В тот момент, когда Спилберг придумал культовый дизайн космического корабля Э. Т.: «Как викторианское украшение елки …»

Присоединяйтесь к Telegram-каналу ФинБолт, чтобы узнать все последние крипто-премудрости: кому нужна финансовая стабильность, когда вы можете кататься на американских горках спекулятивных активов? 💸 💰 (Дисклеймер: может вызвать как волнение, так и экзистенциальный страх)👇

ФинБолт Криптоклуб


Как преданная канеза, я давно признал Стивена Спилберга одним из самых исключительных рассказчиков в сфере кино. Он обладает врожденной визуальной чувствительностью, которая без особых усилий переводит на серебряный экран, оставляя аудиторию в страхе и вдохновленными. Просто послушайте J.J. Абрамс на треке комментариев для super 8 , который описывает Спилберга следующим образом: «Он приходит на съемочную площадку, просматривает свое окружение и с случайным предложением:« Вы знаете, что будет хорошо …? » Он указывает на два снимка, которые более блестящие, чем все, что вы могли себе представить.

Брайан Берк, партнер плохого робота Абрамса, поделился аналогичной историей с Syfy Wire. Он вспомнил о случайном спотке на съемочную площадку «Потерянный мир: Парк Юрского периода» и наблюдал за Стивеном Спилбергом, тщательно корректирующей сцену, где неистовый Т. Рекс преследовал автобус по улицам Сан -Диего.

Для большего. вне территория

Стивен Спилберг обсуждает, как мощная сцена отца-сына в челюстях повлияла на создание E.T.

Производитель E.T. исследует идеальный баланс между обычным и необычным

Стивен Спилберг размышляет о представлении сострадательного первого контакта в E.T. вне территория

В этой статье Стивен Спилберг обсуждает, как значительный момент отца-сына в челюстях повлиял на производство E.T. Производственный дизайнер для E.T. Сообщает понимание баланса между обычным и необычным. Кроме того, Спилберг размышляет о своем видении более сострадательного первого контакта, как изображено в E.T. вне территория.

Помните: поблизости есть бесчисленное множество людей, которые теряют много денег. Они закрывают улицы, и им отчаянно нужен один критический выстрел, который требует от них взорвать автобус. Среди этого хаоса Стивен рассматривает ситуацию и предлагает альтернативный угол для камеры. «Да, это хороший выстрел, — говорит он, — но вместо того, чтобы камера двигалась вверх, что, если мы переместите камеру вниз, чтобы она смотрела на динозавр, делая ее больше на автобусе?» Эта незначительная корректировка превратила выстрел во что -то в десять раз более примечательно. В этот момент вы понимаете: «Ах, вот почему он Стивен Спилберг». Это его способность последовательно воспринимать вещи и предлагать значительные изменения, а также небольшие, тонкие изменения, которые мгновенно поднимают их с хорошего до необычайного.

Как геймер, я могу сказать вам, что если бы мне посчастливилось сотрудничать со Стивеном Спилбергом, подобные рассказы будут в изобилии на протяжении всего его замечательного 50-летнего путешествия в Голливуд. Самый последний аккаунт поступил от Уильяма Коцвинкля, автора официальных новичков для Е.Т. Внеземное и его продолжение 1985 года «Книга Зеленой планеты». Он был там, когда талантливый режиссер в одно мгновение подбил легендарный дизайн для космического корабля пришельцев.

Как Стивен Спилберг придумал дизайн для e.t. Знаменитый космический корабль Extremerestial

about:blank

Во многих случаях, когда Е.Т. Экстратериал был снят, что Коцвинкл заметил блеск Стивена, он делится с Syfy Wire по электронной почте. Особый пример, который прилипает в его сознание, — это когда арт -директор обратился к Стивену на съемочной площадке и предложил: «Космический корабль должен напоминать слезу Меркурия». Стало очевидно, что никто ранее не рассматривал дизайн для космического корабля. После короткой паузы Стивен противостоял: «Нет, это похоже на викторианское украшение елки».

В неожиданном повороте событий он спонтанно задумал эту идею, и это оказалось безупречно. Можно найти удивительным, что он мог бы визуализировать викторианское украшение елки, но, очевидно, его разум наполнен огромной библиотекой изображений. Это появление корабля в фильме, и вот как я изобразил его в своей книге.

Смотрите также

2025-02-10 22:01