Новый трейлер Лизы Франкенштейн передает потрясающую атмосферу фильма 80-х

В 2024 году мы уже ждем множество жанровых фильмов, и на данный момент Лиза Франкенштейн находится в верхней части списка. Благодаря большому количеству талантов, замечательной концепции черной комедии и сочетанию теплоты и непочтительности, это именно тот фильм, который мы готовы посмотреть. Да, и если вы любите атмосферу ностальгии, в нем также есть ощущение фильма 80-х, и многое другое.

Написанный Диабло Коди (ДжуноТело Дженнифер) и снятый Зельдой Уильямс в ее режиссерском дебюте, фильм рассказывает о Лизе (Кэтрин Ньютон), странном подростке, который не Она не вписывалась по многим причинам, в том числе из-за своего вкуса к мужчинам. Видите ли, Лиза влюблена в мужчину викторианской эпохи, похороненного на местном кладбище. Она навещает его, разговаривает с красивой статуей на его могиле и мечтает о том, какой может быть их совместная жизнь. Затем удар молнии неожиданно реанимирует мужчину (Коул Спроус), делая мечты Лизы реальностью.

Но, как показывает трейлер ниже, есть большая проблема: он все еще, знаете ли, мертвое тело со всей гнилью, запахом и отсутствующими частями тела, которые сопровождают это состояние. Итак, чтобы попытаться построить роман, которого она действительно хочет, Лиза вместе со своим парнем отправляется собрать все недостающие детали, которые ему нужны… даже если по пути им придется убить нескольких одноклассников.

Посмотрите последний трейлер Лизы Франкенштейн:

about:blank

Как мы уже говорили, это восхитительно злобная концепция, и она усиливается сеттингом 1980-х годов, который новый трейлер действительно охватывает кадрами, которые напоминают все, от Останься со мной  до Шестнадцать свечей в Битлджус.

Вдохните атмосферу 80-х

Общая зацепка фильма и обещание увидеть, как Ньютон и Спроус разыграют нетрадиционный роман, являются достаточным основанием для того, чтобы быть в восторге от этого фильма, но также будет очень интересно посмотреть, как сценарий Коди и режиссура Уильямса сочетаются с Фильм 80-х здесь является своего рода тональным стержнем. В беседе с Empire о фильме Уильямс сказал, что тона 80-х всегда были не просто частью истории, но и неотъемлемой ее частью.

«Все началось с самой страницы», — сказал Уильямс. «Я помню, как [Диабло] вставил в сценарий, сколько ракушек было в доме [Лизы]. Так что я начал именно так. Многие фильмы не являются полным китчем; они имеют тенденцию сдерживать себя и основываться на нашей реальности». из 80-х. Я такой: «Нет. Вещи, которые есть у людей? Я хочу их десять». Я провалился в кроличью нору на eBay, найдя эти дурацкие оптоволоконные лампы. Так что это была отправная точка. Морские ракушки и оптоволоконные лампы».

Понятно, что здесь присутствует атмосфера, явно присущая непочтительным подростковым комедиям того периода, и что-то в ней, кажется, идет рука об руку с более болезненными нотками в истории. Плюс, вы знаете, что у него будет потрясающий саундтрек.

Смотрите также

2024-01-04 23:26