Как Вин Дизель выправил научно-фантастический корабль вместе с Риддиком

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Как Вин Дизель выправил научно-фантастический корабль вместе с Риддиком

Как давний поклонник франшизы «Риддик», я очень рад новости о том, что Вин Дизель и Дэвид Туи работают над четвертой частью. После разочаровывающего отступления от «Хроник Риддика» было приятно видеть, как сериал возвращается к своим корням с «Риддиком». Для меня этот фильм стал глотком свежего воздуха в жанре научной фантастики, и я считаю, что он продемонстрировал идеальный баланс между действием, интригой и развитием персонажей.


Как преданный геймер и поклонник франшизы «Риддик», я рад поделиться интересными новостями. Вин Дизель и режиссер Дэвид Туи неустанно работают над созданием четвертой части этого увлекательного научно-фантастического сериала. Приключения загадочного антигероя Ричарда Б. Риддика возвращаются к жизни после долгого перерыва, который заставил многих фанатов беспокоиться после выхода «Риддика» в 2013 году.

Как преданный поклонник франшизы «Риддик», я не могу не чувствовать восторга от последнего дополнения к сериалу, Риддик, которое теперь транслируется на Peacock. Эта суровая и целенаправленная часть ознаменовала триумфальное возвращение культового антигероя Вин Дизеля. Получив выгодную сделку, в рамках которой Дизель сыграл эпизодическую роль в фильме Форсаж: Токийский дрифт, Дизель получил право собственности на франшизу, обеспечив более достоверное представление Риддика.

Фильм «Хроники Риддика», вышедший вслед за «Черной дырой» в этом сериале, подвергся критике за то, что подтолкнул одинокого антигероя Дизеля из «Черной дыры» к более экстравагантным сюжетным линиям, которые кажутся плохо подходящими его персонажу. Некоторые зрители посчитали, что фильм перегружен сложными научно-фантастическими знаниями о древних космических существах, фурийском наследии Риддика и, казалось бы, неправдоподобной скрытой судьбе. Однако, несмотря на свои недостатки, «Хроники Риддика» расширили биографию Дизеля, выйдя за рамки элементарного фундамента, заложенного в «Черной кромешной тьме». Зачем продолжать снимать фильмы о человеке с необычными глазами, который предпочитает действовать в одиночку, если не предоставить ему более увлекательные занятия, чем просто выживание на пустынных планетах рядом с дикой природой?

Почему Риддик вернулся в форму

about:blank

Обнаружив неожиданный поворот событий – как и продемонстрировал бы сам Риддик – Дизель и Туи не всегда придерживались этой схемы. После попытки сдержать свое неуправляемое лидерство в «Хрониках Риддика» они резко переключили внимание на «Риддика». Оставив насыщенный повествовательный ландшафт, они снова оставили Риддика преследуемым беглецом на изолированной планете. Первые моменты этого фильма ясно дают понять, что «Риддик» не посвящен созданию сложной научно-фантастической истории; вместо этого для Риддика это возможность продемонстрировать свои навыки: устранять противников, спасать находящихся под угрозой исчезновения и поддерживать моральный компас, нетронутый вмешивающимися охотниками за головами.

Задумку Риддика можно охарактеризовать презентацией в лифте: после того, как путешествие в поисках его родного мира Фурии идет предательски неудачно, наш герой снова оказывается в одиночестве на враждебной планете, где он находит заброшенный аванпост наемников и включает аварийный маяк. Зная, что награда за его голову наверняка побудит кого-нибудь прийти, он ждет возможности захватить любой корабль (или корабли), который может прибыть, тем временем оттачивая свои хорошо отточенные навыки выживания с помощью своего нового лучшего друга. — инопланетное животное, похожее на собаку-шакала, воплощенное в очаровательно реалистичной компьютерной графике под пристальным вниманием супервайзера по визуальным эффектам Алена Лашанса.

Как поклонник фильма «Риддик», я бы описал его следующим образом: сюжетная линия этого фильма вращается вокруг центральной темы различных групп наемников, соперничающих за поимку неуловимого Риддика на безымянной планете. У каждой команды есть уникальная мотивация преследовать свою человеческую добычу. Повествование остается ограниченным этим пустынным миром, что позволяет нам насладиться острыми ощущениями от наблюдения за тем, как Риддик расставляет в тенях сложные ловушки, совершает тихие и рассчитанные убийства и безжалостно приближается к оставшимся преследователям. На этом этапе игры страх перед Риддиком среди этих охотников за головами достиг апогея, что привело к ощутимому напряжению, которое усиливает общее волнение.

Как преданный поклонник франшизы «Риддик», я не могу не чувствовать, что научно-фантастическому сериалу Вин Дизеля не обязательно конкурировать с величием «Звездных войн». Вместо этого он процветает, когда в центре внимания упорные, ежесекундные победы Риддика. Замысловатая предыстория фурийцев и некромонгеров может подождать; мы могли бы легко смотреть бесконечные сиквелы, которые соответствуют основной формуле погружения персонажа Дизеля в опасные ситуации и позволяют ему выработать стратегию побега. Сродни Джону Макклейну из «Крепкого орешка», Риддик — герой, который не требует подробного раскрытия, пока он продолжает создавать захватывающие действия, которые резонируют с его героическим духом.

Еще один аспект, который делает «Риддика» интересными часами, — это впечатляющий актерский состав второго плана. Ричард Дин Андерсон умело собрал разнообразный ансамбль наемников, каждый из которых показал уникальные и захватывающие выступления. Кэти Сакхофф и Дэйв Баутиста продемонстрировали выдающиеся выступления в роли соперничающих охотников за головами с их жестким и серьезным поведением. Мэтт Нэйбл (в роли полковника Джонса) и Хорди Молла (в роли Сантаны) представили потрясающий контраст в роли главных преследователей: принципиальный и суровый лидер Нэйбла против подлого, эгоистичного антагониста Моллы, чья кончина на экране является одним из самых захватывающих моментов научной фантастики. . Боким Вудбайн и Рауль Трухильо добавили глубины своим небольшим ролям членов экипажа наемников, а Кери Хилсон произвела неизгладимое впечатление, сыграв короткую, но ключевую роль неназванной заключенной, подвергшейся жестоким насмешкам Сантаны по поводу обещания свободы.

Учитывая растущую базу фанатов и увеличенный бюджет предстоящего четвертого фильма о Риддике, можно с уверенностью предположить, что режиссер Дэвид Туи и Вин Дизель снова соберут впечатляющий актерский состав по мере того, как в производстве будут раскрываться все новые детали. Новый фильм может исследовать фурийское наследие Риддика или продолжить повествование об уклонении от опасных противников на далекой космической станции. Пока фильм остается верным формуле успеха «Риддика», фокусируясь в первую очередь на изящных научно-фантастических действиях героя, он, скорее всего, найдет отклик у фанатов.

Смотрите также

2024-05-23 21:27