💰 Присоединяйтесь к нашему крипто-сообществу на Telegram-канале Новости Сегодня! 🚀 Получайте самые актуальные новости, интересные инсайты и свежие сплетни рынка. Не пропустите! Нажмите здесь, чтобы присоединиться к клубу: 👇
Новости Сегодня Telegram
Как большой поклонник «Последнего киносеанса» и поклонник гения Стивена Спилберга, я могу только представить, какое волнение я бы почувствовал, если бы участвовал в процессе подбора культовой роли Мартина Броуди в его новаторском фильме». Челюсти».
Название сатиры Джорджа Ханга 1994 года «Плавание с акулами» предполагает, что голливудская киноиндустрия — опасное место, изобилующее безжалостными людьми, которые стремятся проглотить неосторожного режиссера.
В нежном возрасте 26 лет я получил невероятную возможность снять свой первый крупный фильм — захватывающий морской триллер «Челюсти» по мотивам любимого романа Питера Бенчли. Это название вам, вероятно, знакомо. Однако, когда началось длительное и сложное производство, я не мог не чувствовать себя встревоженным моряком, затерянным в море, с тревогой ожидающим беспощадной приливной волны студийной системы, которая угрожала поглотить мою начинающую карьеру еще до того, как она отправилась в плавание.
Меня всегда восхищали закулисные истории культовых фильмов, и «Челюсти» не исключение. Сорок девять лет назад молодой Джеффри Вурхис оставил свой след в Голливуде, сыграв роль жертвы акулы Алекса Кинтнера в этом новаторском триллере. Размышляя о его опыте, я могу только представить, какое волнение и трепет он, должно быть, испытывал, будучи частью первого театрального фильма Стивена Спилберга.
В этом сценарии действовало множество факторов, и ставки были высоки. К сожалению, почти все, что могло пойти не так, действительно произошло. Эти несчастья подробно описаны в книге Лорана Бузеро «Спилберг: Первые десять лет», в которой исследуются различные альтернативные возможности – например, смена режиссеров или выбор актеров – которые могли бы существенно изменить первый летний блокбастер по сравнению с его окончательной формой.
Universal Pictures хотела нанять другого режиссера для Челюстей
В 1970-е годы трудно было поверить, что крупная голливудская студия предпочла бы Стивену Спилбергу другого режиссера до того, как он стал знаменитым. Однако в то время начинающий режиссер был относительно неизвестен. На его счету было несколько телевизионных постановок и только один художественный фильм.
Компания Universal Pictures, возглавляемая продюсерами Ричардом Зануком и Дэвидом Брауном, опасалась доверять масштабную постановку молодому режиссеру, едва старше 30 лет. Первоначально предложение было распространено на Дика Ричардса, 38-летнего режиссера, известного по фильму Калпеппер Кэттл Ко.» Однако он упустил возможность из-за распространенной ошибки – запутал своих морских существ.
«Занук и Браун отвели меня в сторону и поделились своим решением: они сказали мне, что я должен возглавить «Челюсти». Я спросил, несколько смущенный: «Кто нынешний директор?» Они ответили: «Мы провели с ним переговоры, но он настойчиво называл акулу «белым китом», чем вызывал недовольство Питера Бенчли. Следовательно, проект был передан вам».
Спилберг хотел Ли Марвина на роль Квинта и Джона Войта на роль Хупера
Как геймер, я могу только представить себе все варианты истории кино. Мог ли Том Селлек придать Индиане Джонсу уникальное преимущество, которого не сделал Харрисон Форд? Или, возможно, Роберт Шоу и Ричард Дрейфус не всегда были призваны воплотить капитана Квинта и Мэтта Хупера в «Челюстях»? Прелесть игр в том, что мы можем переписать прошлое, но на самом деле мы никогда не узнаем этого по-настоящему.
В поисках неуловимого актера, обладателя премии «Оскар» Ли Марвина («Грязная дюжина») на роль Квинта, режиссер был настойчив, как моряк, преследующий самый большой улов в море. Однако была загвоздка: Марвин не кусался. «Ему это не было интересно», — поделился Спилберг. «Вместо этого я узнал, что он предпочитает настоящую рыбалку в реальной жизни. Он серьезно относился к своей рыбалке и не хотел заниматься ею с лодки из фильма».
После этого Спилберг нацелился на Стерлинга Хейдена на роль Квинта в «Крестном отце» из-за его явного сходства с Ахавом, особенно после роли китобоя с гарпуном в «Терроре в техасском городе» (1958). Я не уверен в причине, но, по мнению Спилберга, он не смог сыграть роль.
Как большой поклонник, я не могу не поделиться своим волнением, когда услышал о блестящем предложении Занука и Брауна. Они предложили пригласить Шоу для участия в предстоящем проекте, поскольку ранее работали с ним над «Стингом». Услышав, что Спилберг был впечатлен игрой Шоу в фильмах «Из России с любовью» и «Человек на все времена», я только подогрел свой энтузиазм. Я воскликнул: «Ух ты, какая блестящая идея! Если бы я только подумал об этом первым!» К счастью, Шоу согласился присоединиться к команде, и эта мечта стала реальностью.
Роль Хупера в роли бородатого морского биолога в фильме Спилберга изначально была предложена Джону Войту после его успешной работы в «Полуночном ковбое», но он отклонил это предложение. Среди других актеров на эту роль режиссер рассматривал Тимоти Боттомса и Джеффа Бриджеса. Будучи поклонником актерского состава «Последнего киносеанса», Спилберг также попытался нанять «Боттомса и Бриджеса». Однако нам это не удалось, или они уже были заняты другими проектами. Такие случаи часто встречаются в отрасли.
Я всегда был большим поклонником Джорджа Лукаса и его новаторской работы над «Звездными войнами». Перед его выпуском Лукас предложил Дрейфусу роль в фильме, будучи впечатлен его игрой в «Американских граффити». Как преданный поклонник, я, Спилберг, жаждал встречи с этим талантливым молодым актером. Однако поначалу Дрейфус был не очень заинтересован. Но мой друг и соавтор сценария «Челюстей» Карл Готлиб сумел уговорить его присоединиться к постановке.
В интервью Бузеро неясно, кто был главным претендентом на роль начальника полиции острова Амити Мартина Броуди, помимо Чарльтона Хестона, Роберта Дюваля и Пола Ньюмана, которые упоминались на протяжении многих лет. Спилберг отказался назвать имена, но сообщил, что рассматривал актера из «Серпико» (это был не Аль Пачино), а также другого человека, которого он видел на сцене во внебродвейской постановке. Однако студия и продюсеры настояли на более известном актере на эту роль.
Будучи геймером, я оказался в затруднительном положении, пытаясь найти в своей игре персонажа, который бы мне понравился. Затем однажды вечером, посещая виртуальную вечеринку, я столкнулся с неожиданным гостем — Роем Шайдером, которым я восхищался из «Французского связного» в реальном мире. Он сел рядом со мной и заметил мое задумчивое выражение лица, спрашивая, все ли со мной в порядке. Я объяснил, что у меня не депрессия, а скорее трудности с кастингом внутриигрового фильма по роману «Челюсти». Я поделился с ним всем сюжетом, и в конце он воскликнул: «Ух ты, какая фантастическая история! А как насчет меня в роли шефа Броуди?» Удивленный, я обдумал его предложение, понимая, что он действительно отлично подойдет.
Спилберг хотел начать фильм в глотке акулы
Хотя Спилберг известен как крупный рассказчик прошлого века, он остается достаточно скромным, чтобы признать свои случайные не совсем выдающиеся идеи. Например, одна ранняя ошибка произошла с началом «Челюстей».
Он признался, что среди его плохо продуманных планов было начало съемки с камерой, находящейся в горле акулы и направленной на ее раскрытые зубы. Он снял пример этой концепции, но вскоре понял, что это банальная и неоригинальная идея, больше подходящая для фильмов категории B. Несмотря на то, что он считал его эффективным для прицепов, он экспериментировал, но он все равно показался ему дешевым, и он отказался от него.
В конечном итоге он выбрал более простой снимок акулы под водой, готовящейся проглотить Крисси Уоткинс (ныне покойную Сьюзен Бэклини).
Как геймер, я могу вам сказать, что хотя Спилбергу и не удалось полностью реализовать свое видение сцены в доке в «Челюстях», ему все же удалось воплотить часть этого в жизнь. Когда наше отважное трио приступило к своей миссии по выслеживанию чудовищной акулы, терроризирующей Эмити, камера, управляемая умелой рукой Билла Батлера, медленно приближалась к их лодке. Уникальный ракурс, обрамленный старой акульей челюстью с зубами, выглядывающими из верхней части хижины Квинта, совершенно ясно показал: мы рисковали проникнуть в сердце (а для Квинта — в челюсти) зверя.
Смотрите также
- CHR ПРОГНОЗ. CHR криптовалюта
- BONE ПРОГНОЗ. BONE криптовалюта
- ORDI ПРОГНОЗ. ORDI криптовалюта
- БИТКОИН ПРОГНОЗ. BTC криптовалюта
- PDA ПРОГНОЗ. PDA криптовалюта
- ЭФИРИУМ ПРОГНОЗ. ETH криптовалюта
- BONK ПРОГНОЗ. BONK криптовалюта
- BABYGROK ПРОГНОЗ. BABYGROK криптовалюта
- CRU ПРОГНОЗ. CRU криптовалюта
- ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА
2024-07-18 20:03