Разыскивается: почему подрывная сага о суперзлодеях Марка Миллара заслуживает еще одного шанса

Это немного сложно понять, но прошло почти 16 лет с тех пор, как провокационная работа Марка Миллара вышла на большой экран в виде фильма Особо опасен Тимура Бекмамбетова (сейчас его транслируют на канале Peacock). На основе одноименного графического романа Миллара и иллюстрированного Дж.Г. Джонс (Пол Маунтс занимался цветами), в экранизации Джеймс МакЭвой играет Уэсли Гибсона, охваченного тревогой неудачника, который находит свое истинное предназначение в рядах тайной и древней организации убийц, известной как Братство.

Благодаря солидному рейтингу R, Бекмамбетову не пришлось прилагать никаких усилий, когда дело дошло до графического насилия и секса в мире, где мистический ткацкий станок выбирает, кто умрет, а пули регулярно бросают вызов законам физики.

В целом, Особо опасен — это отличное воплощение ультрастилизованной, гиперреалистичной эстетики боевиков, популяризированной фильмами Город грехов Роберта Родригеса и 300 Зака ​​Снайдера. >(оба также были основаны на графических романах) в годы, предшествовавшие его выпуску. В то же время фильм кажется разочаровывающим упрощением гораздо более крутого исходного материала. И да, мы понимаем, как работает игра. Иногда бюджетные ограничения и желание упростить повествование требуют внесения серьезных изменений. В конце концов, разумная куча злых фекалий (подробнее об этом позже) и межпространственное ограбление, вероятно, были бы слишком смелыми для аудитории до MCU, но при этом сильно обременяли бы бюджет проекта в 75 миллионов долларов.

Но теперь, когда адаптации комиксов переходят к более суровым историям, а также к амбициозной концепции бесконечной мультивселенной, мы хотели бы заявить, что сейчас настало время еще раз попробовать Разыскивается с помощью шоу или фильм , который приближается к подрывной саге о суперзлодеях, хотя и без резкого подлого духа и полностью расстраивающих случаев сексуального насилия.

Почему Голливуду пора вернуться к Марку Миллару и Дж.Г. Джонс  Разыскивается

about:blank

В графическом романе «Братство» — это организованный преступный синдикат, состоящий из галерей различных мошенников со всего мира. Еще в конце 1980-х они все объединились и раз и навсегда победили бедствие супергероев. Достигнув своей цели, они переписали всю реальность, чтобы стереть память о благодетелях, бесцеремонно лишив мир его утопического облика Золотого века и превратив его в убогие, депрессивные крысиные беги, с которыми мы все сталкиваемся регулярно. Комиксы — всего лишь бледное приближение к жизни до того, как плохие парни осуществили свою перезагрузку в стиле Кризис на Бесконечных Землях, которая превратила таких людей, как Супермен и Бэтмен, в удручающие тени самих себя. Братство настолько презирает эти небылицы, что набирает новых членов вместо горящих остатков «старого комикса Marvel».

Пять различных фракций теперь правят планетой из тени, совершая любые преступления, какие пожелают — как здесь, так и по всей Мультивселенной — не опасаясь последствий. Никто не стал мудрее, но безнравственный мистер Риктус и его правая рука, Ш**-Хед (буквально ходячая куча экскрементов, состоящая из навоза 666 самых злых людей, которые когда-либо жили), хотят разрушить статус-кво на миллион крошечных кусочков и вывести на публику суперзлодея Коза Ностру. По своей сути, Wanted — это вдохновенный рифф к Крестному отцу, в котором гангстеры заменяются множеством отвратительных персонажей, многие из которых достаточно близки к культовым заклятым врагам, но без нарушающие авторские права.

Несмотря на все небольшие отсылки к классическим архетипам и сюжетным линиям, Разыскивается нагло бросает вызов давней традиции комиксов, передавая ключи от приюта заключенным, все время маниакально смеясь над устаревшими методами медиума. предположения о чистосердечном героизме в сочетании с скользящим этическим спектром нашего собственного мира.

about:blank

Почему Wanted опередил время

Давайте будем честными: усталость от супергероев вполне реальна, и интерес аудитории начал ослабевать из-за слишком большого количества контента. Здесь нет двух способов. Избыток фильмов и сериалов сделал следование постоянно растущей непрерывности утомительным занятием даже для самых закоренелых зрителей (проблема, с которой сталкивались постоянные читатели комиксов в прошлые десятилетия).

Однако вместо того, чтобы оставаться в неведении относительно изменения общественного мнения, Голливуд мудро начал идти вразрез с традиционными архетипами с помощью таких проектов, как Мальчики, Непобедимый, Миротворец, СамаритянинОтряд самоубийц и предстоящий Thunderbolts. Все это адаптации, в которых злодеи и морально неоднозначные антигерои безжалостны, неумолимы и их не так-то легко победить. Однако более интересно то, что антагонисты либо думают о себе, либо специально выставляются героями своей собственной истории.

Эпическая криминальная сага, рассказанная с точки зрения изменяющей реальность и путешествующей по измерениям мафиозной семьи, возможно, была непростой задачей еще в 2008 году, но не в 2024 году — не тогда, когда такие зажигательные фигуры, как Хоумлендер и Омни-Человек, неожиданно падают с неба. чтобы прорваться через наши предвзятые представления об обязанностях, подобающих человеку с богоподобными способностями. Зрителям не всегда нужен главный герой с чистым сердцем. Иногда им нужен Майкл Корлеоне, кто-то, кто может дать им вуайеристский заглянуть за другую сторону необходимых границ, держа под контролем наши темные импульсы — и сейчас идеальное время, чтобы попробовать, а также снова посетить OG в тем временем.

Смотрите также

2024-01-06 01:26