В «Сумеречной зоне» было несколько изображений дьявола, но Джули Ньюмар дала нам лучшее из них

🙄 Достаточно наслышаны о криптовалютах? Нет, мы тоже! Присоединяйтесь к Криптоклубу, чтобы быть в курсе всех последних сплетен, драматических событий и катания на американских горках в мире криптовалют. Ведь кому нужны тишина и покой, не так ли? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к хаосу: 👇

Telegram Криптоклуб


Если и есть что-то, что любила делать оригинальная Сумеречная зона, так это заключать сделки с дьяволом.

В течение пяти сезонов, с 1959 по 1964 год, знаменитый сериал-антология Рода Серлинга, который часто можно увидеть на канале SYFY, включал многочисленные столкновения с сатаной. Некоторые выдающиеся эпизоды включают «Пункт о побеге» (1-й сезон), «Воющий человек» (2-й сезон), «Дьявол в печати» (4-й сезон) и «Недавние мысли о Клиффордвилле» (4-й сезон).

Как преданный фанат, я нашел серию «Клиффордвилль» особенно захватывающей из-за уникального изображения Вельзевула. Это единственный раз, когда в сериале в этой роли фигурировала женщина, и этот выбор, на мой взгляд, ярко подчеркнул исключительную способность Рода Серлинга привнести глубокий социальный комментарий в, казалось бы, обычное жанровое повествование. Здесь умело использован повествовательный образ Фаустовской сделки, предлагающий невероятную награду с ироническими последствиями, но именно исследование Вельзевула действительно выделило этот эпизод.

Подробнее о «Сумеречной зоне»

Почти катастрофа второго эпизода «Сумеречной зоны» и борьба за воплощение в жизнь непроизведенных сценариев

Второй эпизод «Сумеречной зоны» почти не вышел в эфир из-за сильной жары, но после долгих усилий он в конце концов вышел в эфир.

Одна из самых известных фраз из «Сумеречной зоны» редко использовалась во втором когда-либо созданном эпизоде.

Сценарии, написанные создателем «Сумеречной зоны» Родом Серлингом, могут наконец увидеть свет, когда появятся подробности об их потенциальном производстве.

Почему Джули Ньюмар сыграла Сумеречную зону лучшего Сатану

Этот эпизод, озаглавленный «Недавно я вспоминаю Клиффордвилль», основан на рассказе Малкольма Джеймсона «Тупок» и показывает Альберта Салми в его третьем и последнем появлении в «Сумеречной зоне». В роли Уильяма Физерсмита, 70-летнего магната, уставшего от огромного богатства и власти, которые он накопил за пять десятилетий, этот безжалостный бизнесмен находит утешение в осознании того, что мучительный путь, когда он переступал через людей и разрушал жизни, был самым приятным. часть всего этого. Желая вернуться в те дни славы, кто лучше исполнит самое сокровенное желание лживого человека, чем сам величайший обманщик?

В этом эпизоде ​​Джули Ньюмар, которая позже станет Женщиной-кошкой, изображает Сатану как соблазнительную рогатую женщину по имени «Туристическая служба Девлина» на 13-м этаже офисного здания Физерсмита. Поскольку он давно лишился своей вечной души из-за недобросовестных деловых операций, вместо этого пожилому магнату предлагается финансовое предложение. Большую часть своего огромного состояния он сможет перенести в прошлое, в свой родной город Клиффордвилл, штат Индиана, и получить второй шанс на жизнь. Физерсмит с радостью принимает это предложение, не осознавая предлагаемого хитрого обмана.

В этом сценарии кажется, что изображение Дьявола как соблазнительной женщины служит для того, чтобы подчеркнуть заманчивую природу самого предложения, напоминающего, возможно, о том, как Ева искушала Адама запретным плодом с Древа познания в Эдемском саду. Более внимательное рассмотрение позволяет предположить, что Род Серлинг, возможно, использовал этот творческий выбор для тонкой критики шовинистических взглядов, преобладавших в Америке в 1950-х и 60-х годах.

Физерсмит олицетворяет традиционное мужское доминирование, предпочитая нанимать секретарей-женщин в свой офис, рассматривая представителей противоположного пола как трофеи. С его точки зрения, женщины уступают ему как умственно, так и профессионально. Этот устаревший мыслительный процесс в конечном итоге приводит его к падению, поскольку он не замечает опасности, скрывающейся за чарующим очарованием (Ньюмар великолепно изображает характер непредсказуемой соблазнительницы). Вместо этого он импульсивно заключает соглашение, не изучив досконально потенциальные юридические ловушки, которые могут быть использованы против него.

В неизбежном омрачении своего короткого путешествия в прошлое, где и его тело, и знания о будущем развалились, Физерсмит оказывается в руках Девлина, умоляющего о возвращении в настоящее. Она дает ему это, но предварительно резко отругала его, указав на его многочисленные недостатки, которые всегда делали его бесполезной пиявкой для общества. После того, как Фезерсмит был повержен, его отправляют обратно в нынешнюю эпоху, оставив только свою разбитую гордость и пустые карманы.

Смотрите также

2025-01-15 22:31