Помощник режиссера «Парка Юрского периода» рассказывает о четырех важных уроках, которые он извлек от Стивена Спилберга

💰 Присоединяйтесь к нашему крипто-сообществу на Telegram-канале Новости Сегодня! 🚀 Получайте самые актуальные новости, интересные инсайты и свежие сплетни рынка. Не пропустите! Нажмите здесь, чтобы присоединиться к клубу: 👇

Новости Сегодня Telegram


Помощник режиссера «Парка Юрского периода» рассказывает о четырех важных уроках, которые он извлек от Стивена Спилберга

Вот ключевые выводы из статьи о трудовой этике и философии кинопроизводства Стивена Спилберга во время производства «Парка Юрского периода»:


Я чувствую себя привилегированным быть одним из немногих, кто был частью зарождения истории кинематографа и был свидетелем того, как она разворачивалась прямо на моих глазах. Джон Т. Кречмер – один из таких счастливчиков. Выступая в качестве первого помощника режиссера в новаторском фильме Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» (теперь доступном на канале Peacock), он сыграл ключевую роль в создании этого революционного блокбастера, который вдохнул жизнь в динозавров и открыл новую эру цифровых эффектов. .

В прошлом году во время разговора с SYFY Wire через Zoom я вспомнил момент, когда мой мир изменился: «Во время съемок мы были заняты ежедневными газетами, и Спилберг объявил: «Мне есть чем поделиться со всеми вами». Он представил изображение брахиозавра, где он стоит на задних лапах и ест с дерева. Увидев это, я понял, что это будет успех блокбастера. Мы все сделали это. создается впечатление, будто мы имеем дело с настоящим живым существом».

Как страстному геймеру и начинающему режиссеру, мне посчастливилось открыть для себя работу Кречмера в области компьютерной графики (CGI) для популярных фильмов. Я не только получил ценную информацию о передовых методах, используемых в этой области, но также имел честь научиться тонкому рассказыванию историй у настоящего мастера кинематографического искусства.

По его собственным словам, Кречмер говорит: «Я считаю, что среди всех прекрасных режиссеров никто не превосходит Стивена Спилберга в том, как вызывать эмоции у аудитории и синхронизировать эти чувства со своим повествованием. Его способность эмоционально соединяться — природный талант, который, я думаю, не может Работа под его руководством научила меня более глубоко осознавать силу рассказывания историй и важность прикосновения к сердцам зрителей».

Подробнее о Парке Юрского периода: Был ли знаменитый маркетинговый слоган «Парка Юрского периода» рожден из этой шутки Спилберга на съемочной площадке?
Парк Юрского периода возвращается в 90-е годы с игрой в жанре ужасов, действие которой происходит в Последствия первого фильма
Парк Юрского периода все еще знает, как заработать в прокате, даже 30 лет спустя

Чему Парк Юрского периода Первый AD, Джон Т. Кречмер, научился у Стивена Спилберга

1. Если ты любишь то, что делаешь…

Помощник режиссера «Парка Юрского периода» рассказывает о четырех важных уроках, которые он извлек от Стивена Спилберга

Для Спилберга работа в кинопроизводстве никогда не была рутиной. Его страсть к этому ремеслу, как вспоминает Кретчмер, проявлялась в заразительном энтузиазме, который оставался неизменным с тех пор, как он был подростком, когда он впервые взял в руки кинокамеру. Это поистине омолаживающее зрелище — видеть, как кто-то так глубоко поглощен процессом и радостью кинопроизводства — источником постоянного вдохновения.

2. Концентрация – это ключ к успеху

Помощник режиссера «Парка Юрского периода» рассказывает о четырех важных уроках, которые он извлек от Стивена Спилберга

На этапе планирования, перед началом съемок, Спилберг выразил Кретчмеру свое намерение завершить «Парк Юрского периода» как можно быстрее и с минимальными затратами. Впоследствии производство развивалось впечатляющими темпами, и проект был завершен на 12 дней раньше запланированного срока и ниже запланированного бюджета.

Кречмер подчеркивает, что на съемочной площадке нет места пустой болтовне и пустой трате времени. «Вы здесь, чтобы выполнить задачу, и очень важно сосредоточиться на настоящем», — говорит он. «Очень важно думать о том, как мы можем ускорить процессы и эффективно снимать каждый кадр. Этот образ мышления невероятно воодушевил меня, принеся пользу моей роли как помощника режиссера, так и режиссера.

Непоколебимая преданность делу Спилберга становится еще более примечательной, если принять во внимание, что он практически прыгнул со съемочной площадки «Парка Юрского периода» прямо на съемку «Списка Шиндлера», не зная ни секунды передышки. Более того, этот подвиг был совершен на фоне его постоянного участия в различных фильмах и шоу, выпускаемых Amblin Entertainment. По словам Кречмера, Спилберг никогда не выказывал никаких признаков раздражения или беспокойства по поводу этих дополнительных обязанностей.

3. Не будьте слишком преданы делу

Помощник режиссера «Парка Юрского периода» рассказывает о четырех важных уроках, которые он извлек от Стивена Спилберга

Спилберг по праву заслужил звание одного из самых опытных кинорежиссёров прошлого столетия. Его исключительная способность кадрировать и компоновать кадры известна не зря. Когда во время производства какой-то конкретный кадр не оправдал ожиданий, Спилберг предлагал альтернативу, часто предлагая предложения, превосходящие первоначальную попытку.

Кречмер рассказывает, что в отличие от того, чего можно было ожидать от Стивена Спилберга, он никогда не требовал необоснованных требований и не устраивал истерик, когда дела шли не так, как он хотел. Вместо этого, сталкиваясь с ограничениями, он предлагал альтернативные решения и часто предлагал улучшения. Этот опыт научил Кречмера как режиссера быть непредубежденным, адаптируемым и всегда исследовать новые возможности.

4. Полное совершенство невозможно

Помощник режиссера «Парка Юрского периода» рассказывает о четырех важных уроках, которые он извлек от Стивена Спилберга

Кречмер усвоил ценный урок из «Парка Юрского периода», который тесно связан со вторым пунктом: если вы стремитесь к совершенству, производство никогда не закончится. Этот подход был очевиден в том, как был снят фильм, поскольку Кетчем режиссировал его во многом как телешоу. Он редко снимал более семи дублей и сразу выбирал один дубль, что резко контрастировало с режиссерами, с которыми я работал, которые предпочитали множество повторов за повторами.

Как геймер я бы сказал: я начал с малого, как и Спилберг. Признание он получил, сняв эпизоды для сериалов «Ночная галерея», «Коломбо» и телефильма «Дуэль». Но после дорогостоящего производства и тусклого приема «1941» Спилберг научился упрощать и сосредоточился на «В поисках утраченного ковчега» с более компактным и впечатляющим подходом.

В выпуске журнала «Американский кинематографист» 1981 года Спилберг рассказал, что вместо того, чтобы снимать пятнадцать дублей на кадр, он добился большей естественной спонтанности, выбрав от трех до пяти дублей. Такой подход уменьшил баловство и претенциозность в постановке.

Проще говоря, Кречмер советует: «Не каждый кадр должен быть безупречным». Он предостерегает от того, чтобы стремление к совершенству мешало прогрессу. Если выстрел соответствует требуемому стандарту и вы понимаете, когда это происходит, продолжайте. Стивен твердо придерживался этой точки зрения.

К концу основных съемок «Парка Юрского периода» Спилберг отклонился от правила не переснимать главные сцены только один раз. Кульминация фильма была несложной: прямая пересъемка с участием Ричарда Аттенборо первой сцены, в которой Джон Хаммонд (Ричард Аттенборо) открывает бутылку шампанского и уговаривает Алана Гранта (Сэм Нил) и Элли Сэттлер (Лора Дерн) совершить поездку по его новаторскому фильму. биологический заповедник на острове Нублар.

Как геймер, я бы сказал это так: режиссер продолжал настаивать на дубле за дублем, и мы уже делали 16-ю попытку, когда Кречмер в недоумении подошел к Спилбергу, чтобы спросить, что происходит.

«Я воскликнул: «Стивен, хватит!» Он ответил со всей серьезностью: «Вы этого не понимаете, это то, что меня подпитывает». Он был глубоко запутан и не мог вырваться на свободу. Важно отметить, что всего через шесть недель он должен был начать съемки «Списка Шиндлера» в Польше. Это не было прелюдией к выходу на пенсию или длительному творческому отпуску. его страсть к кинопроизводству была настолько глубока, что он отказался остановиться, мне пришлось физически удалить его со съемочной площадки и заявить: «Вот и все». Он согласился неохотно, не в силах устоять перед привлекательностью этого процесса».

Смотрите также

2024-05-29 20:26