Инструктор пелотона раскритиковал фильм Кристофера Нолана, пока он был на тренировке

Что ж, видимо, фильмы Кристофера Нолана не для всех… или, по крайней мере, не для всех инструкторов Пелотона.

Принимая вчера награду за лучшую режиссуру от Нью-Йоркского кружка кинокритиков за свой биографический фильм-блокбастер Оппенгеймер (в настоящее время доступен на Universal Pictures Home Video), Нолан поделился забавной новостью об одном инструкторе Peloton, который явно не был поклонником одного из своих фильмов (он не упомянул какого именно), что, в свою очередь, показало, насколько важна для автора реальная кинокритика.

Кристофер Нолан рассказал, что инструктор пелотона раскритиковал один из его фильмов

«Я был на своем Пелотоне. Я умираю. И инструктор заговорил об одном из моих фильмов и сказал: «Кто-нибудь это видел?» Это пара часов моей жизни, которую я больше никогда не верну!»», — сказал Нолан (через Variety). «Когда [кинокритик] Рекс Рид насмехается над вашим фильмом, он не просит вас потренироваться! В сегодняшнем мире, где мнения повсюду, существует своего рода идея, что кинокритика демократизируется, но я считаю, что критическая оценка фильмов не должна быть инстинктом, а должна быть профессией».

Инструктор пелотона раскритиковал фильм Кристофера Нолана, пока он был на тренировке

Хотя критики (по крайней мере, те, кто не ездит на велотренажерах) в целом ценили Нолана на протяжении всей его карьеры, «Оппенгеймер» 2023 года – история физика-теоретика Дж. Роберта Оппенгеймера, возглавляющего Манхэттенский проект, создавший первые атомные бомбы во время Второй мировой войны – получил на данный момент свои лучшие рецензии. На данный момент фильм получил около 500 рецензий и имеет рейтинг «сертифицированно свежий» среди критиков на сайте Rotten Tomatoes, равный 93 процентам. Так что да, возможно, в последнее время у него есть причина любить критиков еще больше.

«В современном мире вы, как режиссеры, не можете спрятаться за авторским замыслом», — заключил Нолан. «Вы не можете сказать: «Это то, что я имел в виду». Мы живем в мире, где человек, получивший историю, имеет право сказать, что она для него значит. Я, например, люблю это. Это означает, что работа должна говорить сама за себя. Дело не в том, что я говорю. Речь идет о том, каким вы это воспринимаете. В этом мире роль профессионального критика или переводчика и человека, который пытается дать читателю контекст… невероятно важна. Никогда еще я не был так благодарен за тщательное, взвешенное и вдумчивое написание ни одного из моих фильмов, как за Оппенгеймера».

С таким критическим откликом (не говоря уже о почти миллиарде долларов общих кассовых сборов, достаточных, чтобы стать самым кассовым биографическим фильмом за всю историю), есть большая вероятность, что Нью-йоркский кружок кинокритиков будет не единственной организацией, раздающей оборудование Последняя работа Нолана. Посмотрим, продолжится ли победа, во время воскресной трансляции «Золотого глобуса», где у фильма есть восемь шансов получить несколько статуй, включая две номинации самого Нолана за сценарий и режиссуру Оппенгеймера.

Смотрите также

2024-01-05 20:26