Приветствуем Шимпанзе? Автор «Джуманджи» утверждает, что незаконченное продолжение могло бы принести в Белый дом «Погром в джунглях»

Почему Джуманджи потребовалось так много времени, чтобы получить продолжение (нет, мультсериал не в счет)? В конце концов, классический фильм Робина Уильямса (сейчас транслируемый на Peacock) имел огромный кассовый успех, собрав чуть более 262 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 65 миллионов долларов и послужив ярким примером того, как новые цифровые инструменты могут принести пользу даже самые грандиозные идеи воплощаются в жизнь на большом экране.

Немедленная передача зеленого света другой части должна была быть легкой задачей для Sony, но потребовалось бы более двух десятилетий, чтобы прибыльная собственность вернулась в кинотеатры в «Джуманджи: Добро пожаловать в Jungle, которая фактически перезагрузила франшизу. Что ж, оказывается, что в конце 90-х было подано несколько предложений для прямого продолжения. Самый дикий из них увидел бы, как хаос джунглей настольной игры обрушивается на политические джунгли Вашингтона, округ Колумбия.

Автор и иллюстратор Джуманджи Крис Ван Олсбург раскрывает идеи сиквела, от которых отказались

about:blank

Отмененная концепция сиквела, предположительно озаглавленная Джуманджи: Белый дом, стала продолжением финального кадра оригинала 1995 года, в котором изображена пара франкоговорящих девушек, идущих к сверхъестественной настольной игре на неизвестном пляже.

«Я не знаю, участвовал ли в этом хоть один писатель, но [они] решили, что это событие произошло в Нормандии, что игра переплыла океан»,  Крис Ван Олсбург, чья детская книга, удостоенная медали Калдекотта, все Основана франшиза Джуманджи , сообщает TopMob WIRE по телефону. «Игра попадает в антикварный магазин в Нормандии и остается там какое-то время».

Так как же Франция попала в эпицентр американского политического влияния? Простой! Президент Соединенных Штатов должен был посетить Нормандию, чтобы воздать должное вторжению в день Д.

«Он пообещал своим детям привезти сувенир из поездки», — продолжает Ван Олсбург. «Итак, окружение президента останавливается в этом маленьком антикварном магазине в Нормандии, и президент заходит туда и находит эту старую настольную игру Джуманджи. Он упаковывает ее и везет обратно в Вашингтон, округ Колумбия, и затем весь хаос, который может создать игра, создается в Белом доме и залах Конгресса…  У них были какие-то сумасшедшие вещи. Я думаю, была горилла, которая залезла на памятник Вашингтону в знак уважения к Кинг-Конгу.»

На поле также была сцена, в которой двух животных случайно разрезало пополам пропеллер самолета или вертолета. «Затем они смогли собраться в разные части животного», — вспоминает Ван Аллсбург. «Это был просто неубедительный повод посмотреть, на что способен какой-нибудь компьютерный художник. Полный идиотизм».

Ван Оллсбургу настолько не нравилась идея Белого дома, что он фактически написал Затуре , чтобы помешать реализации проекта. «Один из продюсеров сказал мне: «Единственное, что может помешать им сделать это, — это лучшая идея», — говорит он.

Это вернуло его к легкому исследованию классических настольных игр для Джуманджи. На заре развития индустрии игровые доски были двусторонними, предлагая две кампании в одной, что позволяло детям оставаться вовлеченными в течение более длительных периодов времени. «Я подумал: а что, если внутри игры в джунгли Джуманджи на обратной стороне будет космическая приключенческая игра? Вместо того, чтобы играть в Джуманджи, игру, в которой джунгли пришли в твой дом, что, если это была космическая приключенческая игра, в которой твой дом отправился в открытый космос?»

Он написал короткое предложение на одну страницу и отправил его своему редактору, надеясь отвлечь Sony от Джуманджи: Белый дом. Книга Затура, опубликованная в 2002 году, начинается с того места, где остановился Джуманджи (книга): братья Уолтер и Дэнни Бадвинг обнаруживают коробку, через которую Джуди и Питер только что вернулись в парк. улица.

«Я подумал, что если Sony увидит, что автор оригинального материала публикует книгу, представляющую собой космическую приключенческую игру под названием Zathura, где дом выходит в открытый космос, возможно, это, по крайней мере, заставит их задуматься и пересмотреть», — признает Ван Олсбург. «Поэтому я был удивлен и счастлив, когда Sony прочитала предложение о книге и сказала: «Мы выберем это прямо сейчас». [Руководитель Sony] Эми Паскаль была в восторге от этого и сказала: «Да, это хорошая идея».

about:blank

Адаптированный сценаристом Парка Юрского периода Дэвидом Кеппом и выпущенный в ноябре 2005 года, фильм Затура: Космическое приключение стал третьей режиссерской работой после создания Железного человека. Джон Фавро. Фильм получил теплый прием зрителей, но не принес прибыли, едва вернув бюджет в 65 миллионов долларов. «Это была одна из тех вещей, когда у вас отличная тестовая аудитория, все в восторге, а потом ничего не получается», — говорит Ван Олсбург. «Они все еще верили в Джуманджи и вернулись [к разработке сиквела] на несколько лет, я даже не знаю, сколько лет, а затем наконец придумали переработанный вариант Джуманджи. как видеоигра [в Добро пожаловать в джунгли].»

В другом выброшенном сиквеле игра попала бы во владение захудалого цирка, который использует мистический предмет для развития бизнеса. «Потому что внезапно у них появились все эти трюки, которые они могут делать. [Но] для этого требовалось большое везение».

Хотя студия хотела, чтобы Уильямс повторил роль Алана Пэрриша, востребованный актер неоднозначно относился к долгому графику съемок. Однако он, похоже, был готов несколько дней поработать над озвучкой, что значительно сократило бы время, необходимое ему для пребывания на съемочной площадке. Это побудило Ван Олсбурга выдвинуть идею о том, что Алан станет «очень большой» компьютерной жабой с помощью магии знахаря, во многом так же, как Питер (Брэдли Пирс) превращается в обезьяну, когда пытается обмануть в первом фильме. .

«Робину Уильямсу [всего] нужно было потратить четыре или пять дней на то, чтобы утвердиться в своем человеческом характере, и в конце [мы увидим] его обновленный человеческий характер», — вспоминает автор. «Но середину фильма будет вести эта крикливая жаба, озвученная Робином Уильямсом. Продюсерам она понравилась, но и эта тоже не вставала и не уходила. Оглядываясь назад, я думаю, что это могло быть здорово. .»

«Джуманджи» — настоящее слово?

Приветствуем Шимпанзе? Автор «Джуманджи» утверждает, что незаконченное продолжение могло бы принести в Белый дом «Погром в джунглях»

Если вы спросите в Википедии и в разделе викторин на IMDb, они скажут вам, что «Джуманджи» — это зулусское слово, означающее «множество эффектов». Этот забавный кусочек приписывается Ван Олсбургу, но есть только одна проблема: автор никогда в жизни не говорил этого раньше. «Я был бы удивлён, если бы это слово действительно было на языке зулу», — говорит он. «Я это только что придумал, это ничего не значит».

Как и в случае с Затурой, автор/иллюстратор хотел придумать крутое и привлекательное имя. «Я искал что-то немного экзотичное и что-то, что напоминало бы идею джунглей. Вероятно, я нашел JU, потому что хотел фонетически связать его со словом «джунгли». Я не уверен, откуда взялся М-А-Н-Д-Я, но это было вымышленное слово. Я не уверен, что оно что-то значит. Когда я писал это, было невозможно вставить в Google такое слово, как «Джуманджи», и посмотреть, оно ли оно означало что-то на другом языке. Возможно, я даже не знаю. Не думаю, что я это еще сделал».

Что касается самой истории, то автор/иллюстратор говорит, что его всегда увлекало сочетание традиционно несочетаемых образов, чтобы вызвать у читателя ощущение «когнитивного диссонанса». Ван Аллсбург приводит пример «Бьюика», врезавшегося в бунгало.

«Машина сама по себе не так уж интересна, как и бунгало. Но когда вы вставляете машину в бунгало, это другая сцена… Я знал, что смогу [показать] носорогов, проносящихся через столовую. или поместите питона на каминную полку в гостиной, это будет иметь тот же эффект. Мы раньше видели животных джунглей, мы раньше видели гостиные, но обычно вы не увидите животное в гостиной».

Банальным объяснением такого сценария мог бы стать массовый побег из местного зоопарка, что Ван Олсбург считал очень интересным способом развития истории. «Не знаю почему, но я подумал о разочаровании, которое сопровождало игру в настольные игры в детстве», — заключает он. «У нас есть воображение, но мне интересно, каково было бы играть в настольную игру, не требующую никакого воображения. Если вы играете в Монополию и вас действительно отправляют в тюрьму, это будет Это будет игра другого типа. Поэтому я подумал, что предоставлю себе возможность создавать изображения, которые я хотел сделать, предложив приключенческую игру в джунглях, в которой игра оживет. И все картинки, которые я хотел нарисовать, будут на самом деле быть проявлением игрового процесса».

Смотрите также

2023-12-23 19:29