Этот недооцененный фильм ужасов 2005 года поставил звезду «Битлджуса» Майкла Китона на другую сторону призрачного ужаса

🙄 Достаточно наслышаны о криптовалютах? Нет, мы тоже! Присоединяйтесь к Криптоклубу, чтобы быть в курсе всех последних сплетен, драматических событий и катания на американских горках в мире криптовалют. Ведь кому нужны тишина и покой, не так ли? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к хаосу: 👇

Telegram Криптоклуб


Этот недооцененный фильм ужасов 2005 года поставил звезду «Битлджуса» Майкла Китона на другую сторону призрачного ужаса

Как опытный геймер и знаток всего паранормального, я могу искренне заявить, что фильм ужасов 2005 года «Белый шум» оставил неизгладимый след в моем игровом путешествии по охоте за привидениями. Изображение Джонатана Риверса, убитого горем архитектора, ставшего говорящим с привидениями, в исполнении Майкла Китона просто завораживает, особенно для тех из нас, кто помнит его выходки в образе озорного Битлджуса.


Если вы потянетесь к пустоте, не удивляйтесь, когда пустота вернется и тыкнет вам в глаз.

Исследовать смутные тайны того, что происходит после смерти, возможно, неприятно, но скорбящий супруг, например, персонаж, которого сыграл номинант на премию Оскар Майкл Китон в фильме 2005 года Белый шум (теперь доступен на Peacock), не следует осуждать за то, что он прилагает все усилия, чтобы облегчить последний разговор с недавно ушедшим любимым человеком.

Когда я играл в эту игру, мне показалось, что это умный кивок, когда они выбрали Майкла Китона на роль Джонатана Риверса, скорбящего архитектора, ставшего заклинателем призраков. С его ролью в «Битлджусе», где он терроризировал семью Дитц сверхъестественными трюками, он словно почувствовал вкус собственного лекарства – или, лучше сказать, призраков?

Подробнее о призраках

История контрактного требования Кевина Бэкона разрушить реальный дом с привидениями (как показано в фильме «Каспер» 1995 года) и упущенная возможность секретной камеи Стивена Спилберга

Почему сценарист Белого шума хотел «наказать» Майкла Китона в фильме ужасов 2005 года

about:blank

Всякий раз, когда я пишу сценарий, я устанавливаю для себя некоторые правила, и для этой конкретной истории они были такими: «Этот персонаж не должен сбежать». Он никогда не сможет найти передышку в своем тяжелом положении». Как поклонник фильмов, в которых рассказывается о сверхъестественном, особенно тех, где призраки являются антагонистическими существами, а не доброжелательными, нуждающимися в нашей помощи, я почувствовал, что пришло время создать фильм, демонстрирующий злых духов. Следовательно, судьба этого персонажа будет наполнена страданиями; хотя он совершенно невиновен и не несет ответственности за свое затруднительное положение, он оказывается не в том месте и не в то время, что в конечном итоге приводит к его гибели.

Что такое исполнительный вице-президент в Белом шуме?

Этот недооцененный фильм ужасов 2005 года поставил звезду «Битлджуса» Майкла Китона на другую сторону призрачного ужаса

После трагического утопления его жены, которое, как полагают, произошло в результате несчастного случая во время ее беременности, и незадолго до выхода ее новой книги, Риверс погружается в загадочный мир феноменов электронного голоса (EVP), который включает в себя предполагаемые записи умерших людей. Эта жуткая идея принимает еще более мрачный оборот, когда убитый горем архитектор начинает получать послания от злых, вульгарных духов. Джонсон, размышляя о своем опыте во время написания сценария, вспоминает пугающий совет, который он получил от реальных экстрасенсов: «Не стоит шутить с этим, потому что злые люди в жизни злы и после смерти.

По сути, объяснил он, это похоже на то, как ребенок пользуется доской для спиритических сеансов. По сути, они предупреждают: «Даже не думайте об этом! Вы понятия не имеете, во что вмешиваетесь». Ясновидящие действуют как проводники и охраняют их, и они часто так и делают. Вместо того, чтобы баловаться доской для спиритических сеансов или записывать EVP, втыкая кассету в видеомагнитофон, мы должны использовать ясновидящих как средство общения с умершими. Это потому, что они могут защитить нас от вреда. С исследовательской точки зрения это его заинтриговало, поскольку это основная тема нашего фильма.

Примерно в середине фильма «Белый шум» неожиданно меняет направление, превращаясь в совершенно другой фильм. Поначалу это похоже на историю о мужчине, ищущем утешения, интерпретируя послания своей умершей жены, спрятанные в помехах на видеокассетах. Однако вскоре он превращается в заставляющий задуматься триллер с высокими ставками, в котором мужчина использует советы своей покойной супруги, чтобы предотвратить будущие катастрофы.

Джонсон резюмировал свои мысли следующим образом: «Я считаю, что он эффективно передал суть сценария. Адаптация истории с одного носителя на другой всегда сопряжена с трудностями, однако сценарий послужил одновременно планом для фильма и самостоятельным документом. Он создал мрачная атмосфера, чего я и хотел. Она также неожиданно привнесла моменты шока, которых не было в сценарии, но вместо этого открыла захватывающие возможности. В целом я доволен конечным продуктом.

Смотрите также

2024-10-21 23:31