🙄 Достаточно наслышаны о криптовалютах? Нет, мы тоже! Присоединяйтесь к Криптоклубу, чтобы быть в курсе всех последних сплетен, драматических событий и катания на американских горках в мире криптовалют. Ведь кому нужны тишина и покой, не так ли? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к хаосу: 👇
Telegram Криптоклуб
В 70—х я оказался погруженным в музыкальную сцену после взрыва панк—рока, и новая волна была той свежей волной, которая пронеслась. Честно говоря, иногда ее определение становилось немного туманным. Но с моей точки зрения, новая волна, казалось, начиналась как ярлык для более разнообразных последователей панка. У этих групп был поп или рок—саунд, который был немного более отполирован, чем сырой панк, но они все еще наносили удар своей резкой атмосферой.
Первоначально этот термин использовался для описания групп и исполнителей, которые смешивали арт—рок с электронными звуками, часто создаваемыми клавишными, мугами или синтезаторами. Этот звук становился все более мелодичным, но сохранял сильную остроту. Со временем в начале 1980—х годов появилась музыка новой волны, которая еще больше развила электронный звук.
Движение новой волны зародилось в конце 1970—х годов, и многие артисты продвигали этот жанр вперед. Он также сохранил оригинальный сырой и доступный стиль. К сожалению, некоторые из ранних песен вышли из моды или больше не пользуются широкой известностью. Однако вы все еще можете помнить некоторые из них; просто сейчас их не так часто играют. Вот пять примеров, представляющих оба типа новой волны конца 1970—х годов.
Пять великолепных недооцененных песен новой волны 1970—х годов
Wreckless Eric — «Whole Wide World»
На нетрадиционном британском лейбле Stiff Records мы обнаружили эклектичную смесь талантливых музыкантов, среди которых был Эрик Гулден, более известный как Wreckless Eric. Несмотря на то, что его музыка не достигла большого количества хитов, лейбл эффективно продвигал ее через сборники и организованные им туры.
«Whole Wide World» Эрика 1977 года, вероятно, является его самой узнаваемой мелодией. Известная своей простой, сырой музыкой с заразительным духом и эмоциями, эта песня демонстрирует более утонченный подход. Запоминающийся гитарный рифф, любезно предоставленный Ником Лоу, служит ее основой, подкрепляя цепляющий припев, который задерживается в ваших мыслях и побуждает вас подпевать.
Летающие ящерицы — «Деньги (Вот чего я хочу)»
Культовая мелодия, о которой вы думаете, скорее всего, будет вам знакома, часто вызывая в памяти исполнение The Beatles 1963 года. Однако эта песня на самом деле возникла как трек Tamla Motown всего за несколько лет до этого. В примечательном отходе от своего оригинального стиля, The Flying Lizards переосмыслили ее в 1979 году.
Этот ремикс обладает необычным очарованием, может похвастаться отличительным, почти металлическим электронным тоном, который отличает его от его корней R&B. Вокал Деборы Эванс—Стикленд уникально невозмутим и сух, но он блестяще сияет в треке. Музыка смешивает элементы ранней поп—музыки и новой волны, что приводит к убедительной деконструкции оригинальной песни. Если вы чувствуете это, следите за их потенциально еще более исключительной и столь же новаторской интерпретацией «Summertime Blues«.
Моторы — «Аэропорт»
Музыкальный стиль группы колебался между пауэр—попом и новой волной, а эта конкретная песня имела огромный успех, когда дебютировала в 1978 году. Этот хит часто ассоциируется с Motors; упомяните их имя, и на ум наверняка придет мелодия «Airport».
Мелодия песни вдохновлена наблюдением за тем, как любимый человек покидает аэропорт. В начале она несет в себе тонкую, меланхоличную или тоскливую атмосферу. Куплеты повествуют о процессе отпускания кого—то с живым ритмом и пленительным, почти эфирным рефреном. Используются электронные звуки, такие как синтезаторы и клавишные, в то время как повторяющаяся фраза «аэропорт» в припеве, произнесенная полуразговорным стилем, способствует ее плавному развитию.
Tubeway Army — ««Друзья» электрические?»
В радиотреке, о котором идет речь, звучит речевой вокал на фоне довольно длинной мелодии, отсутствует запоминающийся припев, и повествуется история о проститутках—роботах, которые делают вызовы на дом. На первый взгляд, может показаться, что песня не предназначена для успеха на вершине чартов; однако эта песня сумела покорить публику, превратив Гэри Ньюмана из участника панк—группы в икону новой волны. Группа Tubeway Army распалась после выпуска этого сингла в 1979 году, так как Ньюман занялся сольной карьерой после того, как был ведущим вокалистом группы.
Электронные мелодии, созданные с использованием синтезаторов, набирали популярность, и эта конкретная песня проложила путь этой тенденции. Однако интересно отметить, что Ньюман изначально сочинил эту пьесу на старом пианино в пабе, а затем адаптировал ее, когда наткнулся на заброшенный синтезатор Minimoog, чтобы работать с ним вместо него. Музыка сохраняет разреженное ощущение с мощным вокалом, что придает ей завораживающее качество. Хотя в ней может и нет запоминающегося припева, главная привлекательность песни заключается в ее глубокой теме и повторяющемся звуке, похожем на рог, который подчеркивает ее на протяжении всего трека.
Иэн Дьюри — «Милый Джин Винсент»
Мелодии Иэна Дьюри обладают уникальной привлекательностью, которая не всегда получает заслуженное широкое признание. Однако его хит «Rhythm Stick» вместе с The Blockheads часто оказывается в центре внимания, и хотя это приятный трек, иногда он кажется новинкой из—за своих текстов.
В свое время мои ранние композиции были довольно откровенными, что делало их неподходящими для трансляции по радио. Тем не менее, это были очаровательные повествования, сложные биты и что—то иное, чем типичный панк или фанк. Они отличаются от большинства песен новой волны, которые также в значительной степени полагаются на электронные синтезаторы.
Среди различных вариантов, которые я рассматривал, «Sweet Gene Vincent» был тем, который я в конечном итоге выбрал из—за его разнообразных музыкальных стилей. Оцените нежные мелодии в голосе Дьюри поначалу, а затем смелость, которая сменяется по мере того, как песня усиливается позже. Квинтэссенция прикосновения Дьюри.
Смотрите также
- MOCA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Moca Network
- TOSHI: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Toshi
- XRP: Будущее криптовалюты и прогноз цены на XRP
- TIA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Celestia
- SHIRO: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Shiro Neko
- MEMEFI/USD
- KOMA/USD
- MUMU/USD
- SERAPH/USD
- Режиссеры «Эбигейл» раскрывают метод своего вампирского безумия
2025-01-26 14:00