 2018 года на Peacock.

Смотрите также

2024-09-13 18:31