Роберт Эггерс из «Носферату» об изменениях в оригинальном фильме и переосмыслении классики ужасов

💰 Присоединяйтесь к нашему крипто-сообществу на Telegram-канале Новости Сегодня! 🚀 Получайте самые актуальные новости, интересные инсайты и свежие сплетни рынка. Не пропустите! Нажмите здесь, чтобы присоединиться к клубу: 👇

Новости Сегодня Telegram


Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий классику, я должен признать, что современный взгляд Роберта Эггерса на «Носферату» просто завораживает. Тщательное внимание к деталям и неустанное стремление к инновациям в каждой последовательности заслуживают похвалы.

Вообще говоря, адаптация «Носферату» Роберта Эггерса (сейчас идет в кинотеатрах) получила широкое признание – в некоторых случаях даже номинацию на награды – благодаря своей исключительной кинематографии и постановке. В этом фильме есть сцены с его пугающей и визуально ошеломляющей графикой, которые, несомненно, будут очаровывать кинолюбителей на долгие годы, заставляя их жаждать проанализировать каждую деталь.

Когда SYFY WIRE побеседовал с Эггерсом и его постоянным художником-постановщиком Крейгом Латропом по поводу фильма, мы, естественно, поинтересовались некоторыми ключевыми сценами, которые способствовали его интерпретации вечной истории о вампирах, которая может похвастаться впечатляющим актерским составом, в том числе Биллом Скарсгардом, Лили -Роуз Депп, Николас Холт, Аарон Тейлор-Джонсон, Эмма Коррин и Уиллем Дефо.

Подробнее о Носферату

Вопрос 1: В какую рейтинговую категорию попадает фильм Роберта Эггерса 2024 года «Носферату»?

Сцены Носферату, которые заставили Роберта Эггерса больше всего нервничать

Эггерс еще с подросткового возраста вынашивал идею создания собственной экранизации «Носферату». Имея за плечами несколько трудных исторических фильмов, таких как «Ведьма» и «Северянин», он теперь чувствует себя готовым взяться за фильм Ф. В. Мурнау 1922 года «Носферату».

Поскольку образы фильма приобрели столь значительный статус в жанре ужасов, Эггерс признался, что испытывал опасения при съемке определенных сцен из истории, поскольку стремился отдать им должное. В частности, у него были сомнения по поводу двух критических сцен ближе к концу. Одна сцена разворачивается на кладбище с участием главных героев, а другая представляет собой дополнительный эпизод между Хаттерами (Депп и Холт), который Эггерс написал специально, чтобы продемонстрировать эмоциональное воздействие, которое граф Орлок (Скарсгард) оказал на пару.

В разговоре с SYFY WIRE Эггерс выразил сильное желание передать призрачную атмосферу кладбища [место действия]. Он стремился соответствовать своим личным стандартам, напоминая то, к чему мог бы стремиться Роджер Корман или постановка Hammer Horror, и выполнить это безупречно.

Кроме того, в фильме есть свежий эпизод, где Эллен и ее супруг в конце интенсивно спорят. Эта сцена была для меня особенно сложной, потому что игра Лили-Роуз Депп должна была быть исключительно напряженной и расстроенной. Однако она справилась с этим безупречно.

Роберт Эггерс в сцене Носферату, где Томаса Хаттера подбирает карета графа Орлока

В этом фильме есть одна поразительная сцена, когда Томас Хаттер (Холт) прогуливается ночью по дороге к замку Орлока, и падают снежинки. Его фигура словно сияет на фоне незапятнанного снега, создавая впечатляющий визуальный эффект. Лес темный и мрачный, зловеще намекающий на тропу, ведущую в дьявольское царство. Эггерс рассказал, что он испытал значительное личное давление, заставившее его переосмыслить и переопределить эту сцену с учетом его уникального подхода.

Он прокомментировал оригинал Мурнау как фильм с богатой историей. «Первоначальная сцена в замке была мастерски исполнена множество раз», — признал он. «Учитывая прецедент, задача заключается в том, чтобы найти способ выделить мою интерпретацию.

Работая вместе с художником-постановщиком Латропом и оператором Джарином Блашке, Эггерс решил снять эту конкретную сцену на месте и тщательно скорректировать то, как Хаттер завершит свое путешествие.

Эггерс объяснил, что нам потребовалось некоторое время, чтобы снять эту конкретную сцену, потому что нам приходилось неоднократно возвращаться в лес. Чтобы имитировать лунный свет, наши фонари приходилось поднимать высоко с помощью гелиевых шаров, но только в ясные, тихие ночи. К сожалению, ветер часто отказывался сотрудничать, заставляя нас останавливать производство и повторять попытки. Однако эти паузы дали нам дополнительное время для совершенствования настройки освещения, что привело к прекрасному пугающему эффекту.

Эггерс также подтвердил: «Снегопад практичен. Это картофельные хлопья».

Роберт Эггерс на беспилотной повозке Носферату

Ключевое различие между оригинальным фильмом и этим эпизодом заключается в транспортировке: вместо того, чтобы Хаттер путешествовал самостоятельно, здесь на дороге появляется беспилотная повозка и доставляет его в замок графа Орлока на расстоянии. В адаптации Мурнау Орлок тонко замаскировался под кучера, создавая юмористический момент, когда он вел Хаттера без его ведома.

Эггерс размышлял, что ему показалось странным, что Дракула замаскировался под кучера, думая про себя: «Возможно, было бы более пугающе, если бы кучера вообще не было.

Как страстный геймер, я не могу не поделиться своим волнением по поводу создания коляски, от которой мурашки по спине трясутся. Моя команда и я кропотливо создали этот шедевр с нуля. Это был волнующий опыт, который заставил мое сердце забиться чаще, когда я впервые прочитал сценарий: «Это транспортное средство! Я должен построить транспортное средство!» Процесс был сложным, но плодотворным, наполненным бесчисленными часами доработки и совершенствования каждой детали. Но позвольте мне сказать вам, что это стоило каждой секунды тяжелой работы. Это оказалось необыкновенным приключением, которое заставило нас жаждать большего.

В ходе своего исследования Латроп наткнулся на отчеты и изображения кареты, которую королева Елизавета подарила российскому царю около 1600 года. «Я нашел ее в качестве своего прототипа, а затем начал делать ее для Орлока».

В фильме Эггера камера время от времени следует за Хаттером в купе поезда, пока они находятся в пути, что позволяет Латропу и его команде тонко передать части повествования, которые многие зрители могут упустить из виду.

С неожиданным открытием он рассказал, что, хотя в фильме это не сразу видно, боковые стороны фильма украшены гротескными барельефами, изображающими ужасные события из истории Влада Цепеша. Кроме того, по краям была металлическая вышивка, придающая нотку элегантности. Для этой сложной работы он ранее сотрудничал с ремесленником из Индии.

Позже Адам, мой обойщик, великолепно справился с мягкими вещами из тканевых материалов. Он стремился к идеальному сочетанию видимости ночью, сохраняя при этом все черным. Изначально я хотел использовать материал из конского волоса из-за его блестящего внешнего вида, но он оказался довольно дорогим. Вместо этого мы выбрали другой материал, очень похожий на него.

Смотрите также

2024-12-26 21:01