Почему шесть серий второго сезона «Сумеречной зоны» выглядят совсем по-другому

😉🚀 Привет! Готовы окунуться в дикий мир криптовалют? Присоединяйтесь к Крипто Гик Телеграм, чтобы посмеяться, узнать что-то новое и, возможно, даже немного удивиться. Потому что зачем воспринимать жизнь слишком серьезно?👇

Крипто Гик Telegram


Почему шесть серий второго сезона «Сумеречной зоны» выглядят совсем по-другому

Новаторское телешоу Рода Серлинга «Сумеречная зона» (регулярно транслируемое на канале SYFY) продолжает привлекать зрителей благодаря своей способности плавно переходить между эпизодами с разнообразными темами. Некоторые эпизоды были душераздирающе пугающими, другие вызывали сильные эмоции, некоторые были ужасно яркими, а другие интеллектуально стимулировали. Уникальный характер шоу заключается в его жанровой универсальности, легкой адаптации стилей и поджанров. Однако во втором сезоне дело приняло неожиданный оборот.

Людей, которые следят за классическим сериалом примерно в порядке, могут привлечь внимание эпизоды второго сезона с уникальными характеристиками. Эти части демонстрируют измененный визуальный стиль и нетрадиционную операторскую работу. Кроме того, переходы монтажа между кадрами кажутся непохожими на те, что наблюдались в предыдущих и последующих эпизодах «Сумеречной зоны». Но что вызвало эти изменения во втором сезоне? Ответ кроется в бюджетных ограничениях.

Бюджетные проблемы, которые привели к неожиданному изменению формата второго сезона Сумеречной зоны

Основываясь на книге Марка Скотта Зикри «Спутник сумеречной зоны», во время производства первой половины второго сезона CBS выразила обеспокоенность Каюге, продюсерской компании шоу. Продюсер Бак Хоутон упомянул, что бюджет эпизода приближался к 65 000 долларов, что в то время считалось дорогим. Чтобы сэкономить деньги, сеть предложила эксперимент: вместо того, чтобы снимать эпизоды на натуре, они предложили снимать некоторые эпизоды на пленку в звуковой сцене, а затем переносить отснятый материал на пленку для финальных копий трансляции.

План заключался в том, чтобы производить эпизоды более экономично, записывая их на пленку, а не на пленку, поскольку монтаж в основном будет происходить в студии под руководством технического директора, управляющего различными ракурсами камеры. Каюга одобрил эту стратегию, но переход на пленку привел к новым осложнениям. Поскольку эти эпизоды были записаны с использованием нескольких камер на звуковой сцене, во время производства не было снято никаких внешних кадров (все внешние кадры добавляются позже, при постпродакшене). Это привело к меньшему количеству смен сцен, более близкому расположению актеров и в целом к ​​менее кинематографическому ощущению — больше похожему на сценическую пьесу, чем на загадочную атмосферу «Сумеречной зоны».

Несмотря на проблемы, связанные с новой системой видеозаписи, Серлинг продолжал создавать увлекательные эпизоды для «Сумеречной зоны». Он тщательно отбирал истории, которые можно было эффективно рассказать в пределах ограниченного диапазона камер, и создавал сценарии, подходящие для более интимной обстановки. Начиная с ноября 1960 года продюсерская группа с использованием этой инновационной технологии выпустила шесть серий: «Опоздание часа», «Статика», «Вся правда», «Ночь кротких», «Двадцать два» и «Ночь кротких». Междугородний телефонный звонок.» Чтобы добавить зрителям элемент неожиданности, эти серии транслировались не в том порядке, в котором они были сняты. Вместо этого они были вкраплены среди ранее снятых эпизодов, вышедших в эфир в период с конца 1960 по начало 1961 года.

В конечном итоге запись эпизодов на пленку оказалась экономически эффективной, но существенные ограничения, налагаемые системой записи, оказались непреодолимыми. Хотя на этом этапе появились любимые эпизоды, такие как «Ночь кротких», рождественская классика, Серлинг продолжал называть этот опыт катастрофическим. В ответ CBS решила перенести производство обратно в кино после первоначального эксперимента с шестью эпизодами.

Смотрите также

2024-04-24 20:26