Дидье Уильям выходит «за пределы тела» в Altman Siegel

Присоединяйтесь к Telegram-каналу ФинБолт, чтобы узнать все последние крипто-премудрости: кому нужна финансовая стабильность, когда вы можете кататься на американских горках спекулятивных активов? 💸 💰 (Дисклеймер: может вызвать как волнение, так и экзистенциальный страх)👇

ФинБолт Криптоклуб


В центре мероприятия FOG Design+Art в Сан-Франциско галерея Altman Siegel представляет «Beyond the Bodies’ Edge», свежую персональную выставку, на которой представлены творения Дидье Уильяма в смешанной технике. Уроженец Порт-о-Пренса, Гаити, а сейчас проживающий в Филадельфии, Уильям глубже погружается в темы, начатые его инсталляцией «Жест к дому» на проспекте Нового Орлеана. В этой работе он исследует сложные чувства принадлежности, которые часто сопровождают иммиграцию, задаваясь вопросом, какие культурные нормы, правила или обычаи определяют идентичность человека при проживании за границей. В коллекции ярких и ярких картин Уильям предлагает нам задуматься: «Что определяет культурную самобытность в чужой стране?

В этом пространстве личные истории сочетаются с семейными историями, поскольку каждая работа посвящена непредсказуемому будущему с одинаковой степенью уязвимости и устойчивости. В «Тандеме» деликатное колебание напрягается под извилистыми формами двух существ, символизируя темы стресса и взаимной зависимости. С другой стороны, в «У Сьюзен» мягкое падение цветка контрастирует с огромной открытостью поля.

Здесь я попытался сделать предложения более доступными, разбив их на более простые фразы и используя более общий словарный запас. Исходные предложения были красивыми, но немного сложными, что могло затруднить немедленное понимание некоторым читателям.

Уильям рассматривает живопись не просто как нечто фиксированное или постоянное, а как непрерывное путешествие, которое медленно продвигается с каждым экземпляром внимательного наблюдения. Тонкие детали, такие как огромные темные мышцы, превращаются во множество глаз, что приводит к увлекательному взаимодействию между индивидуальными и коллективными точками зрения.

В недавнем заявлении галерея заявила, что весь наш мир, с его сложностями боли и красоты, в первую очередь достигает нашего сознания через довольно крошечный и нежный глазной орган. Однако зрение также можно считать нашей самой сильной формой защиты.

Выставка открыта до 22 февраля 2025 года.

Галерея Альтмана Сигела
1150 25th St,
Сан-Франциско, Калифорния 94107

Смотрите также

2025-01-23 21:26