Как компания Sliders использовала мобильный телефон, универсальный пульт дистанционного управления и контроллер SEGA для создания технологии скользящего таймера

😉🚀 Привет! Готовы окунуться в дикий мир криптовалют? Присоединяйтесь к Крипто Гик Телеграм, чтобы посмеяться, узнать что-то новое и, возможно, даже немного удивиться. Потому что зачем воспринимать жизнь слишком серьезно?👇

Крипто Гик Telegram


Как большой поклонник слайдеров, я просто очарован креативностью и находчивостью дизайнеров реквизита Стивена Дженсера и Майка Калуори. Их способность превращать повседневную бытовую электронику, такую ​​как сотовые телефоны 1992 года, в мультивселенные портальные устройства, просто впечатляет.


В конце 1990-х годов дизайнеры реквизита Стивен Дженсер и Майк Калуори столкнулись с интригующей проблемой во время съемок фильма «Слайдеры» для канала Sci-Fi (сейчас он доступен на Peacock). Их миссия состояла в том, чтобы создать гаджет, способный вести в другое измерение, сохраняя при этом дизайн, который Джерри О’Коннеллу студенческого возраста казался правдоподобным для создания с использованием компонентов из Radio Shack.

Как заядлый фанат, я бы поставил себя на место Куинна Мэллори: так же, как и он, я бы перепрофилировал доступные технологии для своих уникальных нужд. В сериале Мэллори и его спутники часто использовали различные таймеры — карманные гаджеты, которые позволяли им получать доступ к другим реальностям через порталы. Каждый таймер был искусно изготовлен из обычного предмета домашнего обихода.

Как заядлый геймер и поклонник «Слайдеров», я был бы рад пролить свет на эту интригующую тему. Давайте окунемся в увлекательный мир «Ползунов»: объяснение финала, почему произошел уход основных актеров и удивительная правда о роли Рембрандта Брауна.

Мобильный телефон, пульт от телевизора и контроллер Sega: различные таймеры из слайдеров

В пилотном эпизоде ​​дебютирует первоначальный таймер. Непреднамеренно у Мэллори развивается скольжение, когда он работает над антигравитационной машиной в своем подвале. Небрежно бросив несколько предметов (бумажный самолетик, кубик Рубика и игрушечного динозавра) в портал только для того, чтобы увидеть, как они не возвращаются, Мэллори разрабатывает таймер, который извлекает объекты, проходящие через портал, по истечении заданного времени.

Раньше таймер создавался с использованием мобильного телефона Motorola MicroTAC 1989 года. Эта модель, известная как MicroTAC 9800X, была революционной инновацией, поскольку это был самый маленький сотовый телефон, доступный в то время. Однако по сравнению с сегодняшними стандартами он кажется громоздким. Ultra Lite, выпущенный в 1992 году, стал усовершенствованным устройством с более изящным дизайном, уменьшенным весом и увеличенным сроком службы батареи. Тем не менее, эти телефоны уже устарели, когда Куинн Мэллори превратил их в машину времени, внедрив передовые технологии.

Первоначально разработанный как аксессуар к существенному подвальному устройству Мэллори для путешествий во времени, таймер был в первую очередь предназначен для сигнализации об их возвращении после завершения их приключений в альтернативных вселенных. Однако после неожиданного инцидента во время их первого слайда Мэллори и его товарищи потеряли контроль над таймером, в результате чего он случайным образом переносил их в различные вселенные на неопределенное время. Неспособность вернуться через портал в течение этого периода времени приведет к 29-летнему ожиданию, прежде чем представится другая возможность.

В оригинальной временной шкале руководство ползунков провело их через первые два сезона и начало их путешествие к третьему, вплоть до ключевого эпизода «Скользи, как египтянин». На этой альтернативной Земле древнеегипетская цивилизация сохранилась до наших дней (приблизительно 1997 год) и распространилась по всему миру. После поимки Мэллори команда намеренно упустила возможность скатиться, пытаясь спасти его. К счастью, ученые «Египетского мира» одновременно разрабатывали технологию скольжения, позволившую экипажу спастись с помощью украденного таймера египетского происхождения.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что рассматриваемый таймер был создан на основе специального пульта дистанционного управления для телевизора NiteGlow Universal. Он оставался с нами, зрителями, вплоть до заключительного эпизода третьего сезона. Достаточно интригующе, всего через несколько эпизодов после «Скольжения, как египтянин», мы увидели еще один незабываемый таймер во время события мультивселенной, состоящего из двух частей, под названием «The Исход».

Когда инопланетные существа, называемые ползунами, входят в нашу вселенную, они обнаруживают, что Земля находится на грани разрушения из-за неминуемой атаки пульсара. Последовавшая за этим радиация будет катастрофической для человечества и, возможно, всех других форм жизни на планете. Удивительно, но ученые в этом мире разработали технологию скольжения, но не смогли транспортировать через нее органические вещества, как это делают люди. Мэллори предлагает необходимые компоненты и помогает в поиске альтернативных планет, где они могли бы основать новое место жительства.

Среди всех таймеров больше всего выделяется таймер Exodus, украшенный винтажным контроллером Sega Genesis от Mad Catz. Mad Catts был популярным брендом среди энтузиастов аксессуаров для видеоигр, производя доступные и высококачественные варианты для различных консольных платформ. Если вам когда-либо требовался дополнительный контроллер без существенного бюджета, возможно, вы рассмотрели один из их продуктов.

Контроллер Genesis был идеальным выбором из-за его сходства с устройством управления космического корабля пришельцев. Контроллер Mad Catz усилил ощущение научной фантастики за счет добавления текстур в основании и более грубого дизайна в целом, а также дополнительного расположения кнопок вверху.

Размещение портального устройства Multiverse в сотовом телефоне, 1992 год.

В 2011 году я был частью сообщества Replica Prop Forum (RPF), где мы все делились своим опытом создания самодельных реплик таймера. Чтобы сделать этот реквизит более аутентичным, нам пришлось придумать, как воссоздать последовательность включения таймера. Эта последовательность включала в себя прокрутку, казалось бы, случайных символов, которые появлялись до открытия портала. Для достижения такого эффекта каждый из нас модифицировал свои таймеры с цифровыми показаниями, кнопками для ввода координат и другими высокотехнологичными функциями.

Наблюдатели обнаружили, что вводная часть была сгенерирована не случайным образом, а состояла из восьми отдельных наборов, каждый из которых содержал шесть символов. Примечательно, что последние три символа в каждом наборе были идентичны первым трем символам последующего набора. При декодировании ближайшими буквенными эквивалентами эти последовательности читаются как: GENSEr, LacGEN, EnulAc, uriEnu, CAIuri, chcCAI, uLAchc, uriuLA. Следовательно, поклонники репликации стали называть это последовательностью Гензера.

Примерно через три недели после первого сообщения Роберт Генсер лично вошел в ветку обсуждения. Он сообщил, что рассматриваемая преамбула включения включала обе их фамилии — его и Майка Калуори. Они были первоначальными создателями таймера. Из-за ограничения отображения таймера шестью символами, имя Калуори отображалось в последовательности как «CAluri».

Генсер далее сообщил, что для синхронизации дисплеев таймера с телекамерами они должны быть немультиплексированными. Обычные дисплеи являются мультиплексными, что означает, что одновременно активна только часть дисплея. Частота обновления выше, чем могут различить наши глаза, но камеры не так легко обмануть. Вот почему экраны часто выглядят искаженными при съемке или фотографировании внешними камерами.

Как поклонник ретро-технологий, я могу вам сказать, что раньше для того, чтобы дисплеи таймера работали на телевизорах, требовалось, чтобы они были одновременно немультиплексированными и полностью активными. Чтобы достичь такой яркости, они потребляли огромное количество энергии, превышающее емкость типичного телефонного аккумулятора 1992 года. К сожалению, телефоны, выпускаемые Motorola в то время, представляли собой просто пустые корпуса, предлагающие мало функций, кроме обеспечения емкости для Генсер и Калуори устанавливают свой таймер.

В наше время, если бы мы стремились достичь того же, что и в 1994 году, было бы достаточно специального приложения на любом доступном смартфоне. Напротив, тогда эта задача требовала подключения к внешнему источнику питания, скрытому от зрителей с помощью умных ракурсов камеры. Хотя, оглядываясь назад, это был не самый изысканный подход, он был достаточно убедительным, чтобы вызвать у нас трепет перед способностью Куинна Мэллори путешествовать между мирами в последние годы последнего тысячелетия.

Смотрите также

2024-07-09 21:32