Ранняя компьютерная графика: как Джеймс Кэмерон и его команда создали эти дикие эффекты жидкого металла в «Терминаторе 2»

Самые главные криптоновости в Телеграм-канале CryptoMoon, присоединяйтесь!👇

Cryptomoon Telegram


Ранняя компьютерная графика: как Джеймс Кэмерон и его команда создали эти дикие эффекты жидкого металла в «Терминаторе 2»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эффекты жидкого металла в Terminator 2: Judgment Day никогда не переставали меня впечатлять. Даже спустя все эти годы способность Т-1000 восстанавливаться после разрушения продолжает вызывать у меня трепет.

Как преданный фанат, я должен сказать, что даже по прошествии всех этих лет потрясающие эффекты жидкого металла, которые предвещают грозное появление передовых оконечных устройств Скайнет в классическом фильме 1991 года «Терминатор 2: Судный день», все еще вызывают у меня трепет. (Вы можете посмотреть его в прямом эфире на Peacock!)

Преследуя молодого Джона Коннора (Эдвард Ферлонг), изящный, усовершенствованный Терминатор Т-1000, преображенный пристальным взглядом Роберта Патрика, источал ауру неукротимой непобедимости. Этого металлического убийцу можно было застрелить, нанести удар и даже уничтожить бомбами, но он почти всегда перегруппировывался и регенерировал, возвращаясь обратно в боевую форму.

1. Углубление Терминатора: концепция «Терминатора 2» едва не столкнула Арнольда с Арнольдом

Как Терминатор 2 достиг такого эффекта следующего уровня… даже в 1991 году

about:blank

Примечательно, что режиссер Джеймс Кэмерон отказался использовать традиционные приемы и вместо этого продемонстрировал на экране трансформацию металла Т-1000 в реальном времени. Во многих сценах камера оставалась неподвижной, позволяя зрителям наблюдать, как металлический монстр Патрика восстанавливает себя вживую, без каких-либо сокращений, которые просто намекали бы на происходящее действие.

В фильме «Терминатор 2» вся мощь Т-1000 была продемонстрирована на протяжении всего фильма, впечатляющий подвиг спецэффектов, который продолжает впечатлять даже спустя 30 лет после его выхода в 1991 году. Джеймс Кэмерон, известный своими щедрыми расходами на фильм Production, вложила значительные средства в сочетание практических и компьютерных эффектов для этого фильма. Хотя в то время компьютерная графика была еще довольно новой (до появления цифровых динозавров Стивена Спилберга в «Парке Юрского периода» оставалось еще два года), опытная команда экспертов по компьютерной графике объединилась для разработки усовершенствованной цифровой концепции, которую Кэмерон первоначально исследовал в своем фильме 1989 года». Пропасть». Что примечательно, оно оказалось успешным.

Еще в 2015 году во время интервью Vulture я, Джин Уоррен-младший, руководитель спецэффектов как в ранних фильмах о Терминаторе, так и в «Бездне», признал, что качество эффектов в этих более ранних фильмах было не таким впечатляющим, как они были в Т2. Видите ли, цифровая работа была объединена с реальным фоном с помощью оптической композиции — метода, который вызвал бы у зрителей тошноту, если бы фильм был выпущен в цифровом формате в то время. Разрешение просто еще не продвинулось достаточно. Джеймс Кэмерон решил показать водного монстра в «Бездне» и поручить ему работу в компании Industrial Light & Magic (ILM), потому что он должен был быть полупрозрачным, что было сложной задачей даже для технологий той эпохи.

Ранняя компьютерная графика: как Джеймс Кэмерон и его команда создали эти дикие эффекты жидкого металла в «Терминаторе 2»

Часто, восхищаясь передовыми технологиями спецэффектов, команда Джорджа Лукаса из лаборатории Industrial Light & Magic (ILM), известной как skunkworks, предоставляла необходимые инструменты и опыт для доработки интригующей концепции, которая имела потенциал, но не была полностью разработана. еще.

В сиквеле «Т2» Кэмерон приложил дополнительные усилия с персонажем из жидкого металла и решил сделать его похожим на ртуть. По словам Уоррена-младшего, единственным веществом, которое могло выглядеть достаточно реальным в цифровом формате, была ртуть, потому что, как ни удивительно, ртуть не выглядит реальной даже в своем естественном состоянии. Далее он объяснил: «Оно собирается в сферы, оно отражает все — кажется, будто что-то создано в цифровом формате».

В последующих фильмах, таких как «Терминатор: Генезис» 2015 года, они продолжили развивать идею жидкометаллического Терминатора, похожего на первоначальную модель Т-1000 Патрика. Несмотря на прогресс в технологии компьютерной графики за прошедшие годы, эти новые версии по-прежнему напоминают и имеют тот же гладкий серебристый вид киборга, что и оригинал.

Смотрите также

2024-07-31 02:01