Гротескное и реальное вдохновение, лежащее в основе самого шокирующего изображения Teacup

😉🚀 Привет! Готовы окунуться в дикий мир криптовалют? Присоединяйтесь к Крипто Гик Телеграм, чтобы посмеяться, узнать что-то новое и, возможно, даже немного удивиться. Потому что зачем воспринимать жизнь слишком серьезно?👇

Крипто Гик Telegram


Гротескное и реальное вдохновение, лежащее в основе самого шокирующего изображения Teacup

Как давний поклонник научной фантастики и ужасов, я должен сказать, что новый сериал Пикока «Чашка» действительно превзошёл мои ожидания. Благодаря сельской обстановке Джорджии и интересным ставкам он мастерски сочетает в себе знакомое и фантастическое. Дизайн визуальных эффектов, особенно ужасающих трансформаций, является свидетельством креативности и преданности делу KNB EFX Group.


Грядущий научно-фантастический триллер Пикока «Чашка» является экранизацией романа Роберта Р. Маккаммона «Стингер». История вращается вокруг деревенской семьи и их соседей, которые по незнанию оказываются втянутыми в колоссальную космическую борьбу, оказавшись в ловушке невидимого, но смертельного барьера.

Помимо этого, фон «Чашки» удивительно основан на реальности. Действие разворачивается на уединенной ферме в Джорджии, ближайший сосед которой спрятан за лесом. Напряжение может иметь потустороннее происхождение, но цели поразительно схожи: главная забота каждого — обеспечить собственную безопасность и выжить. Эта потребность поддерживать связь с реальным миром, даже при создании фантастической истории, распространяется и на дизайн визуальных эффектов.

Романы позволяют воображению читателей управлять визуализацией, но перевод истории на экран требует воплощения в реальность каждой пугающей детали. Вот почему SYFY WIRE взял интервью у Кэри Джонса из KNB EFX Group о создании террора для фильма «Чашка».

Подробнее о чашке

Ивонн Страховски и Скотт Спидман раскрывают драму «Под поверхностью» из сериала ужасов «Чашка» Что произойдет, если пересечь синюю линию на чашке чая? «Вы действительно не хотите переходить…» Стивен Кинг посмотрел на чашку чая Павлина – что он подумал? «Все убийственно, без наполнителя…»

Создание ужасающих визуальных эффектов Чашки Павлина.

По словам Джонса, которыми он поделился с SYFY Wire, значительная часть подготовки включала изучение анатомии человека, включая внутренние структуры и слои тела. Это исследование затронуло довольно ужасную тему. Руководящим принципом было сохранение обоснованной точки зрения на протяжении всего процесса. В качестве ориентира они черпали вдохновение из таких экспонатов, как «Миры тел», на которых представлены расчлененные и сохранившиеся человеческие тела в различных слоях. Основная концепция заключалась в том, что фундаментальная структура всего, что выходит за пределы границ, остается нетронутой; оно просто трансформируется во что-то другое. Однако даже после этой трансформации конечный результат должен был сохранить узнаваемое человеческое сходство.

В первом эпизоде ​​Чашка появляется отчетливая синяя линия, нарисованная загадочной фигурой в маске. Эта линия служит предупреждением для всех, кто находится поблизости, не переступать через нее. Однако игнорирование такого предупреждения могло оказаться фатальным, что было очевидно, когда агрессивная собака, выброшенная за линию, начала искажаться и принимать угрожающую форму. Джонс и его команда оказались неспособны изменить собаку или любое другое существо, нарушившее черту. Каждое творение было связано имеющимися материалами, которые состояли исключительно из сухожилий, костей и плоти.

Гротескное и реальное вдохновение, лежащее в основе самого шокирующего изображения Teacup

В двух словах, Иэн Маккалок, вдохновитель «Чашки», представил руководство о том, как он видел мир сериала. На основе этого руководства команда по эффектам разработала множество концепций, некоторые из которых придерживались рекомендаций, а другие отваживались выйти за их рамки. По словам Джонса, часто только тогда, когда вы видите то, что вам не подходит, вы по-настоящему понимаете, чего хотите. Предлагая различные варианты и сотрудничая с Маккалоком, они отточили уникальную темную эстетику шоу. Как выразился Джонс: «Для каждого персонажа или предмета, который нам нужно было создать, мы сделали примерно 50 эскизов. Некоторые из них были весьма необычными, фантастическими, но они определенно существовали.

Как выяснилось, вдумчивость, подготовка и внимание к деталям очевидны в конечном продукте. На самом деле, в искривленных фигурах, изображенных в Чашке, есть более глубокая сложность, которая может быть не сразу очевидна. То, как извращается сущность или существо, дает представление о природе ловушки и ее механике. Когда живое существо выходит за порог, сила ловушки притягивает его обратно к себе. Когда тело принимает свою окончательную, ужасную форму, оно, кажется, указывает обратно на ловушку, служа молчаливым предостережением.

about:blank

Создание ощущения движения имело решающее значение; он создает сцену для того, что произошло до достижения этой точки. Он навсегда запечатлел этот момент», — объяснил Джонс. Для достижения такого впечатления движения внутри неподвижной статуи требовалось тесное сотрудничество между различными людьми, командами и отделами. Зачастую отдельные компоненты, такие как носимые протезы, различные части статуй и другие физические эффектами занимались отдельные группы. Успешная интеграция этих элементов была важна для эффективной передачи повествования.

Джонс подчеркнул, что каждый аспект должен плавно сочетаться: от улучшения эффектов и освещения до поддержания последовательного диалога на протяжении всего процесса. Крайне важно было убедиться, что окончательная поза актрисы совпадет с положением статуи, поскольку любое несоответствие приведет к упущенным возможностям. Он объяснил: «Речь идет о сотрудничестве, о понимании различных технических аспектов и эффективном общении между каскадерами, актерами, освещением, камерой, режиссером и шоураннером; это постоянный балет.

Смотрите также

2024-10-18 21:01