30 лет назад Брюс Спрингстин выпустил альбом «The Ghost of Tom Joad», который был умеренно хорошо принят и имел немного больше производства, чем его предыдущая работа «Небраска». «Небраска», записанная в подвале Спрингстина на четырех трек-магнитофоне, наполнена нераскрытой искренностью и грубым отчаянием и остается высокому культовой классикой среди поклонников Спрингстина.
Небраска достигла статуса Platinum (более миллиона проданных копий) в чартах США, и он остается заметно представленным во многих списках, занимающих «Лучшие альбомы всех времен.
Можно сказать, что призрак Тома Джоада не получил такого же уровня популярности (который по иронии судьбы кажется уместным), поскольку он достиг статуса золота только в США (продавая более полумиллиона копий) и преимущественно Признанные фанатами, которые особенно заинтересованы в музыкальных интерпретациях Брюса Спрингстина о проблемах бедности и иммиграции.
Призрак Тома Джоад , пожалуй, самый актуальный альбом в каноне Спрингстина
Призрак Тома Джоада, часто сравниваемый с близким родственником Небраски, сохраняет тихое, созерцательное поведение известного художника, бездельничающего на диване в подвале, напоминая нам всех трудностей, с которыми сталкиваются американцы (и мексиканцы). Точно так же, как и в Небраске, призрак Тома Джоада находился под влиянием американской литературы и фольклора в течение этого периода, что наиболее значительно, роман Джона Стейнбека «Грант гнева».
Если в старшей школе вы не читали «Grastes of Grath» или ему менее 38 лет, Том Джоад — главный герой из романа Стейнбека. В американском фольклоре он символизирует трудолюбивый и часто непризнанный героя борющегося рабочего класса — устойчивого человека, который устойчиво устойчиво в жизненных трудностях, несмотря на проблемы, которые неизбежно возникают на их пути.
Подобно недооцененному альбому Брюса Спрингстина, прилежного и искреннего персонажа Тома Джоад часто упускают из виду, увольняют и воспринимают как должное крупное общество, которое его окружает (очень похоже на альбом Спрингстина). Тем не менее, среди проблем и борьбы его жизни в основном незамеченными, Том служит мощным символом устойчивости и устремления Америки к продвижению и процветанию.
В настоящее время, на более интимной ноте, я считаю, что это разочаровывает то, что песни и альбомы, написанные много лет назад, обращаясь к темам трудностей и маргинализации, все еще резонируют сегодня. Кажется, что мы застряли в бесконечной цикле, снова и снова пересматривая эти дискуссии. Интересно, почему мы должны постоянно полагаться на авторов песен, чтобы подчеркнуть суровые реалии жизни и напоминать нам о тех, кто сталкивается с еще большей борьбой?
Перевод: почему жизнь должна быть настолько полна мрака и грусти, и почему она не может меняться? Брюс Спрингстин, просто позвольте мне насладиться некоторыми оптимистичными мелодиями, получить банкет Cord Coors и поделиться дружеской пощечиной со всеми поблизости.
Похоже, что решения этих вопросов не совсем просты — вы абсолютно можете и должны наслаждаться прикольным ритмом и давать высокие пятерки тем, кто поблизости, но не помните, чтобы не переусердствовать, поскольку постоянные вечеринки не могут быть лучшим подходом.
В несколько фигуративном смысле я хотел бы подчеркнуть, что устойчивый дух Америки часто оказывается подверженным напряжению и стрессу, по -видимому, на грани Snap, но именно эта сила внутри нас держит нас в вертикальном положении. Американское повествование о трудностях, как и о победе.
Мне кажется, что альбом «Призрак Тома Джоад», написанный Брюсом, не был в первую очередь платформой для политических заявлений. Вместо этого рассказы, которые он ремесла, богато детализированы, и изображают подлинную человеческую борьбу, не предоставляя явные решения проблем, рассматриваемых внутри. Несмотря на вызывание чувства беспокойства и неопределенности в жизни своих персонажей, Спрингстин поддерживает приглушенный подход, избегая явного комментария по конкретным вопросам.
В своей музыке он представляет сложные, сырые и подлинные жизненные ситуации, побуждая слушателей сформировать свои собственные интерпретации историй и персонажей, изображенных. Кажется, он не склонен диктовать свои мысли или навязывать свою перспективу слушателям. Это не похоже на публичный враг или ярость против альбома машины, хотя важно отметить, что я должен кратко отступить:
(Отступление)
В контексте культовых групп хип-хопа, таких как общественный враг и ярость против машины, их музыка характеризовалась сильными, настойчивыми сообщениями, часто политическими или социально сознательными. Они были известны тем, что выражали четкие точки зрения и призывали слушателей принять меры на основе этих перспектив. Тем не менее, художник, который обсуждается здесь, использует другой подход, больше сосредотачиваясь на сложности повествования и поощряя независимую мысль у слушателей. (Конец отступления)
Музыка, которую он создает, не о том, чтобы рассказывать вам, что думать; Вместо этого он предлагает вам сформировать свое собственное мнение о историях, которые он представляет, в отличие от некоторых других популярных художников, которые известны своими сильными, четкими сообщениями.
2008 год ознаменовал новаторское сотрудничество между Брюсом Спрингстином и Томом Морелло из Rage On The Machine, поскольку они оживляли песню «The Ghost of Tom Joad» в туре с E Street Band. Эта электрификационная команда считается одним из самых эффективных сотрудников в истории музыки. Я имел честь свидетельствовать об этом туре, проживая в Южной Африке в то время, и мое эмоциональное «я» все еще пытается найти равновесие.
Если вы ищете мелодию, которая рассеивает ваши чувства в бесчисленных музыкальных сферах, их римейк «Призрака Тома Джоада» может быть просто для вас. Я предлагаю проверить их живое исполнение на концерте 25 -летия зала славы рок -н -ролла, доступный на YouTube — хотя я предполагаю, что вы уже знакомы с этим. Кажется, эта песня несет более сильный эмоциональный удар, чем я изначально предполагал.
В своем целом, «Призрак Тома Джоад» является глубоким и эмоционально резонансным шедевром из исключительного американского автора песен и поэта. И все же это не работа, которая вызывает грусть или гнев. Вместо этого Спрингстин заставляет вас внимательно слушать и сосредоточиться на его тонко разговорной лирике, которая передает подлинные рассказы, которые жизненно важны для нашего постоянного осознания.
В этом повествовании исследуются путешествия работников-мигрантов, ищущих новые началы, бывшие криминалы, стремящиеся к искуплению, пограничные агенты, борющиеся за то, чтобы сохранить целостность в своей работе, поддерживая человеческие ценности, и борьбу обездоленных, пытающихся быть услышанными на фоне молчания. Это служит острым напоминанием о том, что все просто прилагают усилия.
2025 год — шумный год, и ясно, что заявление «многое происходит» — это преуменьшение. Независимо от того, кто вы есть или откуда вы родом, события первых двух месяцев уже дали это совершенно ясно. Дух Тома Джоада, призрака, призывает нас слушать сегодня каждый голос. Мы должны признать, что каждая граница имеет свою двойную перспективу и что эти границы всегда останутся проницаемыми, потому что наши человеческие повествования сложны. Тем не менее, для нашего личностного роста важно слушать эти человеческие истории.
Каждый трек на этой записи глубоко резонирует с истиной, а слова Спрингстина имеют замечательную актуальность в современной Америке. Поэтому, если вы воспроизводите этот альбом и погрузитесь в повествовательные сказки Спрингстина об американском фольклоре, вы можете обнаружить, что Призрак Тома Джоад не просто успокаивающий альбом от человека, стоящего за «Рожденным в США, «Но мощное исследование социальных проблем, которые глубоко перекликаются в течение нашего времени.
Более трех десятилетий назад этот музыкальный драгоценный камень родился, спрятанный в подвале, медленно созревая, как хорошее вино. Со временем он поглотил сущность наших коллективных воспоминаний, став острым отражением нашего общего прошлого. Теперь он является свидетельством непреходящей силы музыки, глубоко резонирует с американским повествованием и доказывая его вечную актуальность в нашем культурном гобелене.
Смотрите также
- XRP: Будущее криптовалюты и прогноз цены на XRP
- ALEO: Будущее криптовалюты и прогноз цены на ALEO
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена акций DATA
- TOSHI: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Toshi
- Оказывается, Стивен Спилберг ответственен за изменение концовки «Твистеров»
- ALCH/USD
- PORTAL/USD
- «Лес искусств» Кхао Яй встряхивает художественную сцену Таиланда
- BIO: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Bio Protocol
- TON: Будущее криптовалюты и прогноз цены на TON
2025-02-07 23:02