«Мумии» исполняется 25 лет: режиссер Стивен Соммерс о бурном процессе разработки фильма «Хит-монстр»

😉🚀 Привет! Готовы окунуться в дикий мир криптовалют? Присоединяйтесь к Крипто Гик Телеграм, чтобы посмеяться, узнать что-то новое и, возможно, даже немного удивиться. Потому что зачем воспринимать жизнь слишком серьезно?👇

Крипто Гик Telegram


«Мумии» исполняется 25 лет: режиссер Стивен Соммерс о бурном процессе разработки фильма «Хит-монстр»

Перефразируя: Оживить мумифицированный труп, завернутый в бинты и похороненный под плывущими песками Древнего Египта, не так просто, как кажется. В интервью SYFY WIRE режиссер Стивен Соммерс поделился своим опытом работы с коллекцией классических персонажей-монстров Universal Pictures, начиная с его фильма 1999 года «Мумия». Этот фильм, который сейчас отмечает свое 25-летие и вернулся в кинотеатры, стал началом работы Соммерса с этими экранными существами.

Десятилетний студийный проект «Мумия» (первоначально ставший классикой 1932 года) претерпел серьезные изменения, когда к нему подключился Соммерс. Раньше к нему было прикреплено несколько сценаристов и режиссеров. Джон Сэйлс был одним из них, написавшим приемлемый сценарий, но намеревавшимся развернуть его в Лос-Анджелесе. Настойчивые усилия студии были сосредоточены на ремейке «Мумии» Бориса Карлоффа, который не впечатлил Соммерса. Он восхищался оригиналом, но не видел смысла его воссоздавать.

На начальном этапе разработки Соммерс обнаружил финансовые разногласия между Universal и продюсерами. Студия стремилась сохранить бюджет на уровне 12 миллионов долларов, но продюсеры поставили более высокую цель и потребовали бюджета в 15 миллионов долларов.

«Во время нашего разговора я заметил: «Боже, мне потребуется около 15 миллионов долларов исключительно на визуальные эффекты». Услышав это, студия ответила: «Ну, если вы планируете ремейк Мумии Бориса Карлоффа, классического малобюджетного фильма ужасов с участием забинтованного человека, то в таких инвестициях нет необходимости». Однако, если ваш проект более амбициозен, мы рассмотрим возможность предоставления дополнительных средств». «

Мумия (1999): захватывающая смесь боевика и ужасов: настоящие ли скарабеи, питающиеся плотью? Незабываемые романтические моменты между Эвелин и Риком в сериале «Мумия»

about:blank

Наконец, «Мумия» была снята со значительным бюджетом в 80 миллионов долларов. Universal не беспокоилась о расходах, когда фильм дебютировал в кинотеатрах в начале мая 1999 года. Этот восхитительно увлекательный возврат в стиле Индианы Джонса к захватывающему приключенческому сериалу, популярному в 1930-х и 40-х годах, стал летним блокбастером, заработав более 400 миллионов долларов. глобально. Успех фильма привел к появлению множества сиквелов, товаров, телеадаптации и созданию известного аттракциона в тематическом парке.

Фильм с участием Брендана Фрейзера, Рэйчел Вайс, Джона Ханны, Арнольда Вослу, Одеда Фера, Кевина Дж. О’Коннора и Джонатана Хайда в актерском составе помог сделать боевые сцены с тяжелыми спецэффектами более привлекательными. Однако режиссер Стивен Соммерс приписал общий успех фильма Имхотепу (Арнольд Вослу), древнему первосвященнику, который отчаянно пытался воскресить свою возлюбленную Анк-су-намун (Патриция Веласкес).

На премьере фильма «Мумия», когда начались титры, моя мама прошептала мне: «Извини, если это тебя беспокоит, но мне было жаль Мумию». Я понял, потому что да, он был трагической фигурой. Он вызывал разрушения из-за любви, желая воссоединиться со своей потерянной любовью. Это нашло отклик у многих зрителей.

Во время предварительного просмотра фильма некоторые руководители студии выразили обеспокоенность тем, что зрители не аплодировали, когда Брендан убил Мумию. Соммерс ответил: «Я так не думаю, ребята. Зрители удовлетворены тем, что Брендан спасает Рэйчел, и все трое работают вместе, чтобы победить Мумию. Они могут сочувствовать его причинам, по которым он хотел убить ее. Это добавляет глубины фильму. Они не просто злодеи; у них есть мотивация. Даже талантливые актеры предпочитают сложные роли, а не ограничиваются одномерными злыми персонажами».

«Мумии» исполняется 25 лет: режиссер Стивен Соммерс о бурном процессе разработки фильма «Хит-монстр»

На этапе постпродакшена ремейка 1999 года у режиссера были некоторые сомнения в его успехе, хотя сейчас он считается голливудской классикой наряду с оригиналом 1932 года.

Он признался: «Тогда мы были в ужасе», вспоминает он. В монтажной группе у нас были карикатуры Гэри Ларсона, изображающие, как Мумию угоняют и разворачивают. Зрители не находили его пугающим, поскольку над «Мумией» смеялись десятилетиями. Я был полон страха и думал: «О нет, что я инициировал?» Но я верил в свой подход и надеялся, что зрители заинтересуются.

К счастью, все закончилось благополучно, и по голливудской традиции потребовалось продолжение. Премьера фильма «Возвращение мумии» с бюджетом в 98 миллионов долларов состоялась на киноэкране два года спустя, в мае 2001 года. Эта часть, превзойдя по доходам приквел, оказалась еще одним коммерческим успехом. Интересно, что режиссер Соммерс признался, что у него не было идей, когда Universal запросила вторую часть саги о семье О’Коннелл. «Я понятия не имел», — признался он. «Но потом я сел и задумался: «Куда должна развиваться эта история дальше?»»

Режиссер планировал воскресить персонажа Ардета Бэя (Фер), если ему представится возможность снять продолжение, поэтому он изменил концовку первоначального фильма, чтобы сохранить ему жизнь. Он вспоминает, как позвонил председателю Universal Pictures Стейси Снайдер и предложил: «Я хотел бы спасти персонажа этого актера от гибели. Могу ли я сделать это и вместо этого вернуть его в конце?» Оглядываясь назад, она, вероятно, понятия не имела, о каком актере он имел в виду, и одобрила ее случайным «да». Таким образом, Ардет Бэй появляется в конце фильма, пугая Джона Ханну и позволяя включить его в сиквел.

Смотрите также

2024-04-22 19:26