Ли Уоннелл о привнесении реальных ужасов в новый фильм «Человек-волк»

💰 Присоединяйтесь к нашему крипто-сообществу на Telegram-канале Новости Сегодня! 🚀 Получайте самые актуальные новости, интересные инсайты и свежие сплетни рынка. Не пропустите! Нажмите здесь, чтобы присоединиться к клубу: 👇

Новости Сегодня Telegram


На протяжении всей своей писательской карьеры в качестве специалиста по ужасам Ли Уоннелл постоянно демонстрирует исключительный талант заставлять зрителей дрожать от страха в тускло освещенном кинотеатре только для того, чтобы побудить их искать новые его пугающие истории.

Ли Уоннелл выступает в качестве сценариста сериалов «Пила» и «Коварный», а за последние пять лет он объединился с Blumhouse Productions и Universal Pictures, чтобы написать и направить современные адаптации классических сказок Universal Monsters, таких как «Человек-невидимка» (2020). ) и долгожданный релиз этих выходных, Wolf Man. (Вы можете приобрести билеты здесь.)

Подробнее о Человеке-Волке

Пояснение к названию: рейтинг, руководство для родителей, анализ персонажей и подробности производства «Человека-волка».

Уточнение персонажей и актеров: взгляд на актеров и персонажей, представленных в «Человеке-волке»

Практические эффекты и идеи для съемок: изучение кровавого процесса создания «Человека-волка» Ли Уоннелла (смотреть сейчас)

В этом современном взгляде на фольклор оборотней мы погружаемся в жизнь семьи, которая борется с разобщенностью. Когда домосед Блейк (Кристофер Эбботт) узнает о кончине своего отца, он решает перевезти свою жену Шарлотту (Джулия Гарнер) и их 10-летнюю дочь Джинджер (Матильда Ферт) в уединенный дом. семейное ранчо в Орегоне. Их намерение — привести в порядок территорию и вместе провести лето вдали от цивилизации. Однако не пройдет много времени, как ситуация резко изменится к худшему.

На недавнем мероприятии в Лос-Анджелесе SYFY WIRE присутствовал, где режиссер Джеймс Ван (Уоннелл) принял участие в сессии вопросов и ответов. В ходе этого разговора он рассказал, что вдохновением для этой адаптации «Человека-волка» послужил опыт его семьи в изоляции во время карантина из-за COVID-19 в 2020 году, а также наблюдения за ежедневными личными ужасными историями, которые распространены среди человечества.

Ли Уоннелл о поиске метафоры ужасов Человека-волка

На протяжении 2020 года Уоннелл игриво выражал свою зависть к друзьям, которые овладели искусством выпечки на закваске, поскольку вместо этого он неоднократно строил один и тот же диван-крепость со своими детьми.

Во время изоляции в Австралии Уоннелл заявил, что все были изолированы и оставались дома. Он вспомнил, как в том году выгуливал свою собаку, что напоминало сцену из «Ночи живых мертвецов». На улице не было ни души, и это вызывало у него тревожное чувство изоляции. Это чувство одиночества было заложено в сценарий, и оно нашло отклик. Вместе со своей женой Корбетт Так он стал соавтором сценария фильма, вложив в сценарий все опасения, беспокойство и тревогу того года.

Помимо одиночества, добавил Уоннелл, в них переплетаются и многие другие одновременные темы. Казалось, оно включает в себя такие идеи, как родительство и стремление быть лучшим родителем, чем ваши собственные родители, но при этом все равно совершать ошибки. В нем также рассматривались проблемы отношений и брака в условиях стрессов современной жизни. Кроме того, это затронуло идею болезни или болезни.

Уоннелл рассказал, что вдохновение для их работы пришло из того, что они стали свидетелями борьбы близкого друга с боковым амиотрофическим склерозом (БАС). Это состояние постепенно лишило ее подвижности и способности к общению, создав душераздирающее зрелище. Он объяснил: «Ужасы можно найти повсюду, если мы захотим их увидеть». Он также добавил, что, хотя в фильмах ужасов изображены монстры, на самом деле существует множество «ужасных историй», например, о ребенке, потерявшем мать из-за рака. Проще говоря, в своих фильмах о монстрах они олицетворяют реальные жизненные трудности, такие как болезнь и эмоциональное потрясение от осознания того, что любимый человек меняется.

Ли Уоннелл о создании клаустрофобного сценария Человека-волка

Выбрав семейный фермерский дом в качестве основного места для «Человека-волка», Уоннелл объяснил, что он может создать среду, в которой семья переживает трансформацию Блейка глубоко интимным и личным образом.

Он заявил, что решил не связываться с более широким миром по поводу этой конкретной истории. Вместо этого казалось, что эта история хотела сосредоточиться на одной семье, запертой и неспособной сбежать, фактически пойманной в ловушку. От первоначального проекта до финального фильма мы оставались верны этой теме, не внося особых изменений.

Уоннелл также доволен еще одним уникальным аспектом, который он привнес в историю о монстре: камера чередует взгляд Блейка на мир во время его превращения в монстра и обычный человеческий взгляд.

Что по-настоящему разожгло мою страсть и подтвердило мое желание создать этот фильм, так это размышления о том, как я мог бы подойти к этой истории уникальным образом, а концепция, которая меня заинтриговала, заключалась в способности камеры перемещаться между разными мирами. Первоначальное изображение, которое пришло мне в голову, было кем-то говорящим, но его слова оставались неразборчивыми. Этот образ послужил основой, на которой я построил весь фильм.

Человек-волк покажется в кинотеатрах повсюду с 17 января. Купите билеты в Fandango.

Когда будет трансляция «Человека-волка» на Peacock?

Новый Человек-волк выйдет на канале Peacock позднее в этом году. Следите за обновлениями!

Смотрите также

2025-01-15 23:31