💰 Присоединяйтесь к нашему крипто-сообществу на Telegram-канале Новости Сегодня! 🚀 Получайте самые актуальные новости, интересные инсайты и свежие сплетни рынка. Не пропустите! Нажмите здесь, чтобы присоединиться к клубу: 👇
Новости Сегодня Telegram
Победа в премии Грэмми, которая считается чрезмерной похвалой или неоправданной по сравнению с талантом и значимостью других претендентов, может быть названа преувеличенным триумфом. Такие победы часто сталкиваются с негативной реакцией, поскольку они, по-видимому, ставят такие факторы, как традиция, популярность или известность, выше оригинальности, влияния или современной актуальности.
Эти результаты часто подвергаются критике за то, что они не отражают многообразие музыкальной сцены той эпохи или новаторские композиции, которые создавались, что вызывает дискуссии о подлинности и беспристрастности премии «Грэмми».
Как геймер, я не могу не заметить, что иногда популярные, но менее художественно глубокие работы получают признание, что, кажется, создает разрыв между Академией и современными культурными движениями. Эта непоследовательность порождает дискуссии о том, ценит ли Грэмми традиции больше, чем эксперименты и прогресс, из-за чего некоторые победы кажутся многим незаслуженными или устаревшими.
Семь самых переоцененных побед в истории премии «Грэмми»
Чтобы избежать доставания премий Грэмми менее достойным артистам из-за предвзятости или популярности, Академия звукозаписи могла бы подчеркнуть прозрачность, расширить свой пул голосования и отдать приоритет художественным заслугам, оригинальности и культурному влиянию над коммерческими достижениями. Привлечение специалистов по жанрам, ротация панелей и обновление системы, включая предоставление поклонникам небольшого голоса, могли бы привести к более справедливым результатам.
Кроме того, сосредоточение внимания на культурной значимости и разработка более четких классификаций лучше отразят богатство и важность современной музыки. Эти корректировки могут минимизировать предвзятость и сделать Грэмми более верным представлением музыкальной индустрии. Вот несколько примеров побед Грэмми, которые широко критиковались как переоцененные, а также причины, по которым они вызвали столь бурные отклики.
Jethro Tull превосходит Metallica (1989 — Лучшее хард-рок/метал-исполнение)
В первом раунде награждения за лучшее исполнение в стиле хэви-метал неожиданно оказалось, что альбом Jethro Tull «Crest of a Knave» обогнал культовый альбом Metallica «And Justice for All». Это примечательно, поскольку Jethro Tull, группа, известная своим ориентированным на флейту прогрессивным роком, обычно не относится к категории метал-музыки.
Вместо Metallica они стали ключевой фигурой в сфере хэви-метала, известной своими сложными композициями и необузданной силой. Однако победа заставила многих поклонников и экспертов поверить, что Грэмми не обращают внимания на нюансы метал-музыки, что привело к всеобщему возмущению и постоянной шутке в музыкальном сообществе о разрыве Академии с этим жанром.
Milli Vanilli побеждает в номинации «Лучший новый артист» (1990 — Лучший новый артист)
Триумф Milli Vanilli в номинации «Лучший новый артист» на церемонии «Грэмми» стал одним из самых громких эпизодов в истории премии, когда выяснилось, что они не пели свои песни, а вместо этого проговаривали свой путь к победе. Изначально группа получила признание за свои заразительные поп-мелодии, но последовавший скандал не только привел к отзыву их «Грэмми», но и бросил длинную тень на честность самой премии.
Многие считали, что отсутствие тщательной проверки артистов на премии «Грэмми» создает негативный образ организации, и эта победа послужила предупреждением о том, что поверхностное обаяние не должно преобладать над истинными способностями.
Steely Dan Over Radiohead и Eminem (2001 — Альбом года)
В несколько неожиданном повороте событий, казалось, что победа Steely Dan затмила новаторские работы Radiohead «Kid A» и Эминема «The Marshall Mathers LP». И Radiohead, и Эминем рискнули войти в новые сферы в своих жанрах, из-за чего эта победа показалась скорее традиционным, сентиментальным решением, которое не в полной мере отражало культурный пульс момента.
Бек побеждает Бейонсе (2015)
Победа Morning Phase Бека в номинации «Альбом года» над одноименным альбомом Бейонсе оставила некоторых людей в недоумении. В то время как альбом Бейонсе был восхвален за его креативность, единство и культурную значимость, альбом Бека, хотя и сильный в музыкальном плане, не вызвал тех же культурных или художественных волн.
Критики расценили это как еще один случай, когда Грэмми отдали предпочтение традиционному, саморефлексивному альбому, а не инновационному, жанрово-гибкому творению чернокожего артиста. Этот выбор снова вызвал разговоры о возможных предубеждениях внутри Грэмми, сосредоточившись на их явной недооценке современных R&B и хип-хоп произведений.
Adele Over Beyoncé (2017 — Альбом года)
Как преданный поклонник, момент, когда альбом Адель 25 затмил Lemonade Бейонсе в номинации «Альбом года» на Грэмми, остается одним из самых спорных обсуждений среди музыкальных энтузиастов. В то время как 25 получил широкое признание за потрясающий вокал Адель и пронзительные баллады, Lemonade, с другой стороны, был смелым, ломающим жанры шедевром, который бесстрашно затронул темы расы, феминизма и неверности через инновационный формат визуального альбома.
Сама Адель признала, что работа Бейонсе «Lemonade» заслуживает награды, назвав ее монументальной и заявив, что она послужила для нее вдохновением. Эта потеря для Бейонсе символизировала продолжающуюся проблему Грэмми в признании и оценке социально и культурно значимых работ чернокожих артистов.
Arcade Fire побеждает Эминема, Леди Гагу и Кэти Перри (2011 — Альбом года)
Несмотря на то, что «The Suburbs» был обожаемым инди-рок-альбомом, его победа стала для многих сюрпризом, учитывая огромное коммерческое и культурное влияние таких альбомов, как «Recovery» Эминема и «The Fame Monster» Леди Гаги. Критики часто отмечали, что «Грэмми» склонны отдавать предпочтение инди-сенсациям, а не мейнстримовым гигантам.
Macklemore & Ryan Lewis победили Kendrick Lamar (2014 — Лучший рэп-альбом)
Победа альбома Macklemore & Ryan Lewis The Heist над альбомом Кендрика Ламара good kid, m.A.A.d city в номинации «Лучший рэп-альбом» вызвала значительную волну критики. В то время как альбом Кендрика хвалили как концептуальную запись, рассказывающую глубоко личную и социально значимую историю, The Heist в целом рассматривался как более коммерческая и удобная для пользователя продукция.
Сам Маклмор признал, что Кендрик Ламар должен был выиграть награду, о чем свидетельствует текст, который он отправил Кендрику, выражая сожаление по поводу победы вместо этого. Этот инцидент подчеркивает прошлую тенденцию Грэмми игнорировать хип-хоп-альбомы с богатой культурной и художественной ценностью в пользу более популярных произведений.
Спорные победы на Грэмми часто вызывают дискуссии об их беспристрастности, значимости и способности точно отдать должное лучшей музыке года. Многочисленные слушатели и аналитики утверждают, что эти награды ставят во главу угла рыночную привлекательность или общепринятые нормы, а не оригинальность и культурное влияние. Иногда это может привести к тому, что победы кажутся незаслуженными, если рассматривать их ценность ретроспективно.
Смотрите также
- XRP: Будущее криптовалюты и прогноз цены на XRP
- MOCA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Moca Network
- BAN: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Comedian
- TON: Будущее криптовалюты и прогноз цены на TON
- TOSHI: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Toshi
- SHIRO: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Shiro Neko
- AVA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Ava AI
- HYPE: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Hyperliquid
- SOSO: Будущее криптовалюты и прогноз цены на SoSoValue
- PUFFER: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Puffer
2025-02-02 17:01