🙄 Достаточно наслышаны о криптовалютах? Нет, мы тоже! Присоединяйтесь к Криптоклубу, чтобы быть в курсе всех последних сплетен, драматических событий и катания на американских горках в мире криптовалют. Ведь кому нужны тишина и покой, не так ли? Нажмите здесь, чтобы присоединиться к хаосу: 👇
Telegram Криптоклуб
Будучи ребенком 90-х, я хорошо помню волнение и предвкушение, которые возникали при просмотре блокбастеров Роланда Эммериха — от величия Дня независимости до полного разрушения Годзиллы. Поэтому, когда я наткнулся на этот увлекательный рассказ о создании «Послезавтра», я снова почувствовал себя ребенком в кондитерской.
Будучи заядлым энтузиастом кино, к началу 2000-х годов Роланд Эммерих закрепил за собой статус маэстро-катастрофы Тинселтауна. С его захватывающим изображением злобных инопланетян в «Дне независимости» и устрашающих мутировавших ящериц в «Годзилле» этот режиссер поставил перед собой более высокую задачу, затрагивая более насущную проблему: изменение климата. Результатом стал фильм 2004 года «Послезавтра» (теперь доступный на Peacock), предостерегающая история о катастрофе, скрывающейся в конце разрушения окружающей среды… и в то же время это динамичный голливудский блокбастер, наполненный потрясающими визуальными эффектами.
Когда я общаюсь в Zoom с SYFY WIRE, я признаюсь, что предсказания фильма оказались на удивление точными. Мы создали его ради развлечения и предупреждения, никогда не думая, что наши погодные и климатические катастрофы окажутся настолько близкими к реальности. Кажется, мы недооценили эту дикость, когда впервые выпустили фильм, но, увы, изображенные события оказались менее экстраординарными, чем люди первоначально думали.
Происхождение романа Роланда Эммериха Послезавтра
Черпая вдохновение из книги 1999 года «Грядущая глобальная супершторм», написанной Артом Беллом и Уитли Стрибером, блокбастер-фильм-катастрофа, которому уже два десятилетия, вращается вокруг идеи внезапного изменения климата: станьте свидетелем колоссального града, когда огромные, как шлакоблоки, падающие на Японию, высокие торнадо, сметающие центр Лос-Анджелеса, цунами, затопившее Манхэттен, и огромный шторм, возвещающий о новом ледниковом периоде по всей планете. северное полушарие.
Во время разработки сценария Нахманов посетил Вашингтон, округ Колумбия, чтобы обсудить его с учёными из NOAA и Национальной метеорологической службы. Он рассказывает, что название, не озвученное в фильме, не было глубоким, а скорее намеком на то, как быстро может измениться наша жизнь из-за изменений погоды. «Мы намекали на что-то неизбежное, что-то, что должно было произойти.
Компания 20th Century Fox (ныне 20th Century Studios, принадлежащая Disney) хотела подчеркнуть, что фильм является научно-фантастическим триллером, а не какими-либо спорными темами во время его продвижения. Как вспоминает Нахманофф, первая маркетинговая встреча звучала так: «Мы очень рады работать над этим фильмом, но просто чтобы внести ясность: мы предпочитаем не использовать слово «глобальное потепление» при его обсуждении». Это заявление заставило его чуть не подавиться бесплатной бутылкой воды Evian.
Самое смешное, что центральная точка конфликта в фильме вращается вокруг одинокого ученого — Джека Холла (которого играет Деннис Куэйд) — пытающегося предупредить упрямое правительство, чей вице-президент (Кеннет Уэлш) чертовски похож на Дика Чейни.
В ответ Нахманов пояснил, что многие люди поднимали этот вопрос, а некоторые даже обвинили их в предвзятом отношении к Дику Чейни. Однако он подчеркнул, что сам некоторые строки не сочинял; вместо этого он просто повторил фразы, сказанные Чейни в своих выступлениях. По сути, они подвергли себя критике, потому что аргументы были простыми и повторялись с течением времени. К счастью, разговор существенно изменился. Теперь он сосредоточен на признании проблем и обсуждении жизнеспособных политических решений, которые люди могут принять, а не на спорах о том, следует ли вообще предпринимать какие-либо действия.
Подробнее о Роланде Эммерихе
Повлиял ли выпуск 2012 года на то, как мы произносим названия годов?
Роланд Эммерих, директор «Падения Луны», счел существующие теории заговора недостаточными, поэтому за кулисами фильма выдвинул свою собственную Эпический научно-фантастический фильм-катастрофа Роланда Эммериха, производство 2012 года
В политически окрашенной сцене изображены встревоженные жители южных штатов США, незаконно въезжающие в Мексику, спасаясь от холодного нападения. Это было встречено аплодисментами в Мексике, когда его там показали (мы присутствовали на премьере в Мехико), когда люди приветствовали вид американцев, незаконно пересекающих границу, что кажется ироничным, учитывая сегодняшнее повествование.
Подобно блокбастерам Роланда Эммериха 1990-х годов, таким как Послезавтра, он был задуман как визуально ошеломляющее изображение мирового хаоса, включающее разрушение знаковых достопримечательностей и выживание нескольких людей, висящих на волоске. . Как с удовольствием вспоминает оператор Ули Штайгер: «Это было похоже на работу над каждым фильмом Роланда Эммериха, я часто ловил себя на мысли: «Как же мы собираемся это осуществить?»
Основная цель, как заявил оператор-постановщик, заключалась в том, чтобы добиться «реалистичного» внешнего вида, уравновесив необычные аспекты повествования. Проще говоря, он хотел, чтобы все казалось максимально обычным, а это довольно сложно. Кроме того, стояла задача осветить актеров таким образом, чтобы зрители не заподозрили, что они обильно потеют под ярким студийным светом и одеты в тяжелую зимнюю одежду.
Создание эффектов для Послезавтра
Карен Гулекас, супервайзер по визуальным эффектам, поделилась своими первоначальными мыслями, когда столкнулась со сложной задачей: «Ух ты, не могу поверить, что нам это удастся! Когда я впервые прочитала о корабле, спускающемся по Пятой авеню, я была ошеломлена. Это звучало невозможно. Но этот вызов придал мне сил, и моей первой мыслью было: «Ой-ой».
В то время, когда технология компьютерной графики все еще развивалась после выхода «Парка Юрского периода» около десяти лет назад, Гулекас и ее команда столкнулись с проблемой создания движущейся воды и замерзших пейзажей, которые выглядели бы так же реалистично, как фотографии. «Задачи не были легкими», — признается она. Над кадрами зданий Нью-Йорка команда работала в течение трех месяцев внутри самого города, сканируя различные строения с разных высот.
Чтобы получить доступ на первый этаж, средний этаж и даже на крышу, нам требовался зазор. Разведчик локации сумел вывести нашу команду на эти высоты. Она также упомянула, что там было холодно. Она посетила пару съемок на крыше и отметила, что они были тяжелыми. Однако члены команды оказались стойкими. Они ежедневно бросали вызов стихиям и собирали сотни тысяч текстур.
Корабль, который, казалось, двигался по Пятой авеню, на самом деле был создан с использованием передовых компьютерных изображений. По словам Гулекаса, этот метод предлагает большую свободу, поскольку устраняет необходимость точного отслеживания движений камеры. Однако достижение реалистичного внешнего вида может оказаться сложной задачей.
Хотя большая часть фильма была создана в цифровом формате, были части, которые были созданы не только на компьютере. Например, когда несколько персонажей нашли убежище в Публичной библиотеке Нью-Йорка во время затопления Манхэттена, эта сцена, по словам супервайзера по визуальным эффектам, была снята не на натуре, а «на сцене с танком». Область переднего плана, включающая практичные автомобили и людей, а также несколько фасадов зданий, имела решающее значение, поскольку предоставляла персонажам реальные элементы для взаимодействия, особенно воду и автомобили.
Штайгер отмечает, что в фильме было задействовано почти 200 статистов, что сделало постановку масштабной. Поддержание нагретой и чистой воды, а также обеспечение чистоты дождя еще больше усложняли задачу. По сути, это была колоссальная затея, в которой люди использовали бочки с нефтью для создания волн, имитирующих настоящий шторм и хаос… А за кадром члены съемочной группы управляли ветряными машинами, что добавляло интриги кинопроизводству.
Клод Паре, главный арт-директор, составил бюджет в 26 миллионов долларов, включающий в себя все: от столярных работ, живописи, зелени, транспортных средств, реквизита, декораций и спецэффектов для монреальской постановки. Увидев столь значительную сумму, студия, как сообщается, задалась вопросом: «Достаточно ли талантов в Монреале, чтобы оправдать такие большие расходы?»
По словам Паре, задача была настолько масштабной, что несколько членов съемочной группы даже были приглашены из Великобритании специально для постройки декораций. «Для этого потребовалась вся имеющаяся у нас рабочая сила», — говорит он. «Проект был невероятно сложным… Успех «Послезавтра» укрепил репутацию Монреаля как города, способного осуществлять крупномасштабное кинопроизводство.
Прежде чем переехать в северные регионы, команда сняла в Лос-Анджелесе кадры сцены, где сильные штормы сносят знак Голливуда и здание Capitol Records. В конце концов, фильм Роланда Эммериха не будет закончен без преднамеренного разрушения известных достопримечательностей США. Как вспоминает Штайгер: «У нас были тяжелые вертолеты Sikorsky, наполненные песком до максимальной мощности, которые летали над головой, имитируя ветер. Это был настоящий опыт». «Это было похоже на захватывающую экспедицию, а с этими вертолетами ничего не слышно.
Как заморозить целый город
Во время шторма, напоминающего ледниковый период, персонажи вынуждены бороться с жестокими стихиями, особенно когда холод становится настолько сильным, что все — от авиационного топлива до человеческих тел — мгновенно замерзает при контакте. Эммерих стремился подчеркнуть страх, вызванный экстремальными погодными условиями, как главного антагониста фильма.
По словам Нахманова, Роланд мудро предложил представить опасность как угрожающее существо, поскольку на самом деле не было ни астероидов, ни инопланетян. Он объяснил это тем, что «нам нужно что-то, что дает нам такое же чувство». Этому ощущению способствует и то, как он это снимал: камера часто преследует персонажей по узким коридорам, создавая жуткую атмосферу, похожую на преследование монстра.
Хотя концепция сверхзамерзания воздуха поначалу может показаться чем-то прямо из научно-фантастического фильма, исследователь из NOAA предположил правдоподобную ситуацию, когда это потенциально может произойти.
Концепция вращается вокруг возможности того, что извержение вулкана, высвобождающее минимальное количество твердых частиц, которое остается незамеченным датчиками из-за его возникновения на определенных высотах, может накапливаться в верхних слоях тропосферы, где мы обычно не наблюдаем. Это накопление может привести к постепенному охлаждению воздуха и, в конечном итоге, к его разрушению, что приведет к падению холодного воздуха, который заморозит все, к чему он прикасается. Я поймал себя на том, что мне жаль, что меня не проинформировали об этом потенциальном сценарии, но было интересно наблюдать, как эти ученые могут провести мозговой штурм творческих возможностей. Многие могут посчитать такие идеи надуманными или забавными, но если поговорить с достаточным количеством экспертов, то кажется, что возможно практически все.
Самая яркая сцена в фильме, которая также изображена на постере, — это изображение Статуи Свободы, погруженной под несколько этажей снега и плавающей в замерзшей реке Гудзон. Как упомянул Нахманофф, это была целенаправленная отсылка к неожиданному финалу Планеты обезьян. Он уточняет, что оригинальный фильм эффективно разрушает предвзятые представления зрителей о мире посредством культовой сцены, где Чарльтон Хестон видит Статую Свободы. Воспроизведя эту концепцию в Послезавтра, мы стремились создать образ «Представь это!», который снова очаровал бы зрителей и вызвал бы чувство удивления.
Масштаб действительно велик и соответствует характеру Эммериха. Создается впечатление, что все глобальное переплетено. Распространенной темой в сегодняшнем экологическом дискурсе является «Одна Земля, Один Дом». Эта идея перекликается с фразой «У нашей планеты нет резервной копии», фразой, которую часто можно увидеть на футболках. Хотя это может показаться упрощенным или преувеличенным, оно, несомненно, звучит правдоподобно.
Смотрите также
- HMSTR: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Hamster Kombat
- AGI: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Delysium
- MEW: Будущее криптовалюты и прогноз цены на cat in a dogs world
- SAGA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Saga
- Небольшая поправка к финалу фильма «Назад в будущее», благодаря которой финальный поворот фильма сработал идеально
- MEME: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Memecoin
- SRX: Будущее криптовалюты и прогноз цены на StorX
- DORA: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Dora Factory
- TRB: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Tellor Tributes
- DYDX: Будущее криптовалюты и прогноз цены на dYdX
2024-11-08 20:33