Что такое мерцание? Алекс Гарланд объясняет ошеломляющее уничтожение научно-фантастического фильма

🙄 Достаточно наслышаны о криптовалютах? Нет, мы тоже! Присоединяйтесь к Криптоклубу, чтобы быть в курсе всех последних сплетен, драматических событий и катания на американских горках в мире криптовалют. Ведь кому нужны тишина и покой, не так ли? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к хаосу: 👇

Telegram Криптоклуб


Что такое мерцание? Алекс Гарланд объясняет ошеломляющее уничтожение научно-фантастического фильма

Как режиссер, глубоко понимающий сложность человеческой натуры и красоту математических закономерностей, встречающихся как в природе, так и в искусстве, я совершенно очарован шедевром Алекса Гарланда «Аннигиляция». Мое восхищение этой работой коренится в моем личном опыте человека, которого всегда интересовали тонкости человеческой психики и глубокие вопросы, которые ставит жизнь.

Алекс Гарланд, сценарист и режиссер фильма «Аннигиляция» 2018 года (доступного на Peacock), осознавал, что многим зрителям некоторые аспекты его фильма могут показаться трудными для понимания.

«Во время интервью SYFY WIRE вскоре после выхода фильма Гарланд поделилась, что действительно важно оставаться верным фильму. Имея почти двадцатилетний опыт работы в киноиндустрии, она пришла к пониманию того, что кассовые сборы со временем угасают. , оставив позади только сам фильм. Она признала, что сосредоточение внимания на коммерции — правильный подход для других, но это не ее приоритет».

Гарланд привлекают истории, которые проникают в человеческую психику, исследуют решения, которые мы принимаем в жизни, и их последствия, а также роль, которую технологии играют в нашем формировании. Прочитав предварительный экземпляр романа Джеффа Вандермеера «Аннигиляция», Гарланд обнаружил убедительный способ исследовать эти темы.

Проще говоря, знаменитый научно-фантастический роман Вандермеера 2014 года, первая часть трилогии «Южный предел», повествует о команде из четырех анонимных женщин-ученых, которые отправляются на исследование региона Флориды, захваченного таинственной силой, которая изменяет как местность, так и местность. и люди, которые в него входят. Повествование наполнено напряжением, интригой и интригой.

Гарланд, затаив дыхание, строится на этих основных компонентах, что приводит к своеобразной интерпретации, меняющей исходную сюжетную линию. Как и в исходном материале, Гарланд изображает женскую исследовательскую группу во главе с Натали Портман, Дженнифер Джейсон Ли, Джиной Родригес, Тувой Новотны и Тессой Томпсон, приступающую к исследованию неизведанных территорий.

Глубже погружаясь в аннигиляцию: раскрывая Hox-гены и науку, лежащую в основе научно-фантастического шедевра ужасов Алекса Гарленда: раскрыта связь со «Звездными войнами»

О чем книга Джеффа Вандермеера Аннигиляция ?

about:blank

Для тех, кто читал книгу Вандермеера, не существует четкого пути адаптации.

Конечно, не очевидный.

Когда вы закончили читать, с чего вы начали?

Как опытный художник с многолетним опытом за плечами, я за свою карьеру сталкивался с многочисленными адаптациями. Некоторые из них вызвали у меня чувство разочарования, в то время как другие действительно передали суть оригинальной работы. Когда я впервые столкнулся с этим произведением, я был мгновенно очарован и не мог не подумать: «Боже, мне бы хотелось попробовать и посмотреть, куда оно меня приведет».

Легко ли вам давался первый вариант «Аннигиляции»?

Да, я обычно пишу первые черновики довольно быстро.

Было ли много последующих проектов?

Со своей точки зрения, признаюсь, я не могу вспомнить подробности. Чтобы внести ясность, моя интерпретация отличается от вашей. Когда дело доходит до кинопроизводства, наступает момент истины, когда мы признаем: «Это сценарий съемок». На каком-то этапе процесса написания текст превращается в материал для съемок. И впоследствии в игру вступает монтаж, который, несомненно, является редакционным этапом, поскольку монтаж фильма является важнейшим аспектом воплощения замысла в жизнь.

Вы заметили много изменений в своей монтажной?

Основываясь на моем собственном опыте режиссера и монтажера, я твердо убежден, что первоначальный замысел всегда должен быть руководящим принципом при работе над проектом. Может возникнуть соблазн внести изменения ради новизны или удобства, но, на мой взгляд, такой подход в конечном итоге подрывает аутентичность и целостность произведения.

Гарланд расследует отношения Лены и Кейна

Что такое мерцание? Алекс Гарланд объясняет ошеломляющее уничтожение научно-фантастического фильма

Давайте поговорим о Лене (Портман) и Кейне (Оскар Айзек), чей брак помогает создать основу вашей адаптации. Мы встречаемся с ними в очень осторожном месте их отношений, и мы лишь отчасти видим, как они вместе проявляют свои лучшие качества.

Проблеск, может быть.

Было ли у вас в голове четкое представление о том, как много о них рассказывать?

Чтобы сохранить свою тематическую аутентичность, история должна изображать саморазрушающее поведение персонажей без указания четких мотивов или оправданий. В случае неверного супруга крайне важно не рассказывать предысторию измены, поскольку причина может быть более загадочной и неопределенной, чем наши упрощенные объяснения таких случаев. Следовательно, причины саморазрушительных действий незначительны; вместо этого отсутствие причины добавляет повествованию глубины.

Есть ли что-нибудь, что, по вашему мнению, помогает нам определить Кейна как персонажа?

Как человек, потративший значительное количество времени на изучение тонкостей человеческого поведения с помощью различных средств массовой информации, я начал ценить силу умозаключений в повествовании. Речь идет не только о том, что прямо заявлено, но и о тонких намеках и невысказанных истинах, которые лежат под поверхностью.

Что такое мерцание?

about:blank

Лена, будучи учёным, естественным образом тянется к интригам Мерцающего с её ненасытным любопытством к биологии. Однако может ли быть так, что она также намерена исправить прошлые действия, исследуя его? Какая мотивация имеет приоритет?

Основываясь на моей личной точке зрения и опыте, я считаю, что спасение человека может быть мотивировано разными причинами. Это действительно может быть актом прощения прошлых сожалений и ошибок. Возможно, мы чувствуем, что, спасая этого человека, мы возмещаем ущерб за то, что сделали неправильно в прошлом.

Не могли бы вы поделиться подробностями вашего разговора с художником-постановщиком Марком Дигби о том, как они воплотили в жизнь визуальный эффект «Мерцания» во время съемок?

Обсуждение было обширным, в нем участвовали Марк и команда художников-постановщиков, а также другие стороны. Это был всесторонний диалог.

Ваш оператор и команда визуальных эффектов?

Мы тщательно искали именно эти предметы. Некоторые из них мы обнаружили в природе, а другие были расположены в приложении для iPad. Это приложение продемонстрировало трехмерную фрактальную форму, похожую на множество Мандельброта, которая является математическим представлением. При анимации эти фигуры демонстрируют движение, которое кажется одновременно логичным и иррациональным. Они обладают органическими, но неорганическими качествами, что делает их интригующими и захватывающими. В конечном счете, что действительно выделялось, так это трехмерная фрактальная форма.

Ближе к финалу фильма мы просто раскрываем чистую форму этой формы. Однако, прежде чем достичь этого этапа, мы включили его различными способами. Иногда он проявляется в лишайнике, растущем на деревьях, а в других случаях он проявляется в виде тела умершего человека, раскинувшегося по стене бассейна. Первоначально, когда мы наблюдаем Мерцание снаружи, мы воспринимаем трехмерную фрактальную форму, которая была развернута, сплющена и затем раскрашена. По сути, это смесь природы и математики, но в конечном итоге все состоит из этого союза.

Как исследование спирали Фибоначчи в природе?

Утвердительный. Математика воплощает красоту. Математики часто описывают привлекательность уравнений такими словами, как элегантность, и они попадают в цель. Уравнения обладают неоспоримой элегантностью. Когда сложность уступает своему самому несложному выражению, возникает глубокое чувство красоты.

Сложность женщин в основе Уничтожения

about:blank

В отличие от того, что главные роли исполняют женщины, это не строго женский фильм. Вместо этого он сосредоточен вокруг различных типов персонажей, отправляющихся в путешествие, в данном случае это женщины, что делает его еще более интригующим. Как это повлияло на ваше решение о выборе ученых?

Проще говоря, интеллект — это их общая черта, что весьма примечательно в этом конкретном актерском составе. Другими словами, все они обладают этим общим качеством. Однако, если присмотреться, только Оскар и Натали отклонились от типичного выбора актеров.

В комнате я встретил людей, представившихся среди других имен как «Аня Торенсен». Хоть я и норвежец, само это имя не имело для меня никакого значения. Важны были их таланты. Один человек выступил с исключительным чтением, оставив впечатление, что он идеально подходит на эту роль. Аналогичный опыт произошел с Джиной, Тессой и Тувой. Их чтение было захватывающим, а понимание сценария демонстрировало интеллект и креативность.

Разговор Лены и Шеппарда (Новотного) в байдарке глубоко содержателен в своей прямолинейности, передавая мысль о том, что каждый в течение жизни так или иначе причиняет себе вред.

У всех персонажей есть шрамы, но у каждого есть какая-то травма. Нас отличает то, насколько умело мы это скрываем и насколько эффективно с этим справляемся. Некоторым людям сложнее, чем другим, справиться со своими ранами, а некоторые делают это на удивление хорошо. Я глубоко уважаю тех, кто может изящно справиться со своим ущербом, поскольку это непростая задача.

Я размышлял над интригующей динамикой Вентресс и ее неустанным стремлением к маяку, где началось загадочное Мерцание. Ее рак, осязаемый символ ее самоуничтожения, добавляет остроты в ее историю. Не будет преувеличением сказать, что она, кроме Лены, обладает непреклонным желанием достичь этого маяка.

Проще говоря, связь со смертностью возникает из-за того, что они исследуют что-то, что становится все более актуальным с течением жизни. Это можно считать метафорой, пусть и не совсем ясной, а скорее прямым и понятным понятием.

Размышляя о склонности человека к саморазрушительному поведению и о различных способах решения этой проблемы, я не могу не быть глубоко тронут личным опытом, особенно тем, который связан с приближающимся концом жизни близкого человека. Один из таких случаев ярко запомнился мне – история моей бабушки.

В некоторых аспектах Вентресс отражала идею о том, что она хотела противостоять тому, что приближалось, в то время как другие намеренно избегали или занимались тривиальными вещами, чтобы отвлечь свое внимание.

С моей точки зрения как фаната, в обеих точках зрения есть доля правды. В каком-то смысле конкретные методы на самом деле не имеют никакого значения в общей схеме вещей, когда речь идет о полном разрушении. Тем не менее, с другой стороны, эти различные подходы сохраняют свое значение и формируют наш подход к концепции уничтожения.

Что такое мерцание? Алекс Гарланд объясняет ошеломляющее уничтожение научно-фантастического фильма

Как только Лена добирается до маяка, фильм действительно превращается в глубоко экзистенциальное место.

Действительно, весь фильм посвящен последним получасу.

Наблюдение за Леной рядом с задумчивым существом напомнило мне о развитии горя. Имеет ли финальная сцена уникальное значение для интерпретации каждого зрителя?

Как режиссер с многолетним опытом работы за плечами, я пришел к пониманию силы и важности тонкости и нюансов в повествовании. У абстрактных концепций есть странная особенность: если их открыто сформулировать, они могут потерять свою магию и стать обыденными. Вместо этого я обнаружил, что пробуждение эмоций и предоставление аудитории возможности различить основные темы могут быть гораздо более эффективными.

Вы согласны, что зрители с ограниченным вниманием многое из этого пропустят?

Они, вероятно, не будут копать фильм.

Производит ли этот фильм глубокое впечатление на зрителей, вдохновляя их размышлять над его темами еще долго после выхода из кинотеатра?

Основываясь на моем понимании данного текста, я считаю, что говорящий выражает свою твердую личную приверженность конкретному намерению или проекту, несмотря на то, что он не является всеобщим желанным или востребованным. Они подчеркивают, что не существует осуждения к тем, кто не разделяет это желание, и что они не обязаны соглашаться с ним. Однако они четко понимают, чего хотят, и действуют соответственно.

Смотрите также

2024-07-18 23:17