ФинБолт Криптоклуб
Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий мастерство создания захватывающего повествования, я нахожу увлекательным погружаться в закулисные истории таких фильмов, как «Ключ от всех дверей». Такие режиссеры, как Софтли, которые глубоко погружены в свою работу и стремятся передать суть своих мест, действительно привносят в свои фильмы уникальную перспективу.
С приближением Хэллоуина вам, возможно, захочется еще раз взглянуть на недооцененный шедевр ужасов 2005 года под названием «Ключ от всех дверей». Написанная Эреном Крюгером (известным по фильму «Лучший стрелок: Маверик») и режиссером Иэном Софтли («Чернильное сердце»), эта леденящая кровь история вращается вокруг Кэролайн Эллис, которую играет Кейт Хадсон, сиделки в хосписе, которая берет на себя задачу присматривать за Бен Деверо (Джон Хёрт), мужчина, предположительно перенесший инсульт, живет в жутком особняке, спрятанном глубоко среди болот Луизианы. Рядом с ним его необычная жена Вайолет, которую сыграла Джина Роулендс. Эту захватывающую историю теперь можно транслировать на Peacock.
По мере развития сюжета Кэролайн становится все более подозрительной в отношении Бена и Вайолет Деверо, что ведет ее в лабиринт магических чар и темной истории расовой несправедливости Юга. «Я нашел это абсолютно захватывающим», — делится Софтли с SYFY WIRE через Zoom. «Я считаю, что заключение было блестящим, что очень важно для меня, и я оценил его остроту. Мне также понравилось, что оно было глубоко связано с конкретным местом – Новым Орлеаном, где истории о хулиганах послужили основой для повествования… Он прекрасно использовал этот фольклор, чтобы рассказать историю о возмездии черных слуг своим угнетателям.
Режиссер Ключ от всех дверей раскрывает секреты производства недооцененного фильма ужасов
Хотя они могут показаться похожими из-за общих гласных звуков, худу значительно отличается от вуду. Как указывает Софтли, вуду зародилось в Западной Африке и было перенесено в Карибский бассейн через плантации рабов, превратившись в религию, объединившую некоторые африканские божества с христианскими. Напротив, худу представляет собой смесь различных фольклорных верований, суеверий и практик, касающихся силы определенных предметов, ритуалов и заклинаний, которые напрямую влияют на жизнь человека. Эта система верований опирается на афроамериканские фольклорные традиции, а также на влияние индейских, европейских и языческих культур, которые верят в заклинания.
В сфере логических рассуждений Кэролайн приходит к мысли, что обездвиженность Бена после инсульта — это, по сути, психосоматическое проявление, проистекающее из сильной веры Бена во влияние худу. Примечательно, что Хёрт, который, к сожалению, скончался в 2017 году в возрасте 77 лет, на протяжении 104-минутного фильма демонстрирует жутковатый образ с минимальным диалогом, преимущественно посредством выразительных взглядов и глубоких вокализаций. По сути, он воплощает собой человека, отчаянно нуждающегося в свободе, который не только физически заключен в тюрьму, но и психически заключен в ловушку собственного тела.
Софтли признает, что многим показалось необычным нанять актера, известного своим исключительным голосом, но он нашел это интригующим. Он рассматривал это как забавное испытание, поскольку раньше он этого не пробовал. У него сложилась крепкая связь с Джиной Роулендс, и они стали большими друзьями. Джон всю свою жизнь путешествовал по миру, всегда стремясь к новым впечатлениям и испытаниям. Он любил путешествие и был заядлым путешественником. Мне нужен был кто-то с такой харизмой и влиянием, чтобы воплотить в жизнь минимальную роль по мере необходимости. Он преуспел в этом, и в результате наша дружба расцвела.
Подробнее об ужасах
Взгляд на оригинальную трилогию «Проклятие», амбициозную, но неровную историю о привидениях
Первоначально Кэролайн выражает неверие в магию, утверждая, что для того, чтобы она функционировала, нужно полностью принять худу. Она работает с Люком Маршаллом, адвокатом Деверо (которого играет Питер Сарсгаард), чтобы освободить Бена из-под стражи Вайолет. По мере развития истории закоренелый скептицизм Кэролайн постепенно угасает, пока в фильме не происходит шокирующее открытие: магия действительно реальна, и люди, с которыми она живет какое-то время, не те, кем они себя называют. Софтли сравнивает Отмычку со своим фильмом 2001 года K-PAX, поскольку обе истории углубляются в борьбу между рациональностью и загадочностью через динамику между персонажами (в одном случае психиатр, в другом случае домработница) и лица, представляющие необычные обстоятельства.
Режиссер отмечает, что в обоих фильмах изображены персонажи, которые по своей сути являются рационалистами. Он выражает ощущение, что, возможно, рациональная сфера не охватывает все целиком. Однако он подчеркивает важность сохранения скептицизма Кэролайн как можно дольше. Это создает интригующий конфликт между ней и персонажем Джины Роулендс, который пытается убедить ее в реальности сверхъестественного. По сути, эта борьба легла в основу нашего повествования… Я считаю, что это обычная реакция среди людей, даже тех, кто заявляет о неверии в сверхъестественное или что-то за пределами рациональности, все еще испытывать страх, когда они сталкиваются с вещами, которые остаются необъяснимыми.
Оставив зрителей в напряжении почти на два часа, сценарий Крюгера раскрывает неожиданный поворот: пара практиков и целителей, Папа Джастифай (в исполнении Рональда Макколла) и Мама Сесиль (Джерил Прескотт), обмениваются телами с более молодыми людьми, чтобы продлить свою жизнь. их жизнь на протяжении почти столетия. Ранее в своей жизни они служили слугами безжалостного банкира по имени Торп. Однако ситуация изменилась, когда Джастифай и Сесиль обменялись телами с детьми Торпа, что в конечном итоге привело к их линчеванию разъяренной толпой, что в конечном итоге привело к падению Торпа.
Дух Люка Маршалла все время жил внутри Бена, давая Justify возможность манипулировать Беном как марионеткой, особенно как понимающим адвокатом. Первоначально Кэролайн сомневалась в силе худу, прежде чем Сесиль смогла произвести замену. Загадочные симптомы, напоминающие инсульты, вызываются уникальным зельем, которое делает жертв безмолвными, покорными и неспособными описать свои переживания (хотя, очевидно, никто не поверит таким рассказам).
В основе истории лежит концепция ужасного насилия, совершаемого белыми владельцами плантаций против своих слуг путем линчевания. В фильме изображены эти люди, испытывающие месть, причиненную им своими собственными действиями, поскольку Софтли описывает глубокий подтекст фильма. По сути, это история, в которой в конечном итоге торжествует справедливость.
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своим мнением о «Ключе от всех дверей». Будучи очарованным загадочным очарованием Луизианы, я настоял на съемках фильма на месте. Новый Орлеан с его захватывающим очарованием и уникальной атмосферой был неотъемлемой частью повествования. Я хотел уловить как можно больше этой сути, и это не было нашей первоначальной целью.
Будучи страстным поклонником, я тесно сотрудничал с художником-постановщиком Джоном Бердом, художником по костюмам Луизой Фрогли и оператором Дэном Минделом, чтобы оживить Новый Орлеан (и Луизиану в целом) как еще одного очаровательного персонажа фильма. Фотографии Уильяма Эгглстона и Нины Голден существенно повлияли на его визуальный стиль. Ключевым аспектом наших съемок был настоящий плантационный дом, который изначально был закрыт для съёмок из-за семейных разногласий, но, к счастью, землевладельцы предоставили нам разрешение. Это великолепное поместье служило символической оливковой ветвью, помогая преодолеть разрыв между враждующими членами семьи.
Софтли выражает удовлетворение новостями (если они правдивы) о том, что создание фильма привело к примирению людей, которые раньше были в разногласиях друг с другом. Он поясняет, что многие ночные сцены на открытом воздухе они снимали на натуре, а не в студии, хотя, возможно, были производственные причины делать это в помещении. Однако съемки на натуре позволили им снять больше сцен подряд, что, по его мнению, улучшает игру актеров. Более того, работа и проживание на съемочной площадке обеспечивали непрерывный процесс производства, упрощая создание кадров, которые переходили от сцен в помещении к сценам на открытом воздухе. Благодаря этому плавному развитию конечный продукт выглядел более естественным и искренним. Он также предполагает, что погружение в окружающую среду на 24 часа в сутки могло подсознательно повлиять на общий тон и визуальный стиль фильма.
Была ли книга Джордана Пила Get Out вдохновлена Ключом от всех дверей?
Спустя более чем десять лет после того, как «Ключ от всех дверей» украсил наши киноэкраны, комик, ставший режиссером Джордан Пил, оставил свой след в фильме «Прочь» (смотрите его здесь), захватывающем комментарии о расовой напряженности в Америке, который принес ему премию Американской киноакадемии. за лучший оригинальный сценарий. По сути, можно сказать, что фильм Пила перекликается с темой «Ключа от всех дверей», как отметил режиссер Гильермо Наварро, которого продюсер из Blumhouse предупредил о сходстве между двумя фильмами еще до выхода «Прочь». » Центральная идея о том, что люди стремятся к вечной жизни посредством владения или обмена телами представителей разных рас, поразительно схожа в обеих работах.
Он говорит: «В этом нет ничего необычного, и можно даже сказать, что вполне оправдано, что один фильм вдохновлен другим. Такое случается часто, и зачастую именно самые талантливые люди делают это». Затем он добавляет, что считает фильм хорошим, но необычным, потому что его заранее проинформировали, что сходство может его немного раздражать. Один из продюсеров признался в этом, но с тех пор я такого признания не слышал. Однако меня это больше не беспокоит. Забавно, когда люди расстраиваются из-за меня из-за таких вещей.
Смотрите также
- CHR ПРОГНОЗ. CHR криптовалюта
- BONE ПРОГНОЗ. BONE криптовалюта
- ORDI ПРОГНОЗ. ORDI криптовалюта
- БИТКОИН ПРОГНОЗ. BTC криптовалюта
- PDA ПРОГНОЗ. PDA криптовалюта
- ЭФИРИУМ ПРОГНОЗ. ETH криптовалюта
- BONK ПРОГНОЗ. BONK криптовалюта
- BABYGROK ПРОГНОЗ. BABYGROK криптовалюта
- CRU ПРОГНОЗ. CRU криптовалюта
- ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА
2024-09-20 18:32