ФинБолт Криптоклуб
Размышляя о пронзительном рассказе Анны Серлинг, я глубоко тронут и вдохновлен замечательной жизнью и наследием ее отца. Как человек, потерявший любимого родителя, я могу понять чувства печали, неверия и невообразимой пустоты, которую испытывает Энн, когда уходит любимый человек. Однако, по словам Анны, именно произведения Рода Серлинга в конечном итоге дали ей утешение, надежду и силу двигаться вперед.
Используя ключ воображения, вы открываете новое царство, охватывающее звук, зрение и мысль. Это мир, наполовину окутанный тенями, но наполненный осязаемыми вещами и глубокими идеями. Теперь вы вошли в… Царство Сумерек.
Вы знаете слова. Вы знаете это шоу (которое регулярно выходит в эфир на SYFY). Вы даже знаете культовые неожиданные концовки. Но что вы знаете о человеке, который навсегда изменил нашу культуру? Человек, который осмелился вытащить наши уродливые страхи, предрассудки и пороки на всеобщее обозрение? Этим блестящим человеком был Род Серлинг, и в годовщину его сотого дня рождения мы чтим его как провидца, пионера и одного из самых важных рассказчиков прошлого века. Заметьте — он был (и остается) одним из самых выдающихся рассказчиков всех времен.
Подробнее о «Сумеречной зоне»
Единственный эпизод «Сумеречной зоны», который стартовал на радиоПочему Род Серлинг ждал 36 серий, чтобы на самом деле появиться в «Сумеречной зоне»? Этот классический эпизод «Сумеречной зоны» разыгрывается как ускоренная версия «Нечто» Джона Карпентера
Марк Скотт Зикри, автор широко известной книги «Спутник сумеречной зоны», поделился с SYFY WIRE видеозвонком, который провел Род Серлинг. В своих произведениях он изобразил состояние человека — его уязвимости и сильные стороны, а также его высокие высоты. Зикри добавляет, что, хотя Серлинг и сохранял надежду на человечество, он не был наивен; он признал и принял реалии человечества, но оставался оптимистом.
В телефонном разговоре Джоди Серлинг поделилась своей скорбью по поводу того, что ее отец покинул нас в 50 лет. Она чувствовала, что, если бы он прожил дольше, его влияние на общество выросло бы еще больше. Размышляя о своем отце, она сказала, что он еще так многим хочет поделиться с миром. Хотя он ценил свой успех, она считала, что он до сих пор полностью не осознавал того глубокого влияния, которое он оказывал на наше общество.
В память о создателе Сумеречной зоны Роде Серлинге в день его 100-летия
Как ярый фанат, я бы перефразировал это так: Род Серлинг, родившийся на Рождество 1924 года в реформистской еврейской семье, проживающей в северной части штата Нью-Йорк, нашел свое убежище не только в блеске и гламуре Голливуда, но и в своем родном городе. из Бингемтона. По словам Джоди: «Он чувствовал такую сильную связь с этим местом; оно было местом, которому он действительно принадлежал». Эта привязанность к городу в сочетании с его воспитанием просачивалась в суть его работ, особенно в таких вневременных эпизодах, как «Пешком» и «Пни банку», которые прекрасно передают очарование молодости и горько-сладкую тоску по ностальгии.
Джоди вспоминает, что ее отец часто советовал ей: «Всегда сохраняй молодость, иначе ты состаришься», — вспоминает она. Примечательно, что ее отец всегда сохранял юношеский энтузиазм, особенно во время двойного празднования Рождества и своего дня рождения каждый декабрь. «Мой отец был в восторге больше, чем ребенок. Ему очень хотелось открыть подарки перед Рождеством, но моя мама всегда говорила «нет». Это было такое волнующее время.
Во время службы десантником на Тихом океане во время Второй мировой войны тоска Рода по прошлому усилилась. На Филиппинах он пропустил похороны своего отца, что глубоко повлияло на него и повлияло на большую часть его произведений. Эта потеря, казалось, усилила его желание повернуть время вспять и вернуть все к тому состоянию, которое было до его отъезда на службу за границу.
Вернувшись домой, Серлинг воспользовался Законом о военнослужащих, чтобы углубиться в литературу в Антиохийском колледже в Огайо. После окончания учебы он отправился в писательское путешествие, сначала сосредоточившись на радио, а затем перейдя в растущую телевизионную индустрию. Его работа процветала в этой сфере, что принесло ему многочисленные премии «Эмми» за серию высоко оцененных постановок для живых программ-антологий, таких как Kraft Television Theater на NBC и Playhouse 90 на CBS.
Зикри отмечает: «Он полагал, что если бы он писал научную фантастику, фэнтези или ужасы, его сообщения о человеческой природе могли бы остаться незамеченными цензорами». Действительно, так оно и оказалось. Однако Род Серлинг изначально не планировал стать писателем-фантастом; его стремлением было стать Артуром Миллером на телевидении. Учитывая ограничительную среду 1950-х годов, руководители телевидения и спонсоры не допустили бы этого. Итак, он нашел непреднамеренное решение, которое в конечном итоге привело к созданию одного из самых замечательных телешоу, когда-либо созданных.
Оказывается, немалую роль в триумфе шоу сыграла твердая позиция Серлинга в управлении творческими аспектами. Как объясняет Зикри, «Род был, по сути, первым современным исполнительным продюсером». До Рода на телевидении доминировали продюсеры, а писатели находились под их началом. Однако Род подтвердил свою власть, заявив: «Я буду на вершине пищевой цепи, и мои решения будут иметь преимущественную силу». Этот подход привел к появлению всех последующих замечательных телепередач… Он заслужил все полученные им награды, и более того — я рад, что мы можем продолжать наслаждаться наследием, которое он нам оставил.
Этот новаторский сериал-антология, выходивший в эфир с 1959 по 1964 год и заработавший три премии «Эмми» за пять сезонов, бесстрашно исследовал такие тяжелые темы, как война, фанатизм, изоляция, власть, коррупция, убийства, смертность, конформизм и подозрительность. Серлинг отражал недостатки общества в своих историях, делая их интересными благодаря убедительным повествованиям. Как объясняет Зикри, вневременной характер этих историй проистекает из их внимания к массовой истерии и бесчеловечности человека по отношению к человеку, что является свидетельством доверия Серлинга к интеллекту аудитории. В отличие от других сетей, которые в 1960-е годы считали аудиторию неразумной, Серлинг доказал обратное, оставив нам непреходящее развлечение, которое мы продолжаем ценить и сегодня.
Джоди размышляет: «Истории, которыми поделился мой отец, глубоко нашли отклик у всех. Они были не только эмоциональными, но и искренними, и часто в его произведениях они содержали более глубокий смысл. Более того, он обладал необычайной способностью предчувствовать будущие события. то, что должно было произойти, и, что удивительно, сегодня это сбывается.
Действительно, Род взял на себя обязанности ведущего и рассказчика, в конечном итоге став таким же синонимом шоу, как и его фирменные неожиданные финалы. Однако, как отмечает Джоди, этот резко одетый мужчина с характерным голосом и постоянной сигаретой в руке мало походил на суровую фигуру, которая каждую неделю украшала наши телеэкраны.
Несмотря на распространенное мнение, что он был странным, на самом деле он был вполне обычным», — подчеркивает она. «Люди, возможно, связывали его с такими шоу, как «Сумеречная зона» или «Ночная галерея», но он вышел за рамки этих ярлыков. Он обладал творческим умом, способным создавать такие жуткие и загадочные истории, но не воплощал их лично. В реальной жизни он был просто скромным и скромным человеком. У него были свои причуды и личные пристрастия, часто скрытые за его экранным образом, но он обладал прекрасным чувством юмора и был весьма остроумен. Ему нравилось шутить и заставлять людей улыбаться.
После завершения «Сумеречной зоны» Род Серлинг погрузился в различные кино- и телепроекты, такие как «Одиночка», «Семь дней в мае», «Планета обезьян» и «Ночная галерея». Вопреки некоторым биографиям, которые изображают его разочарованным и меланхоличным человеком в конце жизни, Зикри утверждает: «Он не был сломленным человеком, живущим под темной тучей; это заблуждение. Каждый день он вставал готовый к работе, и он продолжал делать это до своих последних дней… Его достижения были огромны, а его наследие продолжалось. Выйдя из первого золотого века телевидения, Серлинг сыграл значительную роль в начале второго, как и бесчисленное множество других последовали за ним. шаги, вдохновленные «Сумеречной зоной».
В то же время, как отмечает Зикри, Серлинг питал постоянную неудовлетворенность своей коллекцией работ. «Род чувствовал, что потерпел неудачу. Он считал свою работу на данный момент просто сносной. Самое печальное то, что он не осознавал масштабов своего успеха… Если бы я мог вернуться в прошлое и поговорить с Родом, я бы скажите ему: «Напомни, ты достиг большего, чем ты думал. Не волнуйся, твоя работа и в будущем будет цениться как культурная икона».
Серлинг, всю жизнь куривший, скончался 28 июня 1975 года в возрасте 50 лет после осложнений после операции на сердце. Это прискорбное событие побудило его дочь Джоди посвятить свою жизнь здравоохранению и стать дипломированной медсестрой. По ее собственным словам: «Если я не смогла спасти его, я постараюсь спасти любого, о ком смогу позаботиться». Она объясняет: «Вот почему я стала медсестрой. Это был мой способ справиться с его потерей, это был мой дар.
Рода Серлинга вспоминает его старшая дочь Энн (рассказывает SYFY WIRE)
Ясность этого ушедшего момента времени остается для меня не затемненной. Хотя дом, где находится это воспоминание, в конечном итоге был продан и существенно переделан, в моих мыслях он остался неизменным – нетронутым. Мы все остаёмся там. В день 50-летия моего отца я проснулся рано, желая первым поприветствовать его. Однако, войдя в комнату, я обнаружил, что мой отец уже проснулся: он сидел за столом, залитым мягким утренним светом, и потягивал почти пустой черный кофе, подслащенный двумя столовыми ложками сахара. На нем был старый синий халат и поношенные тапочки, он не обращал внимания на мое присутствие, пока я тихо спускалась по лестнице и на цыпочках пробиралась мимо рождественской елки. Там он сидел и нежно гладил нашего ирландского сеттера Майкла, оба смотрели в окно.
«С днем рождения!» Я сказал. «Тебе полвека».
Как только мой отец посмотрел на меня, на его лице появилось выражение, заставившее меня пожалеть о том, что я только что сказал. Возможно, это произошло потому, что мне было трудно принять его как мужчину старше пятидесяти лет. Поэтому я быстро ответил: «Счастливых праздников!» вместо.
Мой отец родился 25 декабря 1924 года в еврейской семье, воспитанной в реформаторских традициях. Однако, вопреки его религиозному происхождению, они праздновали Рождество. Он с юмором описывал себя как «развернутый рождественский подарок». Он поделился со мной историями о визитах более набожных родственников, когда они прятали елку под кроватью. Был ли этот анекдот полностью правдив, я так и не узнал, но он всегда меня пленял.
Он также рассказал мне (и написал) о Рождестве, когда был на войне на Филиппинах. По его словам, ожесточенные бои шли 31 день. Он весил около 89 фунтов вместо 120, поскольку припасы доставлялись только по воздуху. Когда они спускались с горы, мой отец рассказал, что какой-то парень повернулся к нему и спросил: «Ты знаешь, какой сегодня день?» «Нет», — ответил отец.
В канун Рождества мужчина сообщил ему об этом. Мой отец чувствовал необычное, успокаивающее сияние даже в таких неблагоприятных условиях, в окружении грязи, копоти и суровости последних месяцев. Затем он прокомментировал: «Когда мы спускались с холма, внезапно начали петь рождественские гимны, и я никогда не слышал, чтобы какое-либо а капелла звучало более красиво и приятно, чем в этот момент». На следующий день мой отец отпраздновал свое 20-летие.
Течение времени неумолимо. Сейчас 28 июня 1975 года — ровно шесть месяцев с тех пор, как я спустился по лестнице, чтобы поздравить его с днем рождения. Мы оказываемся в Рочестере, штат Нью-Йорк. Больница Стронг Мемориал — это то, где мы находимся. Ровно в 14:20 врачи своими тихими шагами сообщают нам, что мой отец скончался. Он скончался от осложнений после операции на открытом сердце в операционной.
Смерть моего отца потрясла меня. В своих мемуарах «Как я его знал: мой папа Род Серлинг» я выразил свою неспособность представить жизнь без него. Однако именно его собственные слова из сочиненной им сказки «Буря летом» в конечном итоге предложили мне спасение. Он пронзительно описал влияние смерти на скорбящих: «Как будто ваша жизнь прекратилась. Как будто жизненно важная часть вашего существа была оторвана. Вы никогда не выздоровеете, никогда не обретете радость, никогда больше не будете смеяться. печаль утихает. Чудесным и загадочным образом слезы в конце концов перестают течь.
Прошло пятьдесят лет с тех пор, как я обнаружил его купающимся в мягком утреннем свете в свой день рождения. В это Рождество, если бы мой отец был жив, он бы отпраздновал свое 100-летие. Трудно поверить, что такая фигура до сих пор запечатлена в умах многих и так горячо лелеется. Он часто смиренно заявлял, что его работа была лишь «временно удовлетворительной». Он считал, что оно не выдержит испытания временем.
В 2013 году Гильдия писателей признала «Сумеречную зону» одним из трех лучших телешоу, когда-либо созданных. Особого внимания для меня заслуживает программа в Бингемтоне под названием «Пятое измерение». Эта программа позволяет пятиклассникам смотреть эпизоды «Сумеречной зоны», одновременно узнавая о важных социальных проблемах, таких как расизм, менталитет мафии, изоляция, поиск козлов отпущения и антисемитизм. Интересно, что недавно в его заветном парке отдыха в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, была установлена статуя создателя. В 2025 году Антиохийский колледж планирует установить в его честь исторический указатель Огайо в своем кампусе Йеллоу-Спрингс. Этот новый указатель станет частью Литературной тропы Огайо, в которой рассказывается об авторах Огайо и их влиянии на литературу и культуру.
Сочельник! Канун дня рождения Рода Серлинга!
— Мемориальный фонд Рода Серлинга (@RodSerlingFndtn), 24 декабря 2024 г.
Когда меня спрашивают, что, по моему мнению, сохраняет память о моем отце, я бы ответил, что это довольно просто. Он обратился к проблемам человечества, и хотя времена меняются, к сожалению, люди этого не делают. Мы продолжаем бороться с проблемами, против которых он страстно выступал. Сегодняшняя политика усилила наши разногласия, заставив многих почувствовать, будто мы действительно живем в сюрреалистическом мире… очень похожем на «Сумеречную зону».
По случаю 100-летия моего отца я хочу выразить сердечную благодарность всем, кто проявил к нему свою привязанность и восхищение. Многие люди поделились своими личными историями о нем, рассказывая, что он вдохновил их стать писателями или считал его ценным отцовским человеком. Знание того, что люди по-прежнему высоко ценят его и признают непреходящее влияние его работы, несомненно, наполнило бы его смирением и гордостью. В одном из своих последних интервью, когда его спросили, как бы он хотел, чтобы его запомнили, он просто сказал: «Я не возражаю, если они не смогут процитировать ни одной строчки, которую я написал. Просто они могут сказать: «Он был писателем». Мне этого достаточно.
Спустя много лет после кончины моего отца выяснилось, что однажды он поделился с университетской публикой тем, что его желаемой эпитафией на надгробии было просто: «Он завел друзей.
Вы все проявили себя превосходно и сыграли решающую роль в сохранении его памяти, чего он не мог предвидеть. Мне сложно выразить словами, насколько я глубоко благодарен и тронут.
Спасибо.
Смотрите также
- MOCA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Moca Network
- RSR: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Reserve Rights
- NEIRO: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Neiro
- TIA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Celestia
- PUFFER: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Puffer
- NOT: Будущее криптовалюты и прогноз цены на NOT
- APEX: Будущее криптовалюты и прогноз цены на ApeX
- COW: Будущее криптовалюты и прогноз цены на CoW Protocol
- W: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Wormhole
- AAVE: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Aave
2024-12-25 17:02