Этот культовый злодей из «Сумеречной зоны» был еще более устрашающим в оригинальном рассказе

💰 Присоединяйтесь к нашему крипто-сообществу на Telegram-канале Новости Сегодня! 🚀 Получайте самые актуальные новости, интересные инсайты и свежие сплетни рынка. Не пропустите! Нажмите здесь, чтобы присоединиться к клубу: 👇

Новости Сегодня Telegram


Этот культовый злодей из «Сумеречной зоны» был еще более устрашающим в оригинальном рассказе

Как большой поклонник «Сумеречной зоны», я твердо верю, что молодой Энтони Фремонт из эпизода «Это хорошая жизнь» — лучший злодей, которого когда-либо создавал сериал. Его жуткое и пугающее выступление Билла Муми оставляет неизгладимый след у зрителей даже спустя десятилетия после его первой трансляции.


Какой злодей из «Сумеречной зоны» вам запомнился больше всего? Озорной гремлин из «Кошмара на высоте 30 000 футов», загадочные зачинщики из «Монстры должны выйти на Мейпл-стрит» или смертоносная кукла-чревовещательница Толки Тина из «Живой куклы»? Или, возможно, вас привлекают загадочные канамиты из «Служить человеку» или трехглазый придурок Барни Филлипса из «Пожалуйста, встаньте, настоящий марсианин?»

Как заядлый геймер и страстный поклонник классических сериалов, я не могу не быть очарован легендарным сериалом-антологией, созданным Родом Серлингом, «Сумеречная зона». Хотя я, возможно, пропустил просмотр некоторых эпизодов на SYFY, я все равно узнаю его знаковых персонажей и характерные неожиданные концовки, которые оставили неизгладимый след в нашем коллективном сознании. Среди множества незабываемых злодеев, украшающих этот уважаемый сериал, никто не внушает большего страха, чем молодой Энтони Фремонт из культового эпизода третьего сезона «Это хорошая жизнь».

1. Дальнейшее исследование: Сумеречная зона

Объяснение Энтони Фремонта из Сумеречной зоны

about:blank

Билл Муми, известный своей ролью Уилла Робинсона в фильме «Затерянные в космосе», исполнил роль Энтони Фремонта. В свои шесть лет Фремонт обладает необычайными способностями, которые сделали его неоспоримым правителем в его изолированном родном городе Пиксвилле. Загадка, окружающая уединение Пиксвилля во время рождения Фремонта, заставляет нас задуматься: уничтожил ли он все существование или просто переместил Пиксвилл в какое-то альтернативное измерение? Ответ остается захватывающей загадкой.

Как поклонник интригующих историй, я бы посоветовал следующее: благодаря своей сверхъестественной способности читать мысли Энтони обладает огромной властью над каждой душой в городе. Однако под их натянутыми улыбками и повторяющимися утверждениями скрываются скрытые страхи, которые могут разрушиться в любой момент. Одна-единственная неуместная мысль против него могла спровоцировать чудовищную трансформацию, заставив их противостоять своим самым глубоким страхам, прежде чем исчезнуть на ближайшем кукурузном поле.

Как преданный геймер и страстный поклонник классического телевидения, я не могу не быть совершенно очарован леденящими кровь подводными течениями, которые бурлят под, казалось бы, невинным изображением Муми в этом эпизоде. Зрелые актеры выражают свой невысказанный страх с такой силой, что вы напрягаетесь на краю сиденья. Эта захватывающая часть «Сумеречной зоны» послужила предшественником пугающего присутствия Дэмиена из «Омена», произошедшего более десяти лет спустя. Я почти чувствовал нарастающее напряжение и страх, которые эти несчастные души пережили в своей повседневной жизни. Однако блестящий сценарий Серлинга лишь затрагивает поверхность глубокого экзистенциального ужаса, который был мастерски вплетен в оригинальный рассказ.

Энтони Фремонт из Сумеречной зоны был еще страшнее в оригинальном рассказе

«Подобно некоторым известным эпизодам «Сумеречной зоны», «Это хорошая жизнь» была адаптирована на основе ранее принадлежавшей интеллектуальной собственности. Род Серлинг приобрел права на одноименный рассказ Джерома Биксби 1953 года. По словам Биксби в романе Марка Скотта Зикри. «Компаньон из сумеречной зоны», — написал он в выходные 1953 года, не отдыхая в последнюю ночь. Удивительно, но Серлинг написал адаптацию сценария, а несколько дней спустя купил права».

Будучи геймером, погруженным в мир литературы, я недавно наткнулся на увлекательную историю, которая неожиданно была номинирована на премию «Хьюго» спустя полвека после ее первой публикации. В оригинальной истории я играл роль Энтони, который в исходном материале в три года был описан с пугающей и загадочной неопределенностью, напомнившей мне ужасы Лавкрафта. Мои глаза излучали «яркий, влажный, лиловый взгляд», моя тень отбрасывала «причудливо вытянутую форму», а когда я дремал, то сворачивался в самые необычные и невероятные формы. Эти описания добавили моему персонажу некоторую загадочность, которая держала меня в напряжении, пока я исследовал это темное и интригующее повествование.

Несмотря на его потустороннее поведение и интригу, которую он вызывает, Энтони всегда есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Загадка, окружающая его, приглашает читателя в воображаемое царство, как выразился бы мистер Серлинг. Однако мы можем быть уверены, что Энтони родился гротескным, что вызвало такую ​​тревогу у медицинских работников, что они попытались покончить с ним жизнь в тот день, когда он появился на свет. Для более экономичного визуального представления автор предлагает на роль Муми, поскольку Серлингу требовалось «что-то более осязаемое, чем это» для экономически эффективного средства производства.

Как поклонник этого увлекательного рассказа, я не могу не быть обеспокоен действиями мальчика. Его поведение далеко не нормально для ребенка – оно прямо-таки социопатическое. Когда мы впервые встречаемся с Энтони, он находит удовольствие, наблюдая, как крыса терпит агонию, пожирая собственное тело до самой смерти. История достигает леденящего душу апогея, когда Энтони превращает Дэна Холлиса в нечто невероятное, наказывая его самым ужасным способом.

Как преданный геймер и поклонник «Сумеречной зоны», я не могу не чувствовать, что недавняя адаптация заставляет меня желать большего. Вместо леденящей душу метаморфозы, которую Род Серлинг первоначально представлял для Дэна (Дон Кифер), мы получили упрощенного персонажа «Чёртик из коробочки» с человеческой головой. Ограничения телевидения, особенно в ту эпоху, вынудили Серлинга смягчить свои тревожные визуальные эффекты, чтобы спонсоры сети были довольны. Я рад, что ты внес эти изменения, Род, потому что даже в своей прирученной форме этот эпизод остается незабываемой классикой. Отличная работа!

Смотрите также

2024-06-07 23:27