Первые 10 минут «Рассвета мертвецов» Зака ​​Снайдера — настоящий ужас

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Первые 10 минут «Рассвета мертвецов» Зака ​​Снайдера — настоящий ужас

Как опытный энтузиаст ужасов, который видел немало зомби-апокалипсисов на экране, я могу с уверенностью сказать, что начало Зака ​​Снайдера римейка «Рассвета мертвецов» 2004 года — это не что иное, как мастерское повествование. Это американские горки напряжения, ужаса и трагедии, и все это в течение первых десяти минут!


Фильм Джорджа А. Ромеро 1978 года «Рассвет мертвецов», который в настоящее время доступен на сайте Peacock, известен как леденящий кровь шедевр ужасов. Эта история о зомби темна, ужасна и наполнена меланхоличной атмосферой, которая изображает отупляющий комфорт потребительства так же опасен, как и живые мертвецы.

Первоначально Зак Снайдер столкнулся с серьезной проблемой, когда он приступил к работе над своим первым полнометражным кинопроектом после карьеры режиссёра музыкального видео. Этот фильм был ремейком «Рассвета мертвецов», за который он взялся в 2004 году. Вопрос заключался в том, сможет ли Снайдер, работая по сценарию начинающего писателя Джеймса Ганна, создать фильм, который соответствовал бы блеску оригинала Ромеро, или же это будет просто слабая, покачивающаяся копия.

Чтобы получить ответ, достаточно посмотреть лишь первые 10 минут фильма «Рассвет мертвецов», ведь его начальная сцена практически безупречна.

Подробнее о зомби

1. В обзоре жанров этой недели создатель «Мертвых Шона» Саймон Пегг рассказывает, почему мы, возможно, никогда не увидим продолжение культового фильма о зомби

Почему вступление Зака ​​Снайдера к фильму Рассвет мертвецов 2004 года идеально

По сути, каждый аспект «Рассвета мертвецов» заслуживает похвалы, а режиссура Снайдера — его лучшая работа. Однако его вступительная часть действительно выделяется, демонстрируя исключительное повествование в кино. Это начало не только подчеркивает серьезность ситуации, но и заставляет как персонажей фильма, так и зрителей гадать о том, что может произойти дальше, поскольку никто не может предсказать хаос зомби-апокалипсиса.

Важным фактором является то, что эти зомби двигаются быстро, что является отходом от традиционного представления о них как о медлительных существах. Фильм 2004 года «Рассвет мертвецов» не был первым, кто заново изобрел эту концепцию; фильм «28 дней спустя» уже сделал это в 2002 году, хотя некоторые могут возразить, что зараженные яростью персонажи этого фильма не были настоящей нежитью. Быстрота зомби Снайдера делает их особенно злобными, заставляя жертв быстро реагировать. Это быстрое ухудшение ситуации в первых сценах добавляет дополнительный уровень напряжения и ужаса, поскольку дела могут очень быстро пойти от плохого к худшему.

Первые 10 минут «Рассвета мертвецов» Зака ​​Снайдера — настоящий ужас

Изначально «Рассвет мертвецов» начинается мирно. Здесь Сара Полли изображает Анну, преданную своему делу медсестру, которая только что закончила на час больше своей уже продленной смены в больнице округа Милуоки. Несмотря на усталость, она демонстрирует свою приверженность и дух товарищества со своими коллегами в непринужденных разговорах о будущих стремлениях — мечтах, которые, к сожалению, остаются нереализованными.

Есть намеки на то, что впереди что-то не так или неприятности. Пациент с укушенной раной находится в больнице в критическом состоянии. По дороге домой Анна слишком быстро переключает радиостанции, чтобы уловить тревожные новости. За этим почти неудобно наблюдать, поскольку она едва избегает знаков, которые могли бы ее предупредить, но едва их улавливает.

В своем почти безмятежном, хорошо организованном пригороде Анна встречается с Вивиан, местной девушкой, которая ей нравится. Они обсуждают план на будущее вместе покататься на роликах, но, к сожалению, этот план так и не осуществился. Вернувшись домой, Анна проводит вечер за романтическим ужином со своим мужем Луисом. Их ночь принимает интимный оборот, когда они разделяют страстный момент в душе, не подозревая, что выпуск новостей по телевидению сообщил бы им о надвигающемся кризисе. Без их ведома назревает катастрофа, знаменующая начало конца света. Несмотря на это, их вечер дома, в их идиллическом районе, блаженно идеален.

И тогда мир, каким они его знали, заканчивается. 

about:blank

На следующее утро Вивиан входит в их дом, и когда Луис бросается ей на помощь, еще раз демонстрируя присущую им доброту, он обнаруживает, что на него злобно нападает Вивиан, которая щелкает на него своими окровавленными зубами. Этот жестокий поступок застает всех врасплох, поскольку всего несколько минут назад Анна мирно спала в объятиях своего возлюбленного. Однако теперь этот человек лежит смертельно раненый на их кровати из-за неспровоцированного нападения Вивиан. Хаос настолько стремителен, что у Анны едва есть время горевать, поскольку Луис быстро направляет свою агрессию на нее. В отчаянной попытке выжить она выхватывает ключи от машины и поспешно убегает через окно ванной, совершая нервный и замкнутый побег.

Сцена снаружи хаотична: люди бегают и кричат, окруженные дымом и пламенем. Мужчина, видя в Анне угрозу в этой беззаконной ситуации, направляет на нее пистолет, но его сбивает машина скорой помощи. Ранее Анна безуспешно пыталась обратиться в службы экстренной помощи за помощью с Луисом, что еще раз подтвердило неспособность властей кого-либо защитить. Опасаясь за свою жизнь, Анна пытается сбежать от Луиса, который, движимый гневом и голодом, преследует ее машину, прежде чем перейти к более легкой цели. В каком бы состоянии ни находился Луис, Анна не имеет особого значения; его просто мотивируют его ярость и голод, что придает меланхоличный тон, поскольку ее больше не преследуют.

Путешествуя по неизвестному пункту назначения, Анна случайно сталкивается с нуждающейся женщиной, которая пытается сесть в ее машину. В этом рушащемся мире кажется, что каждый сам по себе. Камера отодвигается назад, чтобы показать огромные разрушения: пламя и лопающиеся конструкции отмечают суматоху, которую Анне приходится пережить, проезжая через столпотворение.

1. Все, что она узнала, завершилось во время сна. Представления зрителей о зомби разрушены до неузнаваемости. События развиваются с угрожающей скоростью, и мы чувствуем себя в таком же замешательстве, как и Анна, когда она съезжает с дороги, пытаясь ускользнуть от вора, пытающегося угнать ее машину ради собственного выживания. Сцена погружается во тьму. (Перефразированная версия)

Прошло всего 10 минут, а столько всего так ужасно изменилось.

Вишенкой на вершине этого ужасающего кусочка ужаса является превосходный вступительный заголовок, созданный Кайлом Купером. Несколько отрывков из новостных сообщений — особенно эпизод, где чиновник признает, что «мы не знаем», живы ли зараженные или мертвы — добавляют немного контекста, равно как и сцены разрушений, которые проясняют, что происходит в Милуоки. происходит во всем мире. 

Кульминацией сцены является зловещий тон, заданный песней Джонни Кэша «Человек приходит вокруг». Когда Кэш поет о библейском апокалипсисе с оттенком веселья, это привносит в ситуацию черный юмор. Однако атмосфера далеко не беззаботная. Вместо этого он интенсивный и тяжелый. Последовательность заголовков служит одновременно освобождением от сильного напряжения предыдущих 10 минут и пугающим предупреждением о том, что ждет впереди. Когда Кэш заканчивает петь «И взглянул я, и вот конь бледный / И имя ему, сидевшему на нем, смерть, и ад последовал за ним», нельзя не почувствовать предчувствие возобновления фильма. .

Оставшаяся часть фильма по-прежнему заслуживает похвалы, но именно эти первые 10 минут и последующий заголовок действительно выделяются. Они оказывают такое сильное влияние, что можно утверждать, что одних их достаточно, чтобы удовлетворить потребности, хотя почти всегда есть потребность в большем.

Смотрите также

2024-09-02 19:32