Что пряталось в лесу? Режиссёр возрождения объясняет раскрытие сюжета в «Кровных связях»

В эпизоде ‘Revival’ этого недели под названием ‘Bloodlines‘ обещают значительные раскрытия, напряженные конфликты и, возможно, прощание для ключевого персонажа. Соавтор шоу Аарон Б. Кунц написал сценарий, а режиссер Самир Рехем (известный по фильму ‘Чакки’) снял эту часть второго сезона на канале SYFY. Заместительница Дане Сипис в исполнении Мелани Скрофано и Эм Сипис в роли Роми Вельтман пойдут на все ради защиты тех, кого они любят.

🎁 Думаешь, бесплатное бывает только в мечтах?
В Airdrop раздают токены так щедро, будто это праздник, где конфетки заменили крипту! 💎

Присоединиться в Telegram

В процессе адаптации и переосмысления комикса «Возрождение», написанного Тимом Сили (известным благодаря Hack/Slash) и Майком Нортоном (знаменитым по Battlepug), исполнительные продюсеры Кунц и Люк Бойз проявили особую изобретательность в том, как они интерпретировали изначальное существо из выпуска #1 серии «Bloodlines».

Про продолжение истории (Revival)

1. Вариант заголовка 1: Сможет ли Дана выжить? Анализ Аарона Б. Кунца после сценария ‘Триаж’ 2. Вариант заголовка 2: Что скрывается за гранью смерти: зомби-поворот в новом хоррор сериале SYFY — Revival 3. Вариант заголовка 3: Подробности комиксов о приключениях Revival

От начального этапа планирования серии, мы с Люком провели встречу, где обсудили ключевые сюжетные точки для каждого эпизода. Мы всегда планировали сделать шестой эпизод значимым и разработали его вокруг этого решающего момента. Поэтому я чувствовал необходимость написать этот эпизод самостоятельно, так как у меня было четкое представление о том, каким он должен стать. Этот эпизод особенно дорог мне из-за грандиозности показанного в нем масштаба и того, чего удалось достичь благодаря ему.

На этой неделе в специальном анализе ‘Возрождения’, Кунц проводит нас через значимые темы, напряженные боевые сцены и концовку, которая заставляет многих зрителей ломать голову над вопросом: ‘Что же произошло?’

Эволюция Эм достигает кровавого апогея в серии «Возрождение», сезон 1, эпизод 6, «Кровные связи»

В серии ‘Bloodlines’ мы наблюдаем за развитием истории Сайпрус, начиная с ее ранних лет, отмеченных диагнозом остеогенеза несовершенного, также известного как болезнь хрупких костей. Рассказ начинается с флэшбэка к ключевому моменту в семье Сайпрус, который создает атмосферу для семейного пути.

История начинается с кажущейся хрупкой и уязвимой девочки, пережившей тяжелые испытания. Удивительно, что было неясно, выживет ли она, но вот она здесь, как описывает Кунц.

Потом вы наблюдаете молодую Дану с улыбающимся ребенком на руках, а затем сравниваете эту картинку с тем образом, который этот ребенок в итоге принимает: красные огни, кровь на лице, задыхается от борьбы, оставляя вас удивленным о том, как Эмили оказалась втянутой в такую жуткую ситуацию, сражаясь с братьями Чек в их тайном складе. Именно так он описывал её ожесточенный бой.

Кунц признался, что есть нечто особенное в Оживших (Revivers), как видно из тех, кто был замечен в Восу, например, Эм. ‘Когда накапливаются сильные эмоции вроде гнева и разочарования, это открывает возможности для агрессивного поведения. Поэтому нам стало интересно: каким образом мы можем создать сценарий, где этот уязвимый персонаж, который не может быть тронут или посетить концерты, должен теперь уничтожить преступную семью Восу на складе голыми руками и с помощью только ножа для бумаги? Если бы мы смогли эффективно установить этот контекст и мягко намекнуть на растущую тьму внутри, я верю, что это могло бы привести к захватывающему исследованию.’

Мрачная изнанка предвзятости против «Возрожденцев» проявляется в «Родословных».

После бурного события под названием День Возрождения в Ваусау многие жители испытывают страх и благосклонность к тем, кто погиб и возродился. Однако такой бесчувственный взгляд приобрел более структурированную форму: не только местная церковь Блейна Абеля заняла позицию против них, но также ученые вроде доктора Карлы Морел провели эксперименты над Возвращенными, включая заключенного Майлса Миллера.

В рассказе «Кровные узы», когда Майлс упоминает: «Мне предоставили большую свободу как преступнику, чем воскрешателю», Кунц намекает на то, что это может дать нам представление о направлении сюжета.

В настоящее время некоторые люди могут считать, что у них больше защиты как преступников, чем у иммигрантов в США, особенно в определенных регионах,

Позже Кунц особо выделил братьев Чек, которые оказались владельцами нелегального бизнеса по продаже органов. ‘Эти люди без стеснения эксплуатируют ситуации, видя это как свою очередную операцию с наркотиками,’ — объяснил он. ‘Они считают свои действия оправданными потому что у города отрицательное отношение к этим персонажам.’ Он выразил огорчение из-за их незаконных действий, несмотря на то что сам участвовал в создании сюжета для шоу. ‘Это довольно душераздирающе наблюдать, даже внутри нашего собственного производства,’ — добавил он.

В конечном счете, именно Эмили (‘Em’) вынуждена ликвидировать предприятие Чека не из-за этических соображений, а потому что Энтони Чек (известный как CM Punk или Фил Брукс) безоговорочно угрожает нанести вред Дане и Куперу ради сохранения своего бизнеса. Соответственно, разворачивается ряд интенсивных физических поединков, в ходе которых Em удается подчинить себе всю банду Чека, включая самого Энтони.

Кунц уточнил, что намеревался использовать давнюю уязвимость Эм как источник ее силы. В присутствии Энтони, Эм нейтрализует его намеренно разбивая свои кости и после этого пронзая его этими осколками.

Кунц описал сцену как эмоционально сильную, но подчеркнул, что она не была задумана как самый стильный или жестокий способ устранения этого человека. «Вместо этого я хотел найти нечто значимое для характера Эм и ее путешествия. Мне пришлось убедить всех, кто считал исполнение этой сцены слишком дорогостоящим и сложным, в том, что это крайне важно для меня, так как это был такой важный момент в её истории.»

Существо из комиксов «Возрождение» наконец-то появляется в сериале.

Фанаты комиксов о Возрождении, которые с нетерпением ждали возможности увидеть персонажа из выпуска №1 в действии, будут рады узнать, что серия «Bloodline» обеспечила напряжённое визуальное представление этого героя ближе к концу эпизода.

В своём объяснении о появлении этого существа в их телешоу Кунц заявил, что они приложили значительные усилия к его дизайну и функциональности. Любопытно отметить, что даже до получения одобрения сериала Люк привлекал концепт-художников для исследования различных художественных интерпретаций на основе комиксов. Целью было сделать существо видимым, но не полностью материальным, скорее как полупрозрачное создание, находящееся в промежуточном состоянии между физическим объектом и призраком. Они планируют глубже прорабатывать эту концепцию.

Кунтз подтвердил, что фигура, появляющаяся за пределами склада проверки и указывающая на Джордан (Флору Макинрой), является сочетанием практической кукольной анимации и специальных эффектов компьютерной графики (CGI).

Кунц выразил сильное желание создать марионетку. Он сотрудничал с Самиром Рехемом, работавшим над телесериалом ‘Чаки’, обсуждая различные сценарии создания куклы Чаки. Они снимали сцены без настоящей куклы, используя вместо неё планшеты для последующей анимации и вставки её обратно в кадры. Этот метод предоставлял им гибкость при определении движений куклы и ее более естественного вида. В целом, Кунц считал этот процесс невероятно интересным.

Как зачарованный зритель, я не мог устоять перед его поразительным внешним видом. Однако что действительно захватило моё дыхание, так это мощный эмоциональный эффект, который он производил, когда Джордан спокойно приблизился к нему, почти сливаясь с ним в гармонии.

Кунц заявил, что такая последовательность требует уникальных личностей для её воплощения. Он вспоминал, что во время написания этого эпизода настолько эмоционально погружался в происходящее, что его сердцебиение учащалось и он испытывал сильные эмоции. Чтобы связаться с Даной и Эм, ему приходилось полностью погрузиться в их роль, произнося слова за них и переживая их чувства, будто сам был там. ‘Ого, я чуть не потерял сознание, пока писал это!’ — воскликнул Кунц.

Он выразил восхищение дебютным выступлением Флоры Макинрой в «Возрождении», заявив: ‘Это был первоначальный сценарий, где она ответила: «Спасибо за вашу доброту ко мне». Эта конкретная реплика действительно отозвалась во мне особым образом и имела особое значение.’

Кунтц похвалил актера Энди МакКвина за его выступление во время этой конкретной сцены. «Он работает со светом на улице, и я объяснял его появление,» сказал Кунтз, подчеркивая усилия, приложенные МакКвином к сцене. Кроме того, он хотел отметить потрясающую музыку, созданную Лидией Айнсворт и Алексом Кьерво, которую он назвал одновременно прекрасной и эпической. Когда музыка стихает, она создает трогательный момент, когда персонаж Энди проливает слезу в идеальном соответствии с окончанием песни от нашего композитора Лидии Айнсворт.

Смотрите также

2025-07-18 06:02