Как опытный геймер и киноман, ставший свидетелем эволюции общих кинематографических вселенных от зарождения черно-белых монстров до сегодняшних супергеройских феерий, я могу с уверенностью сказать, что вернуться к классике 1943 года «Франкенштейн встречает человека-волка» — все равно, что сделать шаг назад. в место рождения этой любимой концепции.
Сегодня, когда вы смотрите на вывеску большого кинотеатра, вполне вероятно, что по крайней мере один фильм, идущий в кинотеатре, связан с общим кинематографическим миром. Самым известным примером, несомненно, является кинематографическая вселенная Marvel, но на этом она не заканчивается; Также включены фильмы о супергероях DC, сериал М. Найта Шьямалана «Небьющееся разбитое стекло», «Годзилла и вселенные монстров», «Взгляд на аскьюниверс» Кевина Смита, фильмы Sony о Человеке-пауке, такие как «Морбиус», и другие.
С другой стороны, ни один из них не является оригинальной кинематографической вселенной. В 1943 году пути Франкенштейна пересеклись с Человеком-волком в фильме с подходящим названием «Франкенштейн встречает человека-волка», смеси монстров, которая ознаменовала дебют взаимосвязанного повествования в фильмах Universal Monsters. Это значительная часть истории кино и занимательный фильм о монстрах, который теперь доступен для потоковой передачи на Peacock.
Подробнее об универсальных монстрах
Universal Classic Monsters, в рейтинге: Франкенштейн, Дракула и другие. Universal Classic Monster Movies незаменима для любого поклонника ужасов. За десять лет до появления Тёмной Вселенной «Ван Хельсинг» был диким ремиксом на «Миры монстров» Universal
Возвращаясь к фильму «Универсальный монстр» Франкенштейн встречает человека-волка, начало первой общей кинематографической вселенной.
В 1943 году вышел фильм «Франкенштейн встречает человека-волка», фильм, который последовал за четырьмя предыдущими фильмами «Франкенштейн» и успешным «Человеком-волком» 1940 года. Уже выпущено несколько сиквелов для «Мумии», «Человека-невидимки» и «Человека-невидимки». и «Дракула», казалось уместным объединить двух популярных персонажей. Несмотря на то, что действие сериала «Франкенштейн» происходит в 1800-х годах, а действие «Человека-волка» происходит в наше время, «Франкенштейн встречает человека-волка» стал продолжением «Человека-волка» и «Призрака Франкенштейна» 1942 года.
В фильме Лон Чейни-младший повторяет свою роль Ларри Талбота, бедняги, который превратился в оборотня и, по-видимому, был убит в конце первого фильма. Однако когда грабители могил врываются в его склеп и невольно удаляют волчью отраву с его трупа, ликантропия Талбота возвращает его к жизни. Талбот, которого мучает проклятие и насилие, которое он причиняет каждое полнолуние, хочет найти способ умереть, и его усилия приводят его к замку покойного доктора Франкенштейна, в надежде найти решение в его записях. В процессе Талбот находит замороженное тело Монстра Франкенштейна (которого играет Бела Лугоши, актер Дракулы, который взял на себя обязанности Монстра от Бориса Карлоффа в Призраке Франкенштейна). Он освобождает монстра, надеясь, что оно покажет ему записи врача, и наступает хаос.
Название фильма выбрано удачно: «Франкенштейн встречает Человека-волка», а не «Франкенштейн сражается с Человеком-волком». На протяжении всего фильма эти два легендарных существа вступают в конфликт, но он ограничен и происходит ближе к концу после неудачной попытки передать жизненную сущность Талбота его умершему коллеге. В конце концов, их обоих уносит наводнение, которое спровоцировал сельский житель, разрушивший плотину, чтобы избавить местность от присутствия зла.
Фильм «Франкенштейн встречает человека-волка» проложил путь для множества других фильмов с участием нескольких монстров, таких как «Дом Франкенштейна», где монстр Франкенштейна снова столкнулся с Человеком-волком, и «Дом Дракулы», где пути Дракулы пересеклись с Монстр. Кроме того, были кроссоверы комедии и ужасов с участием Эбботта и Костелло. Идея общей кинематографической вселенной, в которой пересекаются разные персонажи из разных фильмов, стала популярной лишь намного позже. Серия «Годзилла» представила эту концепцию в 1960-х годах, когда включила в свою франшизу таких монстров, как Родан и Мотра, после их первых сольных выступлений. Эта тенденция получила распространение с появлением фильмов о супергероях, учитывая историю кроссоверов в комиксах. Universal также пыталась создать новую кинематографическую вселенную на тему монстров, начиная с «Мумии» в 2017 году, но она просуществовала недолго и не смогла повторить успех классических фильмов 40-х и 50-х годов.
Возможно, это потому, что создать захватывающую кинематографическую вселенную сложнее, чем кажется. Фильму Франкенштейн встречает человека-волка, например, удалось это сделать. Если вам интересно понять, с чего началась большая часть сегодняшнего мира кино, посмотрите «Пикок».
Смотрите также
- CHR ПРОГНОЗ. CHR криптовалюта
- BONE ПРОГНОЗ. BONE криптовалюта
- ORDI ПРОГНОЗ. ORDI криптовалюта
- БИТКОИН ПРОГНОЗ. BTC криптовалюта
- PDA ПРОГНОЗ. PDA криптовалюта
- ЭФИРИУМ ПРОГНОЗ. ETH криптовалюта
- BONK ПРОГНОЗ. BONK криптовалюта
- BABYGROK ПРОГНОЗ. BABYGROK криптовалюта
- CRU ПРОГНОЗ. CRU криптовалюта
- ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА
2024-09-20 18:32