Режиссер «Смытых» вспоминает, как они пригласили Хью Джекмана для культового анимационного хита

🙄 Достаточно наслышаны о криптовалютах? Нет, мы тоже! Присоединяйтесь к Криптоклубу, чтобы быть в курсе всех последних сплетен, драматических событий и катания на американских горках в мире криптовалют. Ведь кому нужны тишина и покой, не так ли? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к хаосу: 👇

Telegram Криптоклуб


Режиссер «Смытых» вспоминает, как они пригласили Хью Джекмана для культового анимационного хита

В фильме «Смыло» 2006 года (доступно на сайте Peacock) фраза «Смыть все в унитаз» приобретает позитивный смысл вместо обычного негативного подтекста.

Вместо: «Часто упускаемый из виду по сравнению с такими крупными проектами DreamWorks, как «Шрек», «Мадагаскар», «Кунг-фу Панда» и «Как приручить дракона», третий и последний проект DreamWorks с Aardman Animations, британской студией, известной фильмами «Уоллес и Громит», «Барашек Шон». и «Цыплёнок» были «Смыты». Однако, в отличие от этих фильмов, «Смываемые» ознаменовали новую территорию для Aardman как их первое предприятие в области компьютерной анимации».

Фильм на удивление недооценен, учитывая впечатляющий актерский состав актеров, в том числе Хью Джекмана, Кейт Уинслет, Иэна Маккеллена, Энди Серкиса, Билла Найи и Жана Рено, которые внесли свой вклад, чтобы сделать фильм приятным.

В забавном повороте Хью Джекман играет Родди Сент-Джеймса, избалованную и одинокую домашнюю крысу, которую увлекает в волнующее путешествие по подземному лабиринту лондонской канализации после того, как его шокирующим изгнанием из комфортного унитаза.

Во время своего путешествия по реальным землям под землей Родди заключает союз с отважным капитаном лодки по имени Рита (Уинслет), чтобы вернуться домой и избежать коварных планов подлой, ненавидящей крыс Жабы (МакКеллен). SYFY WIRE поговорил с режиссером «Смытых» Дэвидом Бауэрсом, чтобы получить представление о процессе производства фильма.

Внутри хита «Создание анимационного культа» Flushed Away

about:blank

Для начала расскажите нам немного об истоках проекта…

Дэвид Бауэрс: Идея фильма принадлежала Сэму Феллу, с которым я был одним из режиссеров этого фильма. В Aardman я работал над другой картиной под названием Черепаха против волос, которая в конечном итоге так и не была снята. Я встретил Сэма, и мы очень хорошо поладили, и казалось, что  Смывание может стать успешным фильмом, поэтому меня пригласили снимать его вместе с ним.

И это был первый анимационный фильм Аардмана, созданный с помощью компьютерной графики, верно?

ДБ: Так и было. Первоначально целью было сделать это как покадровый фильм, как и другие фильмы. Но фильмы с компьютерной графикой пользовались особым успехом, и я думаю, что DreamWorks стремилась воспользоваться этим. Кроме того, по мере того, как мы продолжали развиваться, история становилась все больше и больше. Мы поняли, что в то время в фильме было так много воды, что технологически было бы очень сложно соединить стоп-кадр и воду и заставить камеру двигаться так, как нам хотелось. Так что переход на компьютерную графику действительно освободил нас и позволил нам быть немного более амбициозными. Мы старались сохранить стоп-кадровый вид, экспериментировали с анимацией на двойках. Если вы присмотритесь к персонажам внимательно, вы увидите, что на них есть отпечатки больших пальцев и они выглядят как глиняные. Мы хотели максимально приблизить его к традиционному анимационному фильму Aardman.

Что еще вы можете вспомнить из тех первых дней, когда фильм продолжал развиваться?

ДБ: На самом деле это было любовное письмо британским фильмам, на которых мы оба выросли. Так что там много Джеймса Бонда, старых фильмов Продолжай и комедий Илинга. В то же время мы рассматривали такие фильмы, как Путешествия Салливана и Королева Африки. Я помню, что изначально Жаба была лаской, но в итоге мы взяли за основу мистера Бриджера Ноэля Кауарда из «Ограбления по-итальянски». Работать над фильмом было весело, это действительно так. Я думаю, что это, наверное, один из самых шутливых фильмов, когда-либо созданных. Внимание к деталям того, что происходит на заднем плане, что люди делают и что говорят. Это очень сложно с точки зрения комедии.

Режиссер «Смытых» вспоминает, как они пригласили Хью Джекмана для культового анимационного хита

Как прошли кастинги? Рассматривались ли другие актеры?

Мы нацелились на большое число потенциальных кандидатов, но я считаю, что нам удалось добиться успеха. Мы достигли звезд и сумели найти идеальных людей. Хью, Кейт и Ян МакКеллен превзошли наши ожидания. Иэн Маккеллен стал неожиданным бонусом, и мне бы хотелось, чтобы он играл больше комедийных ролей из-за его уникального чувства юмора. Хотя он иногда балуется комедией, его универсальность как актера позволила нам заручиться их талантами для этого проекта.

Как проходили записи?

Для меня работа над моим первым анимационным фильмом была потрясающим опытом. Будучи начинающим режиссером, я собрал раскадровку и создал ролик для презентации. Изначально мы не привлекали актеров, чтобы сэкономить время, вместо этого мы просили членов студии записать их голоса. Это потребовало больших усилий, но, закончив, мы закрепили свою работу.

На свою первую запись я вошел с надеждой, что актеры оправдают наши ожидания. Честно говоря, я был очень напуган. Но они не просто справились с этим; они каждый раз затмевали нас. Этот опыт послужил для меня ценным уроком. Это заставило меня понять, почему эти люди занимают свои почетные должности. Их творческий потенциал, огромный талант и богатый опыт вдохнули жизнь в персонажей.

Здесь много пасхальных яиц, таких как классический костюм Росомахи и отсылки к Звездным войнам. Как появились все эти маленькие кивки?

ДБ объяснил, что им с Сэмом настолько нравятся фильмы, что им приятно включать отсылки к фильмам в свои работы. Они тщательно продумали каждую деталь, даже названия DVD, показанных в начале. Они не собирались сильно ссылаться на другие фильмы или создавать прямые пародии наподобие «Шрека». Вместо этого они добавили тонкие намеки и шутки, основанные на собственных кинематографических предпочтениях. Не каждый сможет уловить все отсылки из-за их неясности.

Там также есть отсылка к В поисках Немо. Было ли когда-нибудь опасение расстроить Диснея?

Бом: Кто-то, добавивший в один из своих фильмов шутку «Смылся», не расстроил бы меня, а скорее позабавил бы.

about:blank

Какую сцену, над которой вы хотели бы работать, вам больше всего понравилось? Какой из них оказался самым трудным?

Работа над проектом, посвященным лягушкам, принесла мне огромное удовольствие. Чем абсурднее это становилось, тем больше мне нравился этот опыт. Однако самый сложный этап наступил ближе к концу фильма, примерно за год до его завершения. Мы приняли важное решение изменить предысторию и образ жизни Родди, что заставило нас отказаться от около 20 минут ранее отснятого материала – невероятно сложная задача, поскольку в нем содержалось несколько по-настоящему юмористических моментов. Первоначально Родди сопровождали два дворецких-хомяка, которые были невероятно забавными. В анимации вносить изменения всегда непросто, но если они улучшают фильм, это необходимая жертва.

На самом деле я читал об этом на странице тривии фильма на IMDb. Это должно было сделать его еще более одиноким, верно?

В нашей первоначальной концепции Родди был не одинок, потому что его дворецкие всегда присутствовали и почтительно относились к нему. Однако, несмотря на их дружеское взаимодействие, существовала непреодолимая социальная пропасть, которая не позволяла им быть равными или близкими товарищами. Но, возможно, измененное начало больше опирается на буквальное значение слова «один», вместо этого Родди физически изолирован.

В этой явно преувеличенной обстановке вместо этого аниматоры использовали для вдохновения живых крыс и жаб?

ДБ: Нет, ни капельки. Единственное реальное исследование, которое мы провели, это то, что мы привезли всю производственную команду в Лондон и довольно много гастролировали, чтобы они могли почувствовать атмосферу города. Мы возили их в некоторые более грязные места, просто чтобы получить представление о том, на что это будет похоже, и даже спустились в лондонскую канализацию, что было путешествием. Оно совсем не походило на лондонскую канализацию из фильма Смытые, построенную из красивого кирпича. Это был просто серый бетон, жалкий, и бог знает что плавало у тебя под ногами. Но это было интересно.

Выдумывали ли вы какие-нибудь идеи продолжения во время производства?

ДБ: К концу фильма было трудно не задуматься о том, что могло бы произойти в продолжении Родди и Риты. Наш план состоял в том, чтобы отправить их в европейское канализационное приключение и ввести новые забавные элементы. Однако официально мы никогда не обсуждали эту идею и в итоге упустили шанс создать продолжение. Это прискорбно, поскольку мне бы хотелось и дальше исследовать этот мир с этими любимыми персонажами.

Режиссер «Смытых» вспоминает, как они пригласили Хью Джекмана для культового анимационного хита

Есть ли ещё интересные истории из закулисья?

Перефразируя: DreamWorks Animation столкнулась с необходимостью создавать более крупные фильмы-блокбастеры после успеха «Шрека», который затмил их ранние хиты, такие как «Цыпленок». Первоначально они процветали благодаря таким релизам, как «Принц Египта» и «Анимационные фильмы», но рынок изменился, заставив их стремиться к большей аудитории и большей прибыли. В результате мы с Сэмом попытались найти баланс между сохранением британской сути нашего проекта и приданием ему универсальной привлекательности. Несмотря на некоторые споры, я доволен окончательным результатом.

Анимационный фильм «Смытые» теперь доступен для просмотра на Peacock. Для тех, кто его уже видел, это может быть прекрасной возможностью пересмотреть и насладиться веселыми приключениями. еще раз о причудливых персонажах. А для новой аудитории «Flushed Away» предлагает захватывающее и увлекательное анимационное путешествие, которое определенно стоит открыть для себя!

Фильм весёлый, лёгкий и весёлый. Я считаю, что персонажи хорошо раскрыты. Я очень горжусь этим фильмом, который предлагает приятные и юмористические впечатления. Возможно, это глупее многих современных фильмов. Мы с Сэмом не ставили перед собой задачу создать глубоко эмоциональное или заставляющее задуматься произведение. Вместо этого мы сосредоточились на предоставлении аудитории развлечений, смеха и визуально стимулирующего контента. Мы стремились сделать фильм, которым люди могли бы наслаждаться, без каких-либо тяжелых посланий или размышлений о жизни.

Смотрите также

2024-04-16 19:26