Помните, когда Коломбо играл Фиделя Кастро (что-то вроде) в «Сумеречной зоне»?

😉🚀 Привет! Готовы окунуться в дикий мир криптовалют? Присоединяйтесь к Крипто Гик Телеграм, чтобы посмеяться, узнать что-то новое и, возможно, даже немного удивиться. Потому что зачем воспринимать жизнь слишком серьезно?👇

Крипто Гик Telegram


Помните, когда Коломбо играл Фиделя Кастро (что-то вроде) в «Сумеречной зоне»?

Как бывалый геймер, проведший бесчисленное количество часов в мире ретро-игр и классических сериалов, я могу с уверенностью сказать, что «Сумеречная зона» — это не просто сериал, а машина времени, которая возвращает нас в золотой век телевидение. Одно из таких путешествий привело меня к неожиданной встрече с захватывающей игрой Питера Фалька в эпизоде ​​третьего сезона «Зеркало».


Помимо новаторского стиля на раннем телевидении, вневременных сюжетных линий и шокирующих поворотов сюжета, первоначальная версия «Сумеречной зоны» хорошо известна тем, что взрастила свежий урожай актерских талантов.

В свое время некоторые большие звезды, такие как Уильям Шетнер, Леонард Нимой, Родди МакДауэлл, Дин Стоквелл, Кэрол Бернетт, Роберт Редфорд, Телли Савалас, Клорис Личман, Джордж Такей, Роберт Дюваль, Деннис Хоппер и Питер Фальк, украшали скромных экран антологии CBS Рода Серлинга (вы можете посмотреть эти эпизоды на SYFY). Мало ли мы знали, что им суждено было стать нарицательными по всему миру.

В этом обсуждении мы сосредоточимся на конкретной роли, которую сыграл Питер Фальк до его знаменитого образа Коломбо. Речь идет о его появлении в роли Рамоса Клементе, центральноамериканского революционера, в эпизоде ​​третьего сезона «Сумеречной зоны» под названием «Зеркало».

Подробнее о «Сумеречной зоне»

Как преданный поклонник, я часто размышляю о творческом выборе, сделанном в легендарном сериале «Сумеречная зона». Один интригующий вопрос, который всегда меня интересовал, заключается в том, почему его создатель, Род Серлинг, не появлялся до 36-го эпизода.

Вспоминая роль Питера Фалька в образе Фиделя Кастро в Сумеречной зоне

Помните, когда Коломбо играл Фиделя Кастро (что-то вроде) в «Сумеречной зоне»?

Персонаж Клементе, показанный в эпизоде, вышедшем в эфир в октябре 1961 года, изображен как страстный революционер в военной форме, размахивающий сигарой, греющийся в славе своего успешного восстания против репрессивного режима генерала Де Круса (которого играет Уилл Кулува). Однако это ликование быстро угасает, когда Клементе обнаруживает волшебное зеркало, в котором видны скрывающиеся повсюду убийцы.

Опасаясь свержения, Рамос проводит чистку среди членов своего ближайшего окружения и приказывает круглосуточным расстрелам расстреливать политических заключенных до тех пор, пока у населения в целом не возникнет полное отвращение к новому режиму. Мораль сценария Серлинга, как вы, наверное, можете себе представить, заключается в том, что безжалостные диктаторы несут ответственность за создание тех самых людей, которые в конечном итоге пытаются с ними покончить. «Таково было наше впечатление о Кастро в то время», — заявляет продюсер Бак Хоутон в фильме Марка Скотта Зикри «Спутник сумеречной зоны». «Он был очень ярким латиноамериканцем, в отличие от Питера. Это восходит ко всем этим сильным вооруженным людям из республики на банановых лодках».

Хотя образ Фалька в образе латинского подставного лица сегодня определенно не сработал бы, его центральное выступление просто звездное. То, как он тщательно модулирует свой голос, сохраняя вспыльчивый характер Клементе, пока он не выходит наружу в ключевые моменты, придает персонажу вид бродячей бешеной собаки, способной оторвать кусок от любого, кто подойдет слишком близко. Актерский выбор Фалька здесь полон тонких, почти незаметных движений, которые он позже использовал для большого эффекта на Коломбо (сейчас транслируется на Peacock), что потребовало от него использования стратегического языка тела как способа заманить виновных преступников в ложное чувство безопасности. В период своего расцвета Фальк был ходячим мастер-классом по сочетанию телесности и эмоций.

Критики утверждают, что в эпизоде ​​«Зеркала» «Сумеречной зоны» Кастро изображен слишком однобоким и несправедливо негативным, учитывая антикоммунистические предубеждения американских зрителей того времени. И Зикри, и Хоутон предполагают, что наше понимание Кастро тогда было слишком упрощенным. Было ли изображение в сериале точным или нет, до сих пор является предметом дискуссий. На данный момент мы можем отнести его к категории «R», что означает «Революция» в «Сумеречной зоне».

Смотрите также

2024-10-16 22:01