Vans продолжает крепко держаться за андеграундную сцену. Культовый силуэт Old Skool, теперь известный как Style 36, был впервые представлен в 1977 году и быстро стал неотъемлемой частью одежды скейтбордистов и панков по всему миру. Когда Vans спонсировал Warped Tour в 1996 году, он нашел связь с духом панк-рока, гранжа и поп-рока, создавая альянсы с различными музыкальными субкультурами, которые сыграли свою роль в подпитке движения новой волны хип-хопа. Теперь, с дебютом Premium Old Skool Music Collection, Vans чтит свое бунтарское прошлое, одновременно принимая будущее, поскольку он приветствует новую группу нарушителей правил, скейтеров и сценических дайверов в своих рядах.
В течение двух дней галерея Kohn в Западном Голливуде была заполнена Vans, поскольку они провели медиасаммит в честь запуска. Под руководством архивариуса Vans Кэтрин Акосты мероприятие галереи объединило искусство, музыку и дух DIY, чтобы создать увлекательное путешествие во времени с участием влиятельных деятелей, которые отстаивали культовую обувь Old Skool, от побережья до побережья. Чтобы начать вечер, Акоста организовала дискуссию с участием тяжеловеса индустрии Генри Роллинза (Black Flag и Rollins Band), барабанщика Blink-182 Трэвиса Баркера, гитариста Белы Салазара (The Linda Lindas) и практикующего художника и рэпера Джалила Нзинги из The Pack, который известен хитом Bay Area «Vans» и его запоминающимся припевом: «Я ношу Vans, но они выглядят как кроссовки.
Независимо от того, где вы путешествовали по Америке в 1980-х, если вы встречали кого-то в обуви Vans, вы сразу могли сказать, что они довольно модные, объяснил Роллинз, связав их со своими современниками, такими как Стейси Перальта и Джей Адамс, которые обладали схожими вкусами в моде и музыке на скейт-рампе. «Саундтреком той эпохи были хиты FM-радио, такие как Foghat, Black Sabbath, Led Zeppelin, Lynyrd Skynyrd», — продолжил он. «Но когда появился панк-рок, казалось, что все стали панк-рокерами и создали группу в одночасье. Тем не менее, мы упорно продолжали кататься на скейтборде, продолжали носить обувь Vans и ходили на концерты The Clash. Так что музыка служила непрерывной нитью, Vans были нашим постоянным спутником, а панк-рок был неожиданным поворотом в этой истории.
Салазар объяснил, как движение Riot Grrrl и такие группы, как Bikini Kill, сыграли решающую роль в усилении феминистских разговоров среди бури мужского сопротивления. Аналогичным образом Нзинга повторила идею о том, что Vans служил связующим звеном между различными сообществами и художественными группами, обслуживая не только обычных подозреваемых, таких как любители кроссовок, спортсмены или богатые, но и тех, кто нашел свой дом в магазине Vans в Фонтане, Калифорния — универсальном месте для скейтбординга, BMX и игры на барабанах. От гитарных аккордов до липкой ленты эта общая идентичность в линейке Old Skool рассказывает захватывающие истории о товариществе.
После окончания панели на сцену вышла уроженка Детройта SKY JETTA. Во время ее выступления диджея спортсмены, спонсируемые Vans, осмелились бросить вызов гравитации, выполняя трюки на встроенном хаф-пайпе, которые даже бросали вызов логике, грациозно приземляясь посреди зрителей. Вокруг главной сцены были разбросаны различные экспонаты, каждый из которых выражал восхищение сообществами, которые приняли связь обуви с контркультурой. Эти инсталляции предлагали возможности для содержательных разговоров и снимков, которые вызывали ностальгическую эстетику.
На выставке представлена специальная витрина кроссовок с обновленными дизайнами моделей с рисунком гепарда и однотонных версий, которые когда-то носили панк-рок и хардкор-музыканты 70-х и 80-х годов (запуск 6 февраля в качестве первого выпуска коллекции Premium). Кроме того, также включены двухцветные узоры макияжа, принты пламени из эпохи Y2K и классические стили Checkerboard, которые стали популярными в начале Warped Tour в середине 90-х годов (выпуск 6 марта). Наконец, яркие расцветки, напоминающие леденцы на палочке с подошвой из резины, представляющие альтернативные хип-хоп-группы, такие как Odd Future из 2000-х годов (выпуск запланирован на 10 апреля).
Линия Premium Old Skool Music предлагает современный взгляд на классическую модель Style 36, сохраняя ее бунтарскую сущность. Дизайн обновлен стельками Sola Foam ADC на 30% из биоматериала для повышения комфорта и дополнительной прочности за счет увеличенной ленты. Демонстрации этих кроссовок, сопровождаемые фотоколлажами, предлагают более глубокий взгляд на влияние бренда на моду. Это включает в себя выделение его значительных коллабораций с такими артистами, как Descendents, A Tribe Called Quest, Denzel Curry, Golf Wang, Vivienne Westwood и другими влиятельными фигурами как в музыкальной, так и в модной индустрии.
Памятные вещи 1970-х годов, включая постеры Agent Orange, Circle Jerks, Eminem, No Doubt, N.E.R.D., The Game и Odd Future, были выставлены в комнате, оформленной в стиле подростковой спальни для иммерсивной инсталляции Vans. Компакт-диски, виниловые пластинки и старомодный компьютер 1990-х годов помогли посетителям перенестись во времени к реликвиям прошлого, которые сформировали их любимые эпохи. Для Vans такая ностальгия между поколениями является основным элементом Style 36, но поклонники моды продолжают расширять эту основу посредством подлинного самовыражения.
На второй день саммита Николь Маклафлин провела семинар по персонализации обуви. Известный своим креативным подходом к переработке, этот дизайнер призвал участников обновить дизайн обуви, включив сложные механизмы шнуровки с металлическими подвесками, лентами и боковинами, украшенными блестками. Этот дух DIY, глубоко укоренившийся в культуре панк-рока и скейтбординга, нашел отклик. Тем временем художник Чито использовал контуры обуви в качестве холста, нанося на верх свои отличительные аэрографические рисунки, тем самым делая их пригодными для ношения предметами искусства. Обувь приобрела грубый, резкий вид с металлическим блеском и темными водяными знаками на их усиленных конструкциях.
Мероприятие завершилось электризующей серией живых выступлений Horsegirl, кульминацией которой стал диджейский сет Генри Роллинза, отражавший сырую энергию панк-рока 80-х. Когда Paris Texas вышли на сцену для своего финала, рэперы Луи Пастель и Феликс продемонстрировали свои ритмы, смешивающие жанры, и острые тексты, вызвав мошпит среди зрителей в унисон.
Мошпиты служат выходом для снятия экзистенциального напряжения, объединяя людей, которые осмеливаются бросать вызов общественным нормам, иногда даже нетрадиционными способами среди потного товарищества. На протяжении многих лет Vans взращивал преданных поклонников, которые ценят подлинность выше страха, и этот этос остается актуальным и сегодня. Молодежь может быть сердита, но ее страсть к подлинному опыту сохраняется. Можно с уверенностью сказать, что вечная классика, такая как эти туфли, никогда не исчезнет.
Смотрите также
- XRP: Будущее криптовалюты и прогноз цены на XRP
- TON: Будущее криптовалюты и прогноз цены на TON
- Как смотреть и транслировать церемонию вручения премии «Грэмми» 2025 года
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена акций DATA
- AVA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Ava AI
- MOCA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Moca Network
- BAN: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Comedian
- «Легенды завтрашнего дня» и «Ветераны побега из тюрьмы» Доминик Перселл и Вентворт Миллер воссоединятся для нового сериала: подробности
- TOSHI: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Toshi
- Оказывается, Стивен Спилберг ответственен за изменение концовки «Твистеров»
2025-02-05 20:56