😉🚀 Привет! Готовы окунуться в дикий мир криптовалют? Присоединяйтесь к Крипто Гик Телеграм, чтобы посмеяться, узнать что-то новое и, возможно, даже немного удивиться. Потому что зачем воспринимать жизнь слишком серьезно?👇
Крипто Гик Telegram
Летом 2010 года Fox попыталась обновить знаменитый сериал «Хищник» с помощью подходящего названия «Хищники» (теперь доступного на Peacock). Похожий по стилю на оригинал 1987 года, фильм 2010 года режиссера Нимрода Антала внес существенные изменения в знакомую сюжетную линию.
Вместо того, чтобы Хищники вторглись на Землю для охоты на людей, именно люди переносятся прямо в царство Хищников. Группа опасных персонажей, таких как отмеченный наградами наемник спецназа (Эдриан Броуди), член якудза (Луи Одзава), приговоренный к смертной казни (Уолтон Гоггинс) и признанный серийный убийца (Тофер Грейс), внезапно похищаются. без церемоний увезли и бросили в изолированном заповеднике инопланетян.
Подробнее о франшизе Predator
Торопиться! Dark Horse адаптирует первоначальный сценарий «Хищника» в комикс, а режиссер «Хищника» объясняет, как фильм отдает дань уважения оригинальному «Хищнику». Возможно ли, чтобы что-то действительно исчезло? Изучение науки, лежащей в основе способности хищника к маскировке.
Сценарист Хищников Майкл Финч о расширении канона
В разговоре с SYFY Wire через Zoom Майкл Финч (соавтор фильма вместе с Алексом Литваком, а в последнее время соавтор сценария фильма «Джон Уик: Глава 4» с Шэй Хэттен) объяснил, что они стремились немного встряхнуть ситуацию и расширить масштаб повествования. Он чувствовал, что повествование застряло в повторяющемся цикле, когда инопланетяне прибывают на Землю, но о них мало что нового узнают. Речь шла уже не о сюжете или персонажах, а скорее о том, смогут ли создатели фильма сделать насилие более наглядным и интригующим. Они хотели отойти от этого шаблона и создать что-то уникальное.
По словам Финча, Финч и Литвак ввели в эту историю новый элемент: «продолжающуюся гражданскую войну между Супер Хищниками и обычными Хищниками». Хотя им удалось намекнуть на этот сюжетный момент в фильме, финансовые ограничения помешали производству фильма, в котором в качестве продюсера участвовал Роберт Родригес, полностью реализовать задуманную космическую кульминацию сценария с «битвой… или интенсивной перестрелкой». Однако эти трудности не остановили авторов, которые всего за один день существенно переработали рассказ. Они представили Ноланда, персонажа, которого сыграл Лоуренс Фишберн, который годами выживал в заповеднике и в конечном итоге потерял рассудок.
Еще одна мечта, которая не осуществилась, заключалась в том, что Арнольд Шварценеггер вернулся к своему персонажу, Датчу, и запустил серию из трех фильмов, заканчивающуюся путешествием на родной мир Хищников.
Сценарист Хищников подробно рассказал о планах невыполненной трилогии франшизы Хищника
По словам Финча, команда предполагала, что Шварценеггер сыграет эпизодическую роль в стиле кинематографической вселенной Marvel после обезглавливания Ройсом Супер Хищника во время рукопашного боя. Сцена будет разворачиваться следующим образом: космический корабль опускается, выпускает дым и появляются Хищники. В этой ситуации вы совершенно обречены, у вас нет шансов сопротивляться, нет боеприпасов, вы истекаете кровью, и в вашем распоряжении только палка. Когда дым рассеивается, один из них снимает шлем, показывая, что это Шварценеггер. Теперь он является частью их клана благодаря своей победе над Хищником в предыдущем фильме, что сделало его чрезвычайно интригующим для этих существ. В результате он был схвачен и ассимилирован в их группу.
К сожалению, когда наш легендарный герой боевиков был поглощен ролью губернатора Калифорнии, проект не смог набрать обороты. Однако у Финча и Литвака были грандиозные планы на последующие сиквелы. Действие второй части происходит на космическом корабле, находящемся на орбите над заповедником. «Чтобы вырваться на свободу, — объясняет Финч, — они должны захватить контроль над кораблем». Это продолжение должно было происходить в космосе, исследуя дальнейшие аспекты Хищников и создавая клановую структуру. Хотя с точки зрения постороннего они могли показаться одинаковыми, их внутренние отношения и культуры были удивительно разными.
В третьей части зрители перенеслись бы на родную планету Хищника (мимолетный взгляд на которую был замечен три года назад в «Чужих против Хищника: Реквием»). Что касается его дизайна, Финч объясняет: «Мы не совсем этого достигли, но мы представляли себе обстановку в римском стиле с гладиаторскими аренами, внутренней борьбой за власть, кланами на окраинах и более устоявшимися группами внутри. В первую очередь, наша цель должен был изобразить цивилизацию, находящуюся в упадке, балансирующую под собственным бременем. Они так далеко продвинулись… они покорили все своеобразным образом и оказались на грани краха из-за собственного веса.
Кроме того, выяснилось, что так называемые «Суперхищники» улучшали свой генетический состав, вбирая в себя черты самых выносливых видов во всем космосе – идея, которая всплывет примерно десять лет спустя в фильме Шейна Блэка Хищник. Финч объясняет: «Они выбирают самых жестоких противников, которых только могут найти, и, если они окажутся достойными, они поглощают их ДНК. Они изолируют то, что делает их опасными, и включают это в свои собственные гены, чтобы усовершенствовать себя». Основная концепция заключается в том, что благодаря научным средствам в эволюции Хищника произошел значительный прогресс, но такой прогресс имеет потенциальные недостатки — предостерегающую историю о последствиях своих желаний.
Несмотря на то, что «Хищники» заработали второй по величине доход во франшизе на тот момент, Fox отказалась выпускать продолжение из-за неоднозначных критических отзывов. Финч объясняет этот умеренный прием отчасти тем, что фанаты были разочарованы предыдущими некачественными сиквелами, посвященными культовому охотнику франшизы. В результате они питали глубокую привязанность и уважение к оригиналу 1987 года.
Сценарист подводит итог, заявляя, что наш фильм продолжал работать в рамках старого мышления: «Давайте оставим все как есть – тот же внешний вид, настроение и общую эстетику». Я считаю, что наш фильм не нашел отклика у зрителей, потому что он не был свежим взглядом и последовал за некоторыми довольно очевидными попытками заработать деньги со стороны предыдущих сиквелов.
Студия 20th Century Studios (теперь принадлежащая Disney) продемонстрировала проницательный подход в своем фильме «Добыча» в 2022 году, отказавшись от традиционного пути ремейка и вместо этого выбрав что-то уникальное. Это решение переосмыслить устоявшиеся игры, а не пытаться превзойти оригинал, было, на мой взгляд, блестящим. Это также предлагает многообещающее направление для объектов недвижимости, которые были чрезмерно использованы или исчерпаны. Вместо того, чтобы стремиться создавать все более и более крупные фильмы, они сокращают масштабы, что разумно на многих уровнях — это экономически эффективно, инновационно, самобытно и не зависит от имитации. Если мы отдавали должное оригиналу, то Disney успешно отошла от этого подхода.
Смотрите также
- SERAPH/USD
- MOCA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Moca Network
- FUEL: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Fuel Network
- TIA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Celestia
- HBAR: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Hedera
- SPX: Будущее криптовалюты и прогноз цены на SPX6900
- FLOCK/USD
- HIVE: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Hive
- Промомед акции прогноз. Цена акций PRMD
- ГК Самолет акции прогноз. Цена акций SMLT
2025-01-13 22:31