Когда в загробной жизни происходит что-то необычное, к кому вы можете обратиться за помощью? Департамент «Покойся с миром» — ваше идеальное решение!
Хотя это имя, возможно, не знакомо большинству прохожих, оно получило широкую огласку в огромном голливудском блокбастере 10 лет назад.
Согласно комиксу из четырех выпусков, опубликованному Dark Horse в период с конца 1999 по начало 2000 года, под названием «RIPD», который теперь доступен на Peacock, этот сериал посвящен уникальному правоохранительному органу. Члены этого отряда — выдающиеся полицейские, которые скончались. Их миссия: поймать «Деадос» — души-изгои, отказывающиеся покинуть Землю — и либо отправить их в подземный мир для наказания, либо устранить их из существования, если они сопротивляются вечному проклятию.
В интригующей смеси «Людей в черном» и «Охотников за привидениями» Райан Рейнольдс играет Ника Уокера, бостонского полицейского, которого во время дежурства застрелил его недобросовестный партнер Кевин Бэкон. Вместо того, чтобы столкнуться с космическим возмездием за свои прошлые коррумпированные действия, Ник решает служить Департаменту «Покойся с миром» (RIPD) в течение ста лет. В результате он объединяется с Роем Пулсифером, ковбойским шерифом Дикого Запада и охотником за мертвецами, которого с большим энтузиазмом изображает Джефф Бриджес.
В первую очередь фильм представляет собой комедию о маловероятных партнерах полиции, но оригинальная история Питера Ленкова и Лукаса Марангона содержит элементы сверхъестественного. В комиксе R.I.P.D. агентам дается шанс отомстить за свою смерть в обмен на сто лет службы. Кроме того, два главных героя, Ник Круз и Рой Пауэлл, сталкиваются с многочисленными демонами и даже сражаются с самим Дьяволом.
Истоки RIPD. комикс
По приближению Ленкова, создание «Р.И.П.Д.» Комикс можно проследить примерно 30 лет назад. Эту концепцию он придумал, работая сценаристом в Universal Pictures. Он вспоминает: «Я поручил художественному отделу изготовить для меня значок с потрескавшейся поверхностью и надписью «Отдел покойся с миром». (Интервью SYFY WIRE в масштабе)
Поскольку у него не было ни времени, ни ресурсов, чтобы самому представить свою идею студии, он вместо этого передал ее Терри Блэку. Терри был отличным выбором для этого проекта, учитывая, что ранее он написал сценарий для «Мертвой жары» в 1988 году, в котором реанимированный полицейский по имени Роджер Мортис (покойный Трит Уильямс) охотится за другими преступниками-нежитью.
Ленков вспоминает, что после возвращения писатель предложил версию фильма, которая не соответствовала его видению. Несмотря на то, что Ленков был отличным мастером слов, он посчитал, что это не подходит для их проекта. Не в силах отпустить ситуацию, он попытался написать это самостоятельно в виде специального сценария, но это так и не увенчалось успехом. Однако, как и беспокойные духи среди нас, эта концепция продолжала преследовать его. «Это продолжало меня беспокоить».
Во время разговора с основателем и генеральным директором Dark Horse Майком Ричардсоном на несвязанную тему Ленков предложил преобразовать R.I.P.D. в комикс как потенциальную демонстрацию будущего кинопроизводства (аналогично тому, как «Ковбои и пришельцы» и «Обливион» начинались как комиксы).
Он признает, что для проекта было бы полезнее сначала создать версию комикса, чтобы проверить его потенциал. Как писателю ему нравится работать над комиксами, поскольку они предлагают больше творческой свободы, чем кинопроизводство.
Dark Horse выбрала мексиканского художника Лукаса Марангона для работы по дизайну интерьера, что принесло ему большой успех, поскольку он давно мечтал присоединиться к издателю. Будучи страстным поклонником таких интеллектуальных прав, как «Звездные войны» и других научно-фантастических игр, на которые Dark Horse имеет лицензии, Марангон признается в отдельном интервью Zoom: «Я втайне надеялся, что они заметят мое портфолио». Однако в то время его творческие планы все еще развивались, поскольку он представлял своего персонажа латиноамериканской версией Брэда Питта из Se7en.
Ленков заметил: «Лукас действительно отличился для меня. Его уникальный стиль и смелость, которую он вкладывал в свои проекты, действительно нашли отклик у меня, не говоря уже о неприкрытой интенсивности наших совместных панелей, которые меня привлекли».
Марангон, который только что подписал свой первый значительный контракт в США, был полон решимости показать, что он принадлежит к числу профессионалов высшего уровня. Отточив свое мастерство на малобюджетных комиксах с грубой и рискованной репутацией, где издатели мало обращали внимания на качество (Марангон рассказывает, что время производства составляло около 80 страниц всего за 15 дней), он стремился доказать, что достоин высшей лиги. .
«Чтение R.I.P.D. заняло у меня некоторое время, и я мог случайно перевернуть страницы. Однако, когда я работаю над книгами меньшего размера, совершенство не имеет особого значения».
В ходе расширенного процесса проектирования под руководством редактора Дэвида Лэнда он и Ленков тщательно работали над созданием каждого визуального аспекта. Это включало в себя уникальный дизайн оружия R.I.P.D., которое описывалось как «божественное, но органическое», а также кровавые детали, необходимые для рассказа о воскресших мертвецах. Благодаря этому проекту я оттачивал свои навыки рисования внутренних органов и умерших людей.
Как R.I.P.D. стал главной голливудской адаптацией
Идея комикса чрезвычайно понравилась Голливуду, что побудило Universal приобрести права на полнометражный фильм в рамках долгосрочного соглашения с Dark Horse.
По словам Марангона, существа, похожие на Людей в черном, были и в раю, и в аду. Учитывая сложность этих персонажей, он чувствовал, что воплощение такой истории в жизнь — лишь вопрос времени.
Ленков делится: «Раньше я не рассматривал такую перспективу». Ему нравились «Люди в черном», но он не чувствовал себя достаточно сильным, чтобы подражать их тону или идее. Ленков написал первоначальный вариант, который был более реалистичным и суровым по сравнению с беззаботной комедией о приятелях-полицейских (с намеком на «Призрака»), созданной Хэем и Манфреди, которые сменили его на посту сценаристов.
Ленков, получивший звание исполнительного продюсера, признался: «Иногда просто держишься, пока эти проекты набирают обороты». Однако его участие вышло за рамки просмотра предварительной визуализации и ежедневных обновлений. В конечном итоге на финальный экран дошло именно творческое видение режиссёра.
Другими словами, когда мы говорим о фильме «Незваные гости», изначально режиссером был выбран Дэвид Добкин, но в конечном итоге он уступил место Роберту Швентке. Последний продемонстрировал свое мастерство в воплощении комедийного материала в успешных фильмах, выпустив «Красный» в 2010 году.
Зак Галифианакис изначально был выбран на роль Роя Пулсифера. Однако в апреле 2011 года ему пришлось отказаться от производства из-за возникших конфликтов в расписании. Примерно в то же время эту роль взял на себя Джефф Бриджес.
По утверждениям Ленкова, Ник Уокер, возможно, на расстоянии возбудил интерес Тома Круза. Однако Ленков признает, что скептически относился к такой возможности, поскольку она так и не была реализована. В конце концов, как сообщает Variety, в начале 2009 года роль Ника Уокера взял на себя Райан Рейнольдс.
Когда R.I.P.D. открывается в кинотеатрах?
Сверхъестественный комедийный боевик «RIPD». Дебютировал в кинотеатрах 19 июля 2013 года. Благодаря уникальной идее и энтузиазму актеров, особенно Джеффа Бриджеса, заслужившего похвалу критиков, фильму не удалось достичь больших высот.
Ленков выразил желание, чтобы экранизация была грандиозной по масштабу, но в то же время содержала в себе тон ужаса и сильную связь с глубинами ада и борьбой за побег. Исходный материал больше склонялся к пробуждению страха, чем к юмору.
Фильм заработал разочаровывающие 12,8 миллиона долларов в прокате внутри страны за первую неделю, уступив фильму Джеймса Вана «Заклятие», который дебютировал с впечатляющими 41,5 миллионами долларов и принес франшизу стоимостью более 1 миллиарда долларов. К тому времени, когда кассовые сборы были подсчитаны, «RIPD.» удалось заработать всего около 78 миллионов долларов по всему миру, в то время как затраты на его производство составили огромные 130 миллионов долларов.
Ленков был разочарован, когда от планов по франшизе неожиданно отказались. Он предполагал, что история продолжится с помощью новых совместных проектов, например, объединения полицейского времен Чикаго с кем-то из полиции Майами.
Если бы в фильме был такой персонаж, как Дон Джонсон, который ненадолго появился, и, скажем, вместо него эту роль сыграл Брэд Питт, то этот персонаж мог бы позже сняться в их собственном фильме. Это грандиозное видение и стремление. К сожалению, в фильме «RIPD» этого не произошло. вместо.
Что такое RIPD. приквел Rise of the Damned?
Похоже, что RIPD. удалось завоевать популярность на платформах домашнего видео и потокового вещания, отмечает Ленков, возглавляя подразделение Universal по производству прямого видео, 1440 Entertainment, спустя годы обратиться к ним с намерением возродить проект. .
Конечным продуктом оказалось название «RIPD 2: Rise of the Damned», но оно немного обманчиво, поскольку этот проект Netflix на самом деле является приквелом, раскрывающим предысторию того, как Рой Пулсифер (Джеффри Донован) ) вошел в состав духовного правоохранительного органа.
Пол Лейден, режиссер фильма (прославившегося «Чистильниками»), черпал вдохновение из сценария, который лишь отдаленно был связан с официальным приквелом Ленкова к «RIPD» под названием «Город проклятых» и иллюстрированным Джереми Барлоу, который был опубликован до этого. на премьеру фильма в кинотеатрах. Эндрю Кляйн, который ранее участвовал в задуманном Ленковым возрождении «МакГайвера» для CBS, первоначально написал сценарий, но впоследствии Лейден отредактировал его.
Ленков выступил исполнительным продюсером в «Восстании проклятых», сохранив менее активную роль, аналогичную его участию в первом фильме. Майк и я считали, что если мы найдем кого-то, кто глубоко заинтересован в контенте, мы должны позволить ему взять на себя инициативу.
Будет ли RIPD. перезагружен в виде фильма или телесериала?
Ленков выступает за перезагрузку «RIPD». как телесериал на Dark Horse и Universal в течение некоторого времени. Учитывая достижения SYFY «Обитель пришельца», это предложение небезосновательно и соответствует его первоначальной, более жесткой концепции.
Ленков выражает желание превратить концепцию из фильма в сериал, полагая, что для полного развития мира требуется больший масштаб. Он планирует начать заново и изменить тон и подход, вместо того, чтобы придерживаться существующих фильмов. Его цель — переосмыслить проект для телевидения.
Ленков описывает свои планы относительно маленьких экранов как имеющие такое же значение, как и «Экзорцист», когда он смягчил свои потусторонние аспекты, чтобы вписаться в реальность.
«Несмотря на то, что это звучит невероятно, как будто кто-то парит вместе с Дьяволом, выдыхающим ложь, вы все равно решаете доверять. Вы делаете это из-за веры и веры в учение Библии. Я хотел бы представить себе представление, в котором мы можем почти убедить себя в том, что такой мир существует — нам просто нужно посмотреть на него с другой точки зрения».
Будет ли RIPD. продолжаться как комикс?
Если продолжающиеся забастовки писателей и актеров продолжат задерживать производство фильмов и телепередач, Ленков открыт для изучения возможности возвращения в «РИПД». в оригинальном формате комиксов.
Он отвечает: «На самом деле это отличное предложение», когда мы спрашиваем, обсуждал ли он это с Ричардсоном. «Я еще не говорил с ним об этом, но, возможно, мне следует сейчас. Поскольку забастовка писателей продолжается, для меня это отличная возможность продолжать писать и поддерживать свои навыки».
Марангон не менее рад открытию новых впечатлений в подземном мире, заявляя, что «это интригующая вселенная, в которую стоит вникать, наполненная заставляющими задуматься концепциями». Он особенно ценит то, как мир R.I.P.D. функционирует как сложная и нефункциональная бюрократия, напоминающая кафкианские темы.
«Я нахожу это бесценным и восхитительным. Просмотр его еще раз принесет мне радость. Могут быть представлены новые персонажи, каждый с уникальной борьбой и эмоциональной глубиной. Возможностей для развития предостаточно».
Смотрите также
- MOCA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Moca Network
- PRCL: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Parcl
- PHA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на PHALA
- COW: Будущее криптовалюты и прогноз цены на CoW Protocol
- VAI/USD
- PUFFER: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Puffer
- VENOM: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Venom
- TIA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Celestia
- RARI/USD
- RSR: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Reserve Rights
2024-04-23 19:26