🙄 Достаточно наслышаны о криптовалютах? Нет, мы тоже! Присоединяйтесь к Криптоклубу, чтобы быть в курсе всех последних сплетен, драматических событий и катания на американских горках в мире криптовалют. Ведь кому нужны тишина и покой, не так ли? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к хаосу: 👇
Telegram Криптоклуб
У вас уже была возможность посмотреть «Континенталь» на канале Peacock? Весь первый сезон нового спин-оффа «Джона Уика», состоящий из трех эпизодов, в настоящее время доступен для вашего удовольствия.
Я фанат ограниченной серии, созданной Грегом Кулиджем, Кирком Уордом и Шоном Симмонсом. В этом захватывающем спектакле я переношусь во времени в конец 1970-х годов. Как зритель, я стану свидетелем интригующей истории Уинстона Скотта, блестяще сыгранного Колином Вуделлом. Он смело вырывает контроль из цепких лап предыдущего менеджера Кормака, которого играет талантливый Мел Гибсон.
Управление знаменитым отелем Continental, расположенным в финансовом районе Манхэттена, привлекает очаровательной привлекательностью и неоспоримым чувством власти. В конце концов, это ценное имущество является единственным убежищем для беспринципных убийц в Нью-Йорке, защищающим их от потенциальных угроз. Человек, ответственный за управление повседневной деятельностью Континенталя, обладает властью даровать или отрицать жизнь, что делает его положение критически важным.
Подробнее о The Continental:
Почему мы никогда не видим полный высокий стол во франшизе John Wick? Вини Остина Пауэрса, детка!
От капель иглы до фонового ритма: как звук помог построить мир Continental 1970-х годовРежиссер Continental: Из мира Джона Уика раскрывает самую креативную сцену боя в финале
Где находится отель Continental в Джоне Уике?
В эксклюзивном разговоре с NBC Insider перед выпуском Дэн Ли (художник-постановщик) и Николас Бернштейн (локейшн-менеджер) из оригинального фильма «Джон Уик» поделились некоторыми интригующими подробностями. Они подтвердили, что «Континенталь», важное место в фильме, расположен по адресу Уолл-стрит, 1. Примечательно, что по этому адресу находится внушительный фасад здания биржи какао. Это сооружение, спроектированное архитекторами Clinton & Russell и построенное в начале 1900-х годов, добавляет в серию подлинный исторический фон.
Как геймер, я бы сказал: «Флэтайрон-билдинг — известная достопримечательность Нью-Йорка, не такая известная, как Эмпайр-стейт-билдинг, но все же узнаваемая многими. Поэтому включение этого знакового сооружения в нашу игру было дополнительным преимущество для нас и нашей аудитории».
Бернштейн сказал: «Это было невероятно уникально, круто и не похоже ни на одно другое место, которое мы видели. Только тогда мы поняли, что это именно то, что мы искали».
Чтобы подчеркнуть грандиозный характер объекта, Ли сделал несколько отличительных внешних дополнений, таких как навес с большим логотипом отеля в виде буквы «С» и два ряда светильников по обе стороны здания. По его словам, «тент, благодаря своей уникальности по форме, размеру и всем остальным аспектам, стал важным визуальным ориентиром». Следовательно, без навеса неизвестно, воскликнут ли люди: «А, это из Джона Уика!»
Забавно, что когда Ли и его супруга несколько лет назад задумались о переезде в новую городскую квартиру, они случайно обнаружили свободные квартиры именно в этом доме. Кстати, в рекламе недвижимости здание было представлено как место съемок фильмов о «Джоне Уике», чтобы привлечь потенциальных арендаторов, вспоминает художник-постановщик.
заброшенное здание, принадлежащее банку, рядом с Нью-Йоркской фондовой биржей. Он имел классический нью-йоркский внешний вид и был украшен изысканной резьбой по камню, от которой захватывало дух».
Как поклонник кинематографии, я понимаю, с какой задачей Бернштейн столкнулся со съемками в этом конкретном месте. Менеджер по локации разделяет мою точку зрения, объясняя: «Мы не смогли бы отступить». Ли также соглашается, добавляя: «Общий план был бы невозможен. Поскольку навес был таким коротким, Его приближение и вход не оказали бы такого же воздействия».
Примечательно, что близость здания к Нью-Йоркской фондовой бирже создала серьезную проблему при получении разрешений на съемку, отмечает Бернштейн, учитывая ужесточенные правила безопасности, введенные после 11 сентября.
Континентальное лобби Джона Уика разместилось внутри достопримечательности Нью-Йорка
Как заядлый геймер, я сталкивался с подобными проблемами в своих виртуальных приключениях. В нашем нынешнем задании, поскольку на первом этаже биржи какао располагалось несколько предприятий — в частности, китайский ресторан, который в фильме был изображен как вход, — нам с Ли пришлось проявить творческий подход к поиску вестибюля Continental.
Сцены, изображающие вестибюль The Continental, были сняты на Бродвее, 25, в нескольких кварталах отсюда, в интерьере, напоминающем часовню, имеющем историческое значение в Нью-Йорке. Этот шедевр итальянского неоренессанса, признанный одной из достопримечательностей города, ранее использовался в качестве зоны ожидания судоходной линии Cunard. Как уточняет Ли: «Здесь пассажиры приносили свой багаж, получали посадочные талоны и ждали, прежде чем сесть на океанский лайнер Cunard, направляющийся в Европу из Нью-Йорка».
Как поклонник Бернштейна, могу вам сказать, что он уделял большое внимание удобному расположению Бродвея, 25 по отношению к внешнему виду отеля. Такая близость имела решающее значение по практическим соображениям, поскольку на обоих объектах осуществлялись текущие проекты, и было бы довольно сложно эффективно управлять ими, если бы они располагались гораздо дальше друг от друга в пределах города.
Несмотря на то, что Бродвей, 25 был признан достопримечательностью, Ли было запрещено вносить существенные изменения в интерьер. Он нашел устаревшие и тяжелые потолочные светильники особенно проблематичными для сцены. «Они просто не вписывались в наш фильм», — подчеркнул он. Чтобы модернизировать их внешний вид, он планировал покрыть их кольчугой.
Мне, как любителю замысловатого оформления продукции, была поставлена задача скрыть в заданном помещении дополнительные вращающиеся двери. Мое решение заключалось в установке элегантных мраморных панелей, каждая из которых была украшена круглыми каминами с подсветкой.
По словам Ли, дополнительное место, а именно отель в Мидтауне (название которого ни Ли, ни Бернштейн не смогли вспомнить во время нашего разговора), служило скрытым баром The Continental, где мы впервые столкнулись с Уинстоном.
На соседней звуковой сцене Ли построил роскошные декорации для гостиничных номеров, завершая сложную загадку кинопроизводства. Руководствуясь общепринятой валютой убийц в виде золотых монет, художник-постановщик стремился придать помещению экстравагантный вид.
Вместе с моим декоратором Сьюзен Боуд мы уделили пристальное внимание деталям, создавая элегантную атмосферу в этой комнате. Примечательные особенности включают богато украшенные золотые купола, украшающие потолки, и обилие стеклянных элементов. Многие из этих кусочков стекла были использованы для реалистичного изображения ударов пуль.
Как геймер, я бы перефразировал это так: гостиничные номера — практически единственные уютные места в фильме. Посоветовавшись с режиссерами Чадом Стахельски и Дэвидом Литчем относительно эстетики фильма, Ли выбрал тревожную атмосферу, наполнив сцены резкими линиями и непривлекательной обстановкой.
В «Джоне Уике» было не так уж много мест, которые, казалось бы, хорошо подходили бы персонажу. Исключением был его гостиничный номер, место, где он, как было сказано, чувствовал себя непринужденно. Все остальное в фильме ему казалось довольно непростым.
Альтернативная версия отеля «Континенталь» Джона Уика
По словам Ли, одним из первоначальных замыслов режиссеров было создание «атмосферы отеля, пропитанной поп-культурой».
Художник-постановщик описывает сцену, где вместо вестибюля у входа по обе стороны расположены два длинных эскалатора, залитых неоновым светом. Добравшись до вершины, вы попадаете в ослепительный вестибюль, освещенный неоновым светом.
Как геймер, я могу понять, насколько визуально привлекательной может быть эта сцена. Однако я высказал мнение, что это не пойдет на пользу продвижению главного героя в игре. Если бы Киану Ривзу пришлось припарковаться, выйти из машины и пробраться в вестибюль, это значительно увеличило бы время, затрачиваемое только на это одно действие. Более того, съемки в действующем отеле были невозможны из-за наших бюджетных ограничений. Мы знали, что они не позволят нам закрыть лобби нашего производства.
Ли убедил режиссеров не использовать в своем фильме темы популярной культуры, полагая, что это ограничит долгосрочное влияние постановки. Вместо этого она направила их к принятию «вневременного нью-йоркского» стиля. Я предложил места, знакомые нам с Ником, чтобы создать аутентичную, тяжелую атмосферу отеля. В конце концов они согласились на такой подход.
Будущее франшизы Джон Уик
Я в восторге от предстоящих проектов от Lionsgate! Помимо «Континенталя», следующим летом выйдет еще один интригующий спин-офф под названием «Балерина». Действие этого фильма происходит между событиями 3 и 4 глав, а у руля стоит Лен Уайзман, ранее снявший «Другой мир» и «Другой мир: Эволюция». В этом фильме Ана де Армас изображает смертоносного члена преступного клана Руска Рома, к которому также принадлежит Джон.
Киану Ривз неожиданно появится в новой части «Джона Уика», присоединившись к знакомым лицам Иэну МакШейну (Уинстон) и покойному Лэнсу Реддику (Харон). В сериале недавно пополнились Гэбриел Бирн, Норман Ридус и Каталина Сандино Морено.
Как преданный поклонник саги о Джоне Уике, я с нетерпением жду пятой части фильма. Однако, хотя мы все еще находимся в подвешенном состоянии по этому поводу, студия ловко поддерживает жизнь франшизы различными способами: фильмами, телешоу и видеоиграми.
Ли признает, что никогда не ожидал, что проект превратится в франшизу. Поначалу это казалось интригующим графическим романом, рассказывающим историю мести, и он считал, что это будет ее целостность. Однако его непреходящая популярность продолжает поражать его.
Бернштейн объясняет непреходящую популярность франшизы «Уик» скромным производством в 2014 году. Он объясняет: «Я считаю, что ограниченные ресурсы и время заставили всех участников проявить больше творчества. В результате возникла уникальная эстетика этого фильма, что привело к созданию его преемников».
В первом фильме о Джоне Уике ограниченный бюджет ограничивал творческий выбор съемочной группы, что привело к более обоснованному и реалистичному сюжету. Однако в сиквелах у продюсерской группы появилось больше ресурсов для исследования фантастических элементов, что привело к явному изменению тона и стиля между первой частью и последующими фильмами.
Как смотреть Континенталь: Из мира Джона Уика
Третья часть «Континенталя: Из мира Джона Уика», состоящая из всех трех эпизодов, в настоящее время доступна для потоковой передачи на Peacock. Для тех, кто жаждет дополнительной интриги за высоким столом, также доступны 1-3 сезоны «Джона Уика»!
Как геймер, я бы сказал так: у Peacock сейчас есть два варианта подписки: план Standard, который стоит 5,99 долларов США в месяц и включает рекламу, или план Premium Plus по цене 11,99 долларов США в месяц без рекламы и доступа к загрузке. для выбранных игр. Если я в настоящее время учусь, я могу воспользоваться эксклюзивным предложением и вместо этого платить всего 1,99 доллара в месяц за целый год.
Смотрите также
- CHR ПРОГНОЗ. CHR криптовалюта
- BONE ПРОГНОЗ. BONE криптовалюта
- ORDI ПРОГНОЗ. ORDI криптовалюта
- БИТКОИН ПРОГНОЗ. BTC криптовалюта
- PDA ПРОГНОЗ. PDA криптовалюта
- ЭФИРИУМ ПРОГНОЗ. ETH криптовалюта
- BONK ПРОГНОЗ. BONK криптовалюта
- BABYGROK ПРОГНОЗ. BABYGROK криптовалюта
- CRU ПРОГНОЗ. CRU криптовалюта
- ПРОГНОЗ ДОЛЛАРА
2024-06-24 20:32