Мы отправились в Японию, чтобы научиться основам дрифта у Коты Йоды

💰 Присоединяйтесь к нашему крипто-сообществу на Telegram-канале Новости Сегодня! 🚀 Получайте самые актуальные новости, интересные инсайты и свежие сплетни рынка. Не пропустите! Нажмите здесь, чтобы присоединиться к клубу: 👇

Новости Сегодня Telegram


Для энтузиаста игр ничто не сравнится с обучением тонкостям дрифта у того, кто олицетворяет этот образ жизни. Ранее в этом месяце мне посчастливилось присоединиться к Kota The Yoda в Тибе, Япония, для умопомрачительного сеанса дрифта во время их Токийского автосалона. Обладая более чем семилетним опытом самостоятельного обучения и известностью, которая выходит за пределы Японии, Kota показал мне азы и оставил неизгладимый след в культуре JDM.

Страсть, подпитываемая весельем и упорством

Для Коты дрифтинг — это не просто талант или развлечение, это образ жизни. Он выразил это во время нашей беседы, сказав: «Я дрифтую ради удовольствия». Его страсть ощутима не только в том, что он говорит, но и в том, как он управляет своими транспортными средствами, такими как его Nissan Silvia S15, на котором нам посчастливилось ездить. Автомобиль, специально разработанный для дрифта, благодаря своей сбалансированности и мощности стал идеальным учебным пособием. Однако его история не менее интригующая: переехав предыдущий S15, Кота забрал двигатель и трансмиссию, чтобы построить автомобиль, который мы испытали в тот день. Это служит символом его изобретательности и преданности этому виду искусства.

Дрифтинговое приключение Коты началось примерно семь лет назад, когда он оттачивал свои навыки, проводя бесчисленные часы на дороге. Он приписывает свой прогресс неустанной практике и решимости, отмечая, что, хотя он в основном самоучка, он также извлек ценные уроки от других на протяжении своего пути. Для тех, кто стремится к дрифту, Кота дает простые, но практичные советы: начните с таких автомобилей, как Toyota 86, поскольку они могут эффективно дрифтовать даже в своей стандартной форме. Участие в групповых кольцевых мероприятиях — еще один способ получить опыт без существенных затрат.

На трассе и вне ее

Просмотреть этот пост в Instagram

 

Пост, опубликованный Hypedrive (@hypedrive)

Утром наш урок дрифта с Котой начался с поездки на машине из Токио в Чибу. Там он терпеливо обучал нас основам дрифта, начиная с основных приемов инициирования дрифта и прерывания сцепления задних колес. Например, мы практиковали метод power-over, когда вы добавляете дополнительный газ в середине поворота, чтобы потерять сцепление задних колес. Инструкции Коты помогли нам понять, насколько важен контроль газа для поддержания дрифта. Если вы используете слишком много газа, вы можете сойти с дистанции; если вы используете слишком мало, дрифт закончится преждевременно. К концу сессии мы уверенно ехали на S15 боком, благодаря наставлениям Коты.

Помимо любви к дрифту, влияние Коты простирается далеко за пределы гоночной трассы. Он закупает, конструирует и распространяет автомобили для внутреннего рынка Японии (JDM) по всему миру, уделяя особое внимание Nissan Skylines (модели R34 GTR) и S15 Silvias. Его цель — отправлять два-три автомобиля ежемесячно в США, что служит двум целям: финансирует его личные проекты и поддерживает его дрифтовые и гоночные начинания. Для Коты это деловое начинание в первую очередь направлено не на прибыль, а на развитие его привязанности к автомобильной культуре.

Сотрудничество PRIX

Просмотреть этот пост в Instagram

 

Пост, опубликованный PRIX WORKSHOP (@prixworkshop)

Совсем недавно влияние Коты на сообщество JDM (японский внутренний рынок) привело к исключительному начинанию: совместному предприятию между уличным брендом PRIX и специалистом по литым автомобилям Tarmac. Этот альянс чтит легендарные героические автомобили, включая Mazda RX-7 FD основательницы PRIX Эстер Нг и черные Nissan Silvia S15, принадлежащие Коте и его партнеру Тонндеру. Это сотрудничество было инициировано их общей подругой и спонсируемым водителем Ханой Бертон, которая помогла создать инновационное и подлинное слияние моды, повествования и автомобильной эстетики.

В конце декабря литые версии этих автомобилей поступили в продажу, и Кота не мог сдержать энтузиазма по поводу превращения своего S15 в осязаемый предмет коллекционирования. «Это потрясающе», — признался он. Это начинание демонстрирует сочетание автомобильной страсти и художественного таланта, а также подчеркивает растущее влияние нашего мирового сообщества.

В заключение нашей беседы стало очевидно, что страсть Коты к дрифту в равной степени соответствует его стремлению распространять эту страсть. Его преобразующий путь — от переворота S15 до создания процветающего экспортного бизнеса и партнерства в выдающихся проектах — является вдохновляющим свидетельством не только для автолюбителей, но и для начинающих дрифтеров по всему миру.

Смотрите также

2025-01-28 09:26