Режиссеры «Эбигейл» раскрывают метод своего вампирского безумия

🙄 Достаточно наслышаны о криптовалютах? Нет, мы тоже! Присоединяйтесь к Криптоклубу, чтобы быть в курсе всех последних сплетен, драматических событий и катания на американских горках в мире криптовалют. Ведь кому нужны тишина и покой, не так ли? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к хаосу: 👇

Telegram Криптоклуб


Режиссеры «Эбигейл» раскрывают метод своего вампирского безумия

Эбигейл в действии — это зрелище. Идея 12-летней балерины-вампира является детищем сценаристов Эбигейл Стивена Шилдса и Гая Бьюсика, а также режиссерского дуэта Мэтта Беттинелли-Олпин и Тайлера Джилле. В фильме ее воплощает ирландская актриса Алиша Вейр, олицетворяющая грацию, когда она надевает балетки, а затем чистую дикую энергию, когда приходит время есть.

Проще говоря, Эбигейл — самое последнее дополнение к коллекции знаковых монстров Universal Pictures, известной как Universal Monsters. Это впечатляющий подвиг для режиссеров Беттинелли-Олпина, Жилле и их команды в сегодняшней сцене ужасов. Чтобы узнать, как им удается создать особую нишу в жанре ужасов, который, кажется, исчерпывающе изучен, SYFY WIRE взял интервью у режиссеров Эбигейл, Вейра, Дэна Стивенса и Кэтрин Ньютон об их новаторских идеях.

Как водрузить новый флаг вампиров в 2024 году?

Режиссеры «Эбигейл» раскрывают метод своего вампирского безумия

На первый взгляд, вдохновение Беттинелли-Олпин и Джиллетта для создания нового типа вампира пришло из контраста между приторно-сладкой и невинной внешностью, но скрывающей внутри чудовищную реальность, которой уже несколько столетий.

Беттинелли-Олпин рассказала SYFY W Ire, как они подошли к созданию своего уникального взгляда на истории о вампирах, не слишком полагаясь на предыдущие работы. В то же время они признали важность признания прошлого, чтобы и персонажи фильма, и зрители имели базовое понимание истории. По сути, они стремились бросить вызов ожиданиям, сохраняя при этом основу, заложенную в более ранних работах.

Выступавшие отметили, что балетный наряд Эбигейл резко контрастировал с ее вампирскими чертами лица, состоящими из рта, наполненного острыми клыками, и кровоточащих губ, что предлагало привлекательную основу для отказа от традиционных представлений.

«Во время нашего исследования первый прототип имел огромный набор угрожающих зубов, которые мы подробно обсуждали», — объяснил Жилле. «Мы просмотрели множество макетов и эскизов в поисках идеального дизайна. Наша цель состояла в том, чтобы придать ему грубый, животный вид и гарантировать, что эти зубы выполняют определенную функцию».

В нашей дискуссии Жилле подчеркнул важность того, чтобы разговоры между нами были достижимыми и естественными. Это означало, что Алиша могла свободно передвигаться и говорить с надетыми контактами и зубами, без каких-либо препятствий со стороны ограничивающих костюмов. Мы стремились запечатлеть ее как реального персонажа в длинных кадрах, поэтому при создании существа руководствовались этим принципом. Нашей целью было сделать его аутентичным и находящимся в подлинной среде. Сотрудничество команд по прическам, гриму и костюмам сыграло важную роль в воплощении этого культового злодея в жизнь.

Беттинелли-Олпин о том, как Алиша Вейр помогла им реализовать всю концепцию Эбигейл

Режиссеры «Эбигейл» раскрывают метод своего вампирского безумия

Когда Вейр было всего 14 лет, она уже прошла танцевальное обучение и появилась в музыкальных постановках, таких как «Матильда». Однако ее первая главная роль в фильме пришлась на «Эбигейл», фильм ужасов с рейтингом R, который ей даже не разрешили смотреть в кинотеатрах без присмотра взрослых.

Чтобы воплотить сложный характер Эбигейл, Вейр описала ее подход следующим образом: «Мне пришлось подумать о молодой девушке, которая выглядит невинной и наивной, являющейся одной стороной Эбигейл. Но есть еще многовековая Эбигейл. Поэтому я попробовал представить себя человеком, который жил веками, а не Алишей, 14-летней девочкой. Готовясь к роли, я сосредоточилась исключительно на том, чтобы стать Эбигейл и оставила свою личность позади».

Беттинелли-Олпин и Жилле были приятно удивлены исключительной игрой Вейра. По словам Беттинелли-Олпина, «обнаружить Алишу было все равно, что сорвать джекпот в лотерее». Сцена, где она была в клетке и произносила диалог, показалась им особенно примечательной, поскольку процесс ожидался длительный. Тем не менее, Алиша без особых усилий выполнила каждый дубль, оставив всех присутствующих в восторге. Они воскликнули: «Кто эта талантливая актриса, творящая здесь свое волшебство?»

Дэн Стивенс и Кэтрин Ньютон страдают из-за своего вампирского искусства

Режиссеры «Эбигейл» раскрывают метод своего вампирского безумия

Два дополнительных актера, Дэн Стивенс и Кэтрин Ньютон, по мере развития истории углубляются в темные стороны своих персонажей. Для Стивенса это третья роль вампира после «Вампа» и «Дракулы», но это новый опыт работы с продюсерской командой Radio Silence.

Стивенс поделился своим предпочтением сотрудничества с конкретными режиссерами, в том числе с Radio Silence, стилем ужасов которого он восхищается. Он описал их работы как имеющие сильный комедийный элемент, усиленную жестокость и незабываемых персонажей, от любви до ненависти. В этом проекте Фрэнк — один из таких персонажей, отвратительный антагонист, кончину которого с нетерпением ждут зрители.

В интервью Стивенс поделился своим опытом во время съемок сцены, где Фрэнк превращается в вампира. Он заявил, что, несмотря на абсурдность ситуации — группу людей, запертых в доме, преследует молодая балерина-вампир — нет необходимости быть слишком серьезными. Вместо этого все участники приняли эту глупость и хорошо провели время. Стивенс добавил: «Это просто смешно. Давайте насладимся этим!»

Ньютон столкнулась с еще большим количеством проблем, поскольку ее персонажу-хакеру Сэмми пришлось преодолевать чрезмерные остатки частых кормлений Эбигейл. Эта сцена была задумана так, чтобы вызвать у зрителей дискомфорт, и сама декорация оказала на Ньютона такой же эффект. «Я потеряла дар речи, когда впервые стала свидетельницей этого», — призналась она.

Она выразила свое удивление, сказав: «Я считала, что прочитала сценарий и подумала, что он будет захватывающим. Однако я не была готова к тому, насколько серьезным он станет. Честно говоря, я была ошеломлена». Фильмы обладают уникальным очарованием тем, что они начинаются с концепций и сценариев, и, прежде чем вы это заметите, вы погружаетесь в сцену, наполненную мертвыми телами. Я потерял дар речи.

«Во время съемочного дня Мэтт и Тайлер, казалось, не могли найти слов, которые могли бы меня взволновать», — продолжила она объяснять. Но я увидел в этом шанс для фанатов и зрителей, поэтому призвал себя: «Кэтрин, действуй». Я не чувствовал, что мне нужно сделать что-то большее, чем просто терпеть. Любая трудность, которую вы заметили, была искренней. Самый сложный опыт в моей жизни.

Смотрите также

2024-04-19 22:26