Как «Сумеречная зона» создала ядерный апокалипсис для «Наконец-то достаточно времени»

🙄 Достаточно наслышаны о криптовалютах? Нет, мы тоже! Присоединяйтесь к Криптоклубу, чтобы быть в курсе всех последних сплетен, драматических событий и катания на американских горках в мире криптовалют. Ведь кому нужны тишина и покой, не так ли? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к хаосу: 👇

Telegram Криптоклуб


Как «Сумеречная зона» создала ядерный апокалипсис для «Наконец-то достаточно времени»

Как опытный геймер и страстный поклонник классического телевидения, я не могу не быть очарован вечными историями, которые может предложить «Сумеречная зона». Среди многих запоминающихся моментов история «Наконец-то достаточно времени», в которой Берджесс Мередит играет книголюба Генри Бемиса, остается одной из моих самых любимых.


Как заядлый любитель классических телешоу, я не могу не оценить знаковые моменты из «Сумеречной зоны», которые продолжают находить отклик у зрителей. Эти сцены, глубоко запечатленные в массовой культуре, настолько запоминаются, что выходят за рамки возможностей тех, кто смотрел каждую серию.

Как преданный фанат, я бы описал восьмую часть этого увлекательного сериала следующим образом: В этом эпизоде, мастерски созданном Родом Серлингом на основе рассказа Линн Венейбл, мы следуем за ученым по имени Бёрджесс Мередит. После того, что кажется ядерной катастрофой, он оказывается единственным выжившим, чувствуя себя одновременно ошеломленным и воодушевленным своим вновь обретенным одиночеством. К своей огромной радости, он обнаруживает нетронутую библиотеку, наполненную классической литературой – мечта, сбывшаяся для него, поскольку раньше он всегда был слишком отвлечен другими людьми. Однако, чтобы полностью предаться этому блаженному опыту, ему нужны очки. К сожалению, в конце эпизода его драгоценные очки выскальзывают из его рук и разбиваются на куски, оставляя его с разбитым сердцем и неспособным читать те самые книги, которые приносили ему утешение и радость в его одиноком существовании.

Хотите больше о «Сумеречной зоне»?

Как реальные страхи одного писателя вдохновили на создание раннего эпизода «Сумеречной зоны»
10 самых крутых концовок «Сумеречной зоны»
Классическая «Сумеречная зона» Эпизод, который вдохновил нас на фильм Джордана Пила

Внутри мира «Наконец-то достаточно времени» Сумеречной зоны

Как заядлый любитель викторин «Сумеречная зона», я не могу не поделиться своим восхищением одним из самых знаковых поворотов сюжета в этой легендарной серии. Не только захватывающая игра Мередит или блестящее письмо Серлинга сделали его таким запоминающимся; это также было тщательным вниманием съемочной группы к деталям при изображении убедительной ядерной катастрофы.

В повествовании это безопасное хранилище, несомненно, служит катализатором последующей атомной катастрофы. Позиционируя таким образом, Бемис защищен от разрушительной силы, но не освобожден от ощущения сильных последствий, которые отражаются на истеблишменте. Чтобы добиться этой аутентичности, съемочная группа «Сумеречной зоны» изобретательно спроектировала хранилище на упругих пружинах. Следовательно, когда вы наблюдаете, как он сильно дрожит, будьте уверены, что он действительно дрожит и толкает Мередит, чтобы убедительно изобразить последствия ядерного взрыва.

Впоследствии Бемис обнаружил, что разрушения обрушились на город в полную силу, когда он вышел на улицу. Оператор Джордж Т. Клеменс рассказал, что этот пустынный вид был создан путем строительства руин внутри звуковой сцены и объединения их с обширной матовой картиной пасмурного неба, полученной из другого фильма. Чтобы усилить зловещую атмосферу, Клеменс применил синий фильтр к объективу камеры, усилив грозные облака.

Кульминация всей сцены разворачивается на грандиозной лестнице, которая раньше открывала доступ в библиотеку, где Бемис обнаруживает удивительную находку. Именно на этих ступеньках он упивается своим открытием, готовится к самому значительному читательскому приключению в своем существовании и в конечном итоге сталкивается с несчастьем. Эти шаги ранее использовались в различных фильмах и телевизионных постановках MGM, таких как «Машина времени» и «Хорошее место для посещения», еще один эпизод первого сезона, снятый Джоном Брамом. Использование этих шагов было творческим решением Брама, чтобы подчеркнуть глубокую изоляцию Бемиса.

Брам размышлял: «Я предложил изолировать его, как только мир, каким мы его знали, рухнет. По сути, была проиллюстрирована пустота — все исчезло».

Тщательно продуманные декорации, исключительная главная роль и шокирующий поворот финала закрепили за «Наконец-то достаточно времени» как вневременную классику в сфере «Сумеречной зоны». Когда вы снова посетите этот эпизод в будущем, вы получите некоторые интригующие базовые знания, которые дополнят его запоминающиеся образы.

Смотрите также

2024-05-24 20:26