7 самых переоцененных побед в истории премии «Грэмми»

Победа в премии Грэмми, которая считается чрезмерной похвалой или неоправданной по сравнению с талантом и значимостью других претендентов, может быть названа преувеличенным триумфом. Такие победы часто сталкиваются с негативной реакцией, поскольку они, по-видимому, ставят такие факторы, как традиция, популярность или известность, выше оригинальности, влияния или современной актуальности.

🚀 Устал наблюдать, как твой успех тает, как мороженое в июле?
Ракета подаёт сигналы быстрее, чем ты успеешь пожаловаться! 📈

Присоединиться в Telegram

Эти результаты часто подвергаются критике за то, что они не отражают многообразие музыкальной сцены той эпохи или новаторские композиции, которые создавались, что вызывает дискуссии о подлинности и беспристрастности премии «Грэмми».

Как геймер, я не могу не заметить, что иногда популярные, но менее художественно глубокие работы получают признание, что, кажется, создает разрыв между Академией и современными культурными движениями. Эта непоследовательность порождает дискуссии о том, ценит ли Грэмми традиции больше, чем эксперименты и прогресс, из-за чего некоторые победы кажутся многим незаслуженными или устаревшими.

Семь самых переоцененных побед в истории премии «Грэмми»

Чтобы избежать доставания премий Грэмми менее достойным артистам из-за предвзятости или популярности, Академия звукозаписи могла бы подчеркнуть прозрачность, расширить свой пул голосования и отдать приоритет художественным заслугам, оригинальности и культурному влиянию над коммерческими достижениями. Привлечение специалистов по жанрам, ротация панелей и обновление системы, включая предоставление поклонникам небольшого голоса, могли бы привести к более справедливым результатам.

Кроме того, сосредоточение внимания на культурной значимости и разработка более четких классификаций лучше отразят богатство и важность современной музыки. Эти корректировки могут минимизировать предвзятость и сделать Грэмми более верным представлением музыкальной индустрии. Вот несколько примеров побед Грэмми, которые широко критиковались как переоцененные, а также причины, по которым они вызвали столь бурные отклики.

Jethro Tull превосходит Metallica (1989 — Лучшее хард-рок/метал-исполнение)

В первом раунде награждения за лучшее исполнение в стиле хэви-метал неожиданно оказалось, что альбом Jethro Tull «Crest of a Knave» обогнал культовый альбом Metallica «And Justice for All». Это примечательно, поскольку Jethro Tull, группа, известная своим ориентированным на флейту прогрессивным роком, обычно не относится к категории метал-музыки.

Вместо Metallica они стали ключевой фигурой в сфере хэви-метала, известной своими сложными композициями и необузданной силой. Однако победа заставила многих поклонников и экспертов поверить, что Грэмми не обращают внимания на нюансы метал-музыки, что привело к всеобщему возмущению и постоянной шутке в музыкальном сообществе о разрыве Академии с этим жанром.

Milli Vanilli побеждает в номинации «Лучший новый артист» (1990 — Лучший новый артист)

Триумф Milli Vanilli в номинации «Лучший новый артист» на церемонии «Грэмми» стал одним из самых громких эпизодов в истории премии, когда выяснилось, что они не пели свои песни, а вместо этого проговаривали свой путь к победе. Изначально группа получила признание за свои заразительные поп-мелодии, но последовавший скандал не только привел к отзыву их «Грэмми», но и бросил длинную тень на честность самой премии.

Многие считали, что отсутствие тщательной проверки артистов на премии «Грэмми» создает негативный образ организации, и эта победа послужила предупреждением о том, что поверхностное обаяние не должно преобладать над истинными способностями.

Steely Dan Over Radiohead и Eminem (2001 — Альбом года)

В несколько неожиданном повороте событий, казалось, что победа Steely Dan затмила новаторские работы Radiohead «Kid A» и Эминема «The Marshall Mathers LP». И Radiohead, и Эминем рискнули войти в новые сферы в своих жанрах, из-за чего эта победа показалась скорее традиционным, сентиментальным решением, которое не в полной мере отражало культурный пульс момента.

Бек побеждает Бейонсе (2015)

Победа Morning Phase Бека в номинации «Альбом года» над одноименным альбомом Бейонсе оставила некоторых людей в недоумении. В то время как альбом Бейонсе был восхвален за его креативность, единство и культурную значимость, альбом Бека, хотя и сильный в музыкальном плане, не вызвал тех же культурных или художественных волн.

Критики расценили это как еще один случай, когда Грэмми отдали предпочтение традиционному, саморефлексивному альбому, а не инновационному, жанрово-гибкому творению чернокожего артиста. Этот выбор снова вызвал разговоры о возможных предубеждениях внутри Грэмми, сосредоточившись на их явной недооценке современных R&B и хип-хоп произведений.

Adele Over Beyoncé (2017 — Альбом года)

Как преданный поклонник, момент, когда альбом Адель 25 затмил Lemonade Бейонсе в номинации «Альбом года» на Грэмми, остается одним из самых спорных обсуждений среди музыкальных энтузиастов. В то время как 25 получил широкое признание за потрясающий вокал Адель и пронзительные баллады, Lemonade, с другой стороны, был смелым, ломающим жанры шедевром, который бесстрашно затронул темы расы, феминизма и неверности через инновационный формат визуального альбома.

Сама Адель признала, что работа Бейонсе «Lemonade» заслуживает награды, назвав ее монументальной и заявив, что она послужила для нее вдохновением. Эта потеря для Бейонсе символизировала продолжающуюся проблему Грэмми в признании и оценке социально и культурно значимых работ чернокожих артистов.

Arcade Fire побеждает Эминема, Леди Гагу и Кэти Перри (2011 — Альбом года)

Несмотря на то, что «The Suburbs» был обожаемым инди-рок-альбомом, его победа стала для многих сюрпризом, учитывая огромное коммерческое и культурное влияние таких альбомов, как «Recovery» Эминема и «The Fame Monster» Леди Гаги. Критики часто отмечали, что «Грэмми» склонны отдавать предпочтение инди-сенсациям, а не мейнстримовым гигантам.

Macklemore & Ryan Lewis победили Kendrick Lamar (2014 — Лучший рэп-альбом)

Победа альбома Macklemore & Ryan Lewis The Heist над альбомом Кендрика Ламара good kid, m.A.A.d city в номинации «Лучший рэп-альбом» вызвала значительную волну критики. В то время как альбом Кендрика хвалили как концептуальную запись, рассказывающую глубоко личную и социально значимую историю, The Heist в целом рассматривался как более коммерческая и удобная для пользователя продукция.

Сам Маклмор признал, что Кендрик Ламар должен был выиграть награду, о чем свидетельствует текст, который он отправил Кендрику, выражая сожаление по поводу победы вместо этого. Этот инцидент подчеркивает прошлую тенденцию Грэмми игнорировать хип-хоп-альбомы с богатой культурной и художественной ценностью в пользу более популярных произведений.

Спорные победы на Грэмми часто вызывают дискуссии об их беспристрастности, значимости и способности точно отдать должное лучшей музыке года. Многочисленные слушатели и аналитики утверждают, что эти награды ставят во главу угла рыночную привлекательность или общепринятые нормы, а не оригинальность и культурное влияние. Иногда это может привести к тому, что победы кажутся незаслуженными, если рассматривать их ценность ретроспективно.

Смотрите также

2025-02-02 17:01