Экранная аниматронная голова от E.T. Внеземные сети: большие деньги на аукционе

Вы знаете, что магия Инопланетянина Инопланетянина все еще сильна спустя немногим более четырех десятилетий после его выхода, когда слегка разлагающаяся голова главного инопланетного гостя фильма забирает небольшое состояние. на аукционе. Ладно, это звучало немного жутковато. Давай еще раз попробуем…

Голова аниматроника из Инопланетянина Инопланетянина получает на аукционе 635 000 долларов

Аниматроник E.T. голова, использованная во время съемок классического научно-фантастического фильма Стивена Спилберга о взрослении (фильм можно взять напрокат и/или приобрести в Universal Pictures Home Entertainment), недавно проданная за колоссальные 635 000 долларов в ходе торгов, организованных калифорнийским аукционом. дом, аукцион Жюльена. В лот, стоимость которого первоначально оценивалась от 800 000 до 1 миллиона долларов, также входил DVD с фильмом, просто чтобы немного подсластить сделку. Потому что, если вы собираетесь потратить кучу денег на бессмертный кусочек истории кино, вы можете с таким же успехом получить немного устаревшую форму домашнего развлечения для своих хлопот.

Чтобы воплотить его в жизнь, потребовалась небольшая армия операторов, высокотехнологичный инопланетянин. Animatronic был разработан итальянским мастером спецэффектов Карло Рамбальди, чья работа над этим проектом принесла ему третью победу на Оскаре на 55-й церемонии вручения премии Оскар. Когда Спилберг узнал, что Рамбальди скончался в 2015 году в возрасте 86 лет, режиссер с любовью увековечил память этого человека как «Джеппетто из «Инопланетянина».

Экранная аниматронная голова от E.T. Внеземные сети: большие деньги на аукционе

Разговаривая с автором Лораном Бузеро для Спилберг: Первые десять лет  (сейчас продается в Insight Editions), Спилберг вспомнил, как он просил Рамбальди дать Инопланетянину «печальный» и «высохший» вид трех исторических икон: Альберта Эйнштейна, Карла Сэндберга и Эрнеста Хемингуэя.

«Карло работал с глиной в течение многих недель. У меня есть настоящие видеозаписи Инопланетянина на разных стадиях разработки, вращающиеся на небольшом проигрывателе», — утверждает легендарный режиссер в книге. «Я освещал его под разными углами, чтобы попытаться увидеть, как кожа, скулы, его очень толстые, почти обезьяньи брови отражали свет по отношению к его глазам. Карло сделал несколько версий; я стоял над ним и работал с ним. Я не художник, поэтому не прикасался к глине, но говорил: «Слишком страшно, слишком мило, слишком Дисней, слишком мило». Наконец, через несколько недель это существо все же появилось из глины и стало инопланетянином».

Молодые актеры, особенно Дрю Бэрримор, настолько привязались к реалистичной кукле, что Спилберг отказался разрушить иллюзию.

«[Карло] запечатлел душу в этом маленьком резиновом существе, которое он сделал», — рассказала Ди Уоллес TopMob WIRE , когда мы встретились с ней через Zoom в честь Инопланетянина‘ Два лета назад ему исполнилось 40 лет. «Сначала Инопланетянина поместили в угол, а затем мы нашли там Дрю, разговаривающего с ним. Итак, Стивен назначил двух или трех парней, которые постоянно управляли Инопланетянином и поддерживали его жизнь. Итак, Дрю… потому что в этом возрасте реальность и фантазия очень пересекаются, и она просто будет там, разговаривая с инопланетянином».

Смотрите также

2023-12-23 19:28