Создатели Night Swim объясняют, почему бассейн — идеальное место для фильма ужасов

В мире ужасов существа с привидениями заставляют мир вращаться. Куклы, машины, здания, телевизоры, видеокассеты… что угодно, вероятно, вокруг этого построен фильм ужасов. Кроме бассейнов.

Выпуск совместного производства Atomic Monster и Blumhouse Ночное плавание  5 января – это редкий фильм ужасов, полностью снятый вокруг бассейна как места сверхъестественной опасности и страха, что, честно говоря, в некоторой степени шокирует. . Почему этот символ процветания пригорода и веселья в теплую погоду не получил широкого распространения в жанре ужасов?

Когда NBC Insider задал этот точный вопрос продюсеру Night Swim Райану Туреку, он был в равной степени сбит с толку тем фактом, что его стол не был пропахшим хлором хранилищем бассейнов. .

Создатели Night Swim об отсутствии страшных фильмов о бассейне

Создатели Night Swim объясняют, почему бассейн — идеальное место для фильма ужасов

«Очевидно, есть замечательная сцена с ДжоБет Уильямс и Крейгом Т. Нельсоном в Полтергейсте, где скелеты выходят из бассейна», — сказал Турек, ломая голову над другими ужасающими фильмами о бассейне. «Был отличный [тайский] фильм ужасов [Бассейн] о парне, который застрял на дне олимпийского бассейна с аллигатором, и это был отличный фильм, который меня взбесил. Но в Если говорить о проверенных и настоящих фильмах о бассейне с привидениями, то на самом деле я его не видел. У меня никогда не было ни одного из этих фильмов или чего-то в этом роде».

Фактически, только после того, как «Атомный монстр» Джеймса Вана порекомендовал Blumhouse прочитать расширенный полнометражный полнометражный фильм сценариста Брайса МакГуайра к его короткометражному фильму Ночное плавание 2014 года, настоящий ужасающий проект по созданию бассейна получил зеленый свет.

Турек сказал, что сценарий соответствует всем критериям, которые они хотели видеть в Blumhouse, в отношении сбалансированности страха и драмы. «Мы все посмотрели на это и увидели, что Брайс действительно максимально эффективно использует этот пул разными способами», — объяснил он. «И в то же время он рассказал замечательную историю о семье Уоллер, которая переезжает в этот дом, и о межсемейной динамике там».

Ищу знания о воде, чтобы создать основу Night Swim

about:blank

Когда МакГуайр превращал свою короткометражку в художественный фильм, он провел много исследований о том, какое значение водоемы имели для культур и религий на протяжении всей истории. «У каждого есть своя версия колодца сенота или колодца желаний в более кельтских и гэльских традициях», — сказал он. «В Библии есть целебные воды реки Иордан или любой другой [другой] образ крещения. Итак, речь шла о том, чтобы углубиться в причинно-следственные связи в этих различных мифологиях и традициях. Меня действительно вдохновили отношения, которые люди уже есть с водой и что, по их мнению, они могут получить из воды».

МакГуайр сказал, что использовал это исследование для создания своей собственной оригинальной мифологии о бассейне. А затем возникла задача сделать стандартный прямоугольный бассейн на заднем дворе пугающим и угрожающим для зрителей, а также создать историю семьи Уоллеров, состоящей из Рэя (Уятт Рассел), Евы (Керри Кондон) и их двух детей-подростков.

Тень, отбрасываемая Челюстями на каждый водоем

Создатели Night Swim объясняют, почему бассейн — идеальное место для фильма ужасов

Макгуайр рассказал, что он и его оператор C, Харли Саррофф, потратили много времени на творческий подход к разработке источников подводного освещения, созданию разнообразных снимков подводной камеры и изобретательному подходу к объективам и местам расположения камеры, например, прямо на ватерлинии, чтобы сделать бассейн на заднем дворе Уоллера больше и угрожающим.

«Челюсти очень сильно возвышаются над всем этим, поэтому мы как бы задавали себе вопрос: «Как нам сделать, чтобы этот замкнутый водоем был таким же обширным и таким же пугающим, как Челюсти» заставило почувствовать океан?»  — объяснил МакГуайр. «Очевидно, что в некотором смысле у нас меньше инструментов для работы и меньший размер. Но в некотором смысле у вас есть больше инструментов для работы. Например, в Jaws. И мы делаем. Или находясь под трамплином и слышим кого-то над собой, и вы не можете его видеть, но чувствуете, как вода капает. Если вы начнете присматриваться, есть несколько подарков, которые дает бассейн ты.»

Погружение в психологию воды и страх, который она вызывает в людях

about:blank

Использование психологии бассейна также сыграло ключевую роль в использовании потенциала вызывать у людей страх. «Все эти [страхи] были построены на нашей коллективной чувственной памяти о бассейне; ностальгии по бассейну; о правилах; городских легендах о том, как чьи-то волосы попадали в канализацию и удерживались там, чтобы утонуть насмерть», — МакГуайр. сказал о темных аспектах воздействия бассейна.

«Или точно так же, как на вечеринке у бассейна может случиться что-то плохое, а вы не узнаете. Это так страшно», — подчеркнул он. «Для меня как родителя это кошмар — думать о каком-то ребенке на вечеринке. От этого у тебя мурашки по коже на человеческом уровне. Так что это было просто своего рода глубокое изучение того, что бассейн предлагает нам использовать и как бы А затем выбрать линзы, которые заставят бассейн казаться больше, чем он был на самом деле. А затем поместить нас прямо на линию воды, где вы находитесь наполовину внутри, наполовину снаружи, между двумя мирами. У нас было много разговоров о том, как добиться этого [бассейн] персонажа в жизнь».

Кроме того, на протяжении большей части съемок были практические аспекты съемки в воде, которые у Blumhouse Productions были другими. Турек сказал, что они снимали на натуре в пригородном доме в Южной Калифорнии с бассейном на заднем дворе, а также в производственных резервуарах для воды.

«Безопасность имела первостепенное значение», — сказал Турек. «Мы использовали практичный бассейн, который требовал ряда замен воды и химикатов, которые мы использовали. А затем, очевидно, когда член семьи Уоллер глубоко нырнул в темную воду, мы переместились на территорию резервуара. передача и разговор на стадии подготовки к съемкам между каскадерами и визуальными эффектами, пытаясь выяснить, что это были за переходные моменты».

Смотрите также

2024-01-05 22:26