Как этот вампирский фильм 1998 года убедил Джона Карпентера продолжать снимать кино

😉🚀 Привет! Готовы окунуться в дикий мир криптовалют? Присоединяйтесь к Крипто Гик Телеграм, чтобы посмеяться, узнать что-то новое и, возможно, даже немного удивиться. Потому что зачем воспринимать жизнь слишком серьезно?👇

Крипто Гик Telegram


Если вы квалифицированный актер, вас больше заинтересованы в получении наград Академии или о том, как у Джеймса Вудса и талантливого актера, казалось, было съемки «вампиров» Джона Карпентера? Увлекательный сверхъестественный сверхъестественный фильм ужасов этого классического режиссера, наполненный кровавым очарованием, первоначально очаровал аудиторию в 1998 году и продолжает оставаться любимым криком сегодня. Вы можете поймать его на Syfy или через приложение Syfy.

Фильмы Джона Карпентера, начиная с его инди -начала в 1970 -х годах и продолжая на протяжении всей своей карьеры, постоянно несли отличительное ощущение, которое безошибочно является Джон Карпентер. Тем не менее, это был неожиданный поворот событий, который привел к созданию «вампиров» в то время, когда творческое истощение после «побега из Л.А.». Почти убедил плотника полностью отказаться от кинопроизводства. В интервью в конце 90-х годов с журналом Dreamwatch известный директор ужасов признал: «Я серьезно подумал о том, чтобы покинуть индустрию и не смог решить, должен ли я». Причина? Потому что это перестало быть приятным.

Для большего о фэнтези

1. «Потоковая расширение Nosferatu и больше на Peacock: вот как»

2. «Джордж Р.Р. Мартин как зомби в этой серии ужасов: где посмотреть»

3. «Смотрите чушь -волка в цифровом виде дома — вот гид»

Полностью выросшие и страшные: Даже добрые парни вступают в конфликты в «Вампирах» Джона Карпентера

about:blank

Впоследствии появилось предложение о фильме о боевике, вызвав вдохновение из романа Джона Стейли 1990 года «вампир $». Карпентер взял ценные аспекты из двух контрастных черновиков сценария (включая идею, оставленную на полке, в которой с участием вампиров в научно-фантастической обстановке), и выбрал свои любимые части из каждого использования. Поместив его на «dreamwatch», я решил, что это будет установлено на американском юго -западе, с западной атмосферой, вдохновленной Говардом Хоуксом. Я написал это, слияние элементов из одного сценария и другого, включающего некоторые из книги, много моих собственных идей, и именно так она сложилась.

Абсолютно, это так! Как Джон «Джек» Кроу, охотник за вампирами, Вудс (который был номинирован на Оскар в 1996 году за свою роль в призраках Миссисипи), подготовился к пустыни юго -запад с командой, которая ненавидела клыки. Прибыв в бурных внедорожниках и сильно вооруженные впечатляющим арсеналом, предназначенным для уничтожения вампиров, они подошли к своей миссии с жестоким, зрелым и преимущественно агрессивным отношением к отправке нежити к вечному отдыху, демонстрируя освежающе неверно неверно.

В сопровождении заместителя Тони Монтойи (изображенного Даниэлем Болдуином из «Убийства: жизнь на улице») и заложниками с укусом раны по имени Катрина (Шерил Ли, известная из «Твин пиков»), Вудс и его команда проходили мимо линии стратегически расположенного ватикана, привязанного к конфрому, главному антиянисте (Гейп-Эйп-Вейн-Вейн-Вейн-Вейн. «Cobra Kai»). Режиссер Карпентер выбрал неукрашенный подход к изображению злоупотребления вампирами; Валек излучает в этом замечательном фильме «Ворона» в фильме «Ворона» из «Ворона», и, возможно, намека на Том Хиддлстон в этом замечательном фильме «Ворона».

В сфере боевиков Карпентера, таких как Хэллоуин, они живут и убегают, есть последовательный, неринонический тон, который выделяет их. Музыка (составленная Carpenter), как правило, надежна, и главные герои, несомненно, жесткие. Вудс идеально воплощает эту бурную личность в вампирах, кусая сигару, неся пистолет за талию, спортивные прохладные солнцезащитные очки и, конечно же, источает внушительный воздух в его изношенной черной кожаной куртке. Атмосфера у вампиров не ограничивается ведущим персонажем; Вместо этого он проникает на протяжении всего фильма, со всеми — будь то добро или зло — источает отчетливо взрослый чванство 1980 -х годов.

Премия атмосфера, пропитываемая атмосферой мачо, залитая в спиртных и мощных вибрациях, предлагает захватывающую поездку. Это также ужасно — наполнено тревожным ужасом тела, напоминающим Гранд Гиньол (как должен быть любой хороший фильм ужасов Джона Карпентера). Хотя вампиры в этом фильме не особенно ужасны, они являются грозными противниками, заставляя их подходить злодеям, таких как Кроу, Монтойя, и даже жестко моральный отец Адам «Падре», изображенный актером Тимом Гине из Stargate SG-1 .

Есть ли в этом фильме скрытая социальная критика? Вы можете искать его, если хотите, но в отличие от многих фильмов Карпентера, не очень важно полностью оценить вампиров как волнующая езда на американских горках, которые он предоставляет. В то время как в его фильмах могут быть сообщения, скрытые под поверхностью, фильмы Карпентера почти всегда интересны — и вампиры не исключение из этого правила. Тон фильма сразу же очевиден с самой первой сцены: люди не приезжали сюда на хорошее время, они пришли готовыми к смертельному танцу — битву за право ходить при дневном свете … и только одна сторона может в конечном итоге преобладать.

Повезло, что фильмы о вампирах не ознаменовали конец карьеры Джона Карпентера, а вместо этого служили в качестве ступени. После выхода еще двух фильмов после вампиров («Призраки Марса» в 2001 году и Уорд в 2010 году), он продолжал сочинять музыку для фильмов, таких как индивидуальные результаты для обновленной трилоги ужасов Дэвида Гордона Грина, в которых снята Пол Рудд и Дженна Ортега. Карпентер также недавно вернулся в руководство ужаса в качестве исполнительного продюсера для потокового проекта 2023 года, которые пригородные крики Джона Карпентера, где он создал общую тему и направил свой собственный эпизод («Сталкер по телефону»).

Если вы привлечены к уникальной смесью пустынных ландшафтов в Нью-Мексико и призрачной кинематографии, то фильм «Вампиры»-это необходимое для вас. Джон Карпентер умело включил изобилие новых мексиканских юго-западных пейзажей в короткой времени выполнения фильма, в котором были обнаружены обширные виды на чапаррала, хорошо сочетаются с выстрелами на месте (например, в старом мире Лас-Вегас) и многочисленных крупных планов внутренних пространств, которые разбираются в ранней испанской миссии в регионе. По сравнению с большинством фильмов Карпентера «Вампиры» излучает чувство опустошения и исторически преследующей атмосферы … что довольно примечательно, когда вы размышляете о нем.

Смотрите также

2025-02-27 22:02