Создатели «Ковбоев и пришельцев» оглядываются назад на комикс, породивший жанровый блокбастер Джона Фавро

Присоединяйтесь к Telegram-каналу ФинБолт, чтобы узнать все последние крипто-премудрости: кому нужна финансовая стабильность, когда вы можете кататься на американских горках спекулятивных активов? 💸 💰 (Дисклеймер: может вызвать как волнение, так и экзистенциальный страх)👇

ФинБолт Криптоклуб


Создатели «Ковбоев и пришельцев» оглядываются назад на комикс, породивший жанровый блокбастер Джона Фавро

«Ковбои и пришельцы», научно-фантастический вестерн 2011 года режиссера Джона Фавро, основанный на одноименном графическом романе, не получил продолжения, несмотря на звездный актерский состав и съемочную группу. Фильм оказался хуже по кассовым сборам, собрав всего 174 миллиона долларов при производственном бюджете в 163 миллиона долларов. Критики и зрители дали неоднозначные отзывы: критические и зрительские оценки «Гнилых помидоров» в настоящее время составляют 44 и 43 процента соответственно.


Как заядлый геймер, меня всегда заинтриговала привлекательность объединения разрозненных элементов в повествовании. Уникальное сочетание двух жанров может разжечь мое воображение и заставить меня нервничать от предвкушения. Это все равно, что открыть скрытые глубины любимой игры или по-новому взглянуть на знакомые темы – захватывающее приключение, которое меня зацепило!

Эксперт: По словам опытного художника комиксов Денниса Калеро в интервью SYFY WIRE через Zoom, при правильном исполнении конечный продукт представляет собой гармоничное сочетание двух восхитительных вкусов. Это можно сравнить с классическим примером сочетания шоколада и арахисового масла. Яркой иллюстрацией этой концепции является графический роман 2006 года «Ковбои и пришельцы», изданный Platinum Studios, который послужил основой для успешной экранизации режиссера Джона Фавро, известного по работе над «Железным человеком».

Соучредитель и генеральный директор Platinum Studios Скотт Митчелл Розенберг придумал концепцию комикса «Ковбои и пришельцы». Он стремился повторить успех «Людей в черном», адаптированного из ничем не примечательной серии комиксов, опубликованной ранней компанией Розенберга Malibu Comics. Чтобы воплотить «Ковбоев и пришельцев» в жизнь как рыночный продукт и продемонстрировать его потенциал как голливудского проекта, Розенберг сотрудничал с будущим сценаристом Marvel Фредом Ван Ленте.

Подробнее о «Ковбоях и пришельцах»:
Создатель «Ковбоев и пришельцев» Скотт Митчелл Розенберг высказывает надежды на экранизацию, продолжение комиксов и перезагрузку
Возвращаясь к фильму «Ковбои и пришельцы» Джона Фавро в пост-Йеллоустонском мире
Вот как «Ковбои и пришельцы» стали ключевым шагом на пути Джона Фавро к созданию «Мандалорца».

Ковбои и пришельцыСоавторы комиксов Деннис Калеро и Фред Ван Ленте обсуждают истоки смешения диких жанров

Создатели «Ковбоев и пришельцев» оглядываются назад на комикс, породивший жанровый блокбастер Джона Фавро

Во время разговора с SYFY Wire Ван Ленте поделился: «Это было мое первое значимое платное задание по созданию комиксов где-то в 2001 году. Я отправил его за день до свадьбы – мы недавно отпраздновали нашу 21-ю годовщину. Оно занимает особое место в моем сердце, потому что это был первый раз, когда кто-то заплатил мне за написание комикса. Идея понравилась мне, поскольку она была интересной, насыщенной событиями и носила беззаботный тон, похожий на «Людей в черном». Однако некоторая игривость Ван Ленте в стиле «Людей в черном» была смягчена после переписывания Эндрю Фоули.

Калеро присоединился к проекту, чтобы создать вступительный пролог комикса, в котором проводится поразительное сравнение между европейскими колонизаторами, захватившими земли коренных американцев под управлением Manifest Destiny, и инопланетными захватчиками. Он вспоминает, что рассматривал это как маркетинговую или экспозиционную задачу. Нашей целью было передать конкретные образы и концепции. Я стремился к тому, чтобы читатели быстро уловили идею, просматривая первые страницы и узнавая космические корабли, ковбоев и инопланетян. Это понимание затем проложит путь для развития истории. Четкое общение имело первостепенное значение.

Название комикса глубокомысленно отражает проблемное прошлое западного жанра в Голливуде, в частности, его бесчувственное изображение коренных американцев.

Художник размышляет об их подходе к переосмыслению устаревшей и потенциально оскорбительной темы «Ковбои и индейцы». С лингвистической точки зрения они хотели предложить свежий взгляд на этот жанр, который стал клише и даже почти бесчувственным. Они объясняют, что, исследуя новые углы и перспективы, они стремились оживить обстановку Старого Запада, избегая при этом ловушек традиционных вестернов. Их цель заключалась в том, чтобы привнести в этот жанр азарт и оригинальность, уважительно признавая сложную историю коренных американцев в американской культуре.

about:blank

Далее он объясняет: Поскольку это был научно-фантастический проект, я впервые воспользовался возможностью использовать 3D-модели. В то время эту технику использовали немногие. Заинтригованный, я экспериментировал с импортом этих 3D-моделей в Photoshop и различными способами манипулировал ими. В детстве я был очарован гигантскими фотомонтажами и замысловатыми рисунками из комиксов Джима Стеранко и Джека Кирби. Их новаторский подход к иллюстрированию книг нашел во мне отклик – не обязательно было строго придерживаться традиционных методов рисования; можно также включать фотографии, графику или изображения, созданные компьютером.

Ван Ленте изначально намеревался изобразить инопланетных существ в названии как «существ, похожих на ксеноморфов», создавая более традиционный ужас. Однако он передумал, посчитав, что цивилизация конца 19-го века будет неспособна противостоять безжалостному натиску инопланетных машин для убийства.

Как геймера, меня всегда интересовала концепция колонизации и то, как она влияет на динамику отношений между различными цивилизациями. В своем комиксе я исследовал эту идею через вторжение инопланетян, а не европейских колонизаторов. Коренные американцы сыграли значительную роль в моем повествовании, поскольку мы нашли общий язык в нашей общей борьбе против этой внеземной угрозы.

Автор также проявлял большой интерес к новым научно-фантастическим произведениям 1800-х годов. Известными произведениями этой эпохи были «С Земли на Луну» Жюля Верна, «Война миров» Герберта Уэллса и «Беспрецедентное приключение Ганса Пфааля» Эдгара Аллана По. В этих рассказах затрагивались такие темы, как освоение космоса, внеземная жизнь, а в случае с романом Верна точно прогнозировались важнейшие элементы лунной миссии НАСА более чем за столетие до ее проведения.

Как геймер, я могу вспомнить опыт Ван Ленте, когда у него были разногласия с Platinum по поводу интерпретации сюжета их игры. Я считаю, что одной из причин их трудностей была их зацикленность на идее, что ковбои будут воспринимать инопланетян как практикующих колдовство или демонов из ада. Я, однако, утверждал, что это неверно, потому что в середине 19 века люди уже размышляли о существовании существ из космоса. Я указал на различные научные концепции и идеи, популярные в то время, чтобы подчеркнуть их знакомство с внеземной жизнью. Все дело было в том, чтобы более достоверно уловить дух времени.

about:blank

Во второй половине 2007 года компании Universal Pictures и DreamWorks объявили о планах создать фильм «Ковбои и пришельцы» для большого экрана. Этот проект дебютировал в кинотеатрах примерно в конце июля 2011 года. Производством руководил Джон Фавро, только что снявший первые две части «Железного человека». Продюсерами выступили известные ветераны индустрии Стивен Спилберг и Рон Ховард, поделившись своим обширным опытом работы в научной фантастике и исторических жанрах. Замечательный актерский состав, в который вошли Дэниел Крейг, Харрисон Форд, Оливия Уайлд, Сэм Рокуэлл, Пол Дано, Клэнси Браун и Уолтон Гоггинс, воплотил в жизнь эту свободную адаптацию. В этом фильме Крейг изобразил преступника, страдающего амнезией, Джейка Лонергана, который сплотил группу ковбоев и коренных американцев для сопротивления инопланетным захватчикам, ищущим золото.

Калеро выразил признательность за то, как экранизация сохранила суть исходного материала, несмотря на модификации и реструктуризацию его в некомический формат. Это ожидаемый результат в экранизациях фильмов, объяснил он далее, признавая сложность компенсации создателям комиксов за их работу в этой среде.

Как страстный фанат, я недавно разговаривал с другом (давайте сохраним его личность и проект в тайне). Они поделились опытом, как их оригинальные идеи были адаптированы в популярных средствах массовой информации без какого-либо признания или оценки. Они упомянули, что чувствуют себя расстроенными, но не злыми на кого-то за использование их концепций без должного признания. Эта ситуация заставила меня задуматься о силе и влиянии нашего выбора как потребителей.

Почему «Ковбои и пришельцы» не получили продолжение?

Создатели «Ковбоев и пришельцев» оглядываются назад на комикс, породивший жанровый блокбастер Джона Фавро

Как геймер, я бы сказал это так: долгожданный фильм «Ковбои и пришельцы» с впечатляющим составом звезд и режиссеров за кадром не сорвал джек-пот в прокате. Имея чуть более 174 миллионов долларов мирового дохода при производственном бюджете в 163 миллиона долларов, он не достиг своей цели. Критики и зрители дали смешанные и отрицательные отзывы (текущий рейтинг Rotten Tomatoes составляет 44% для критиков и 43% для зрителей). Индустрия усвоила тяжелый урок из провала фильма Барри Зонненфельда «Дикий, Дикий Запад» двумя десятилетиями ранее, что сделало рискованным предложение инвестировать в гибриды научной фантастики и вестерна.

Как геймер, я понимаю точку зрения писателей, когда они говорят, что некоторые фильмы из эпохи, предшествовавшей кинематографической вселенной Marvel, не достигли цели. Например, в «Ковбоях и пришельцах» мне показалось, что создатели не в полной мере осознали веселье и приключения, которые может предложить такая уникальная концепция.

Графический роман и киноверсия «Ковбоев и пришельцев» имеют возможность продолжения, но о планах второй экранизации не сообщалось. Однако Ван Ленте вскользь упомянул, что получал намеки от Фавро насчет потенциальных продолжений, хотя ничего конкретного до его стола так и не дошло. Через восемь лет после публикации «Ковбоев и пришельцев» у Фавро появилась возможность загладить свою вину с помощью «Мандалорца». Этот проект продемонстрировал умение Фавро объединить мрачную научно-фантастическую обстановку с элементами повествования, типичными для западных фильмов.

По мнению Ван Ленте, влияние самурайских фильмов Акиры Куросавы и старых вестернов на «Звездные войны» очевидно. Он добавляет: «Фильмы о самураях и вестерны оставили неизгладимый след в «Звездных войнах»: первые внесли свой вклад в эпическое повествование и хореографию сражений, а вторые привнесли пустынные пейзажи и героизм одинокого рейнджера».

Как большой поклонник концепции «Ковбоев и пришельцев», я лично считаю, что если будет перезагрузка, то потенциально она сможет стать телесериалом. Расширенный повествовательный формат телевидения предоставит достаточно места для более детального развития сложной сюжетной линии.

«Он размышляет о том, что столкновение культур с неравной динамикой сил дает созревший материал для заставляющего задуматься телесериала. Потенциальная аналогия заключается во вторжении инопланетян на нашу территорию, отражая историческое вторжение на земли коренных народов. Хотя эта тема могла бы иметь значение. было слишком тонким в фэнтезийном фильме, его можно было бы исследовать более явно и провокационно в контексте телешоу».

Смотрите также

2024-05-15 23:27