14 классических рок-звезд одного хита, которые могут снова стать популярными

💰 Присоединяйтесь к нашему крипто-сообществу на Telegram-канале Новости Сегодня! 🚀 Получайте самые актуальные новости, интересные инсайты и свежие сплетни рынка. Не пропустите! Нажмите здесь, чтобы присоединиться к клубу: 👇

Новости Сегодня Telegram


По сути, при обсуждении феноменов одного хита в целом следует отметить, что эта фраза возникла в сфере музыки, хотя она применялась и в других областях, в частности в спорте, например, в бейсболе.

Первоначально этот термин приобрел популярность в музыке и быстро распространился с 50-х годов до наших дней. Однако, чтобы быть классифицированным как one-hit wonder, должно пройти некоторое время для артиста или группы, и неудивительно, что есть многочисленные примеры таких действий в жанре, который мы теперь знаем как классический рок.

Действительно, вы, вероятно, сталкивались с ними раньше, и хотя повторение может быть привычным, есть веские объяснения их устойчивой популярности. В период своего расцвета они вызывали значительный резонанс, и именно это неподвластное времени очарование делает их по-прежнему захватывающими, даже если играть в них сейчас.

Эти хиты одного хита заслуживают еще одного прослушивания

Кровь, пот и слёзы — «Прялка» (1968)

Группа появилась на пике популярности духовых и джаз-роковых жанров. Их вокалист Дэвид Клейтон-Томас прославил их этой песней, которая также дала название их второму альбому. Однако после этого их слава камнем рухнула в пучину океана, оставив после себя несколько хорошо принятых, но недооцененных альбомов.

Безумный мир Артура Брауна — «Огонь» (1968)

Еще один успех на вершине чартов, за которым последовала череда исключительных альбомов, но именно эта песня продолжает отбрасывать длинную тень, ее часто называют заключительной главой психоделии и разогревом для прогрессивного рока, готического рока, хоррор-рока и других жанровых классификаций. По сей день Браун остается активным в музыкальных кругах и часто подвергается сомнению по поводу этой песни, больше чем по всем остальным.

Железная бабочка — «Ин-А-Гадда-Да-Видда» (1968)

По сути, различие заключается в двух версиях: первоначальном студийном релизе (коротком) и расширенном живом исполнении (длинном) под названием «Walk in the Garden of Eden». Расширенная живая версия приобрела популярность, подтолкнув оригинальный сингл в чарты, поскольку радиостанции в то время обычно не транслировали песни длиннее 17 минут.

Shocking Blue — «Венера» ​​(1969)

Голландский музыкант Робби Ван Лиувен, вероятно, продолжает получать доход от гонораров за эту песню из-за ее постоянной трансляции, включая культовый вокал покойной Маришки Верес. Тем не менее, многочисленные каверы после нее также появились, но ни один из них не приблизился к успеху или популярности, которых достиг этот оригинальный сингл. Несмотря на выпуск нескольких сильных альбомов впоследствии, они не смогли сравниться с влиянием этой хитовой песни.

Мунго Джерри — «Летом» (1970)

После ее выпуска невозможно было не услышать эту песню в любом отеле, баре или ресторане на побережье Средиземного моря. Фактически, она возглавила чарты почти везде, кроме США, где она заняла третье место. Примечательно, что Рэй Дорсет, который написал и исполнил ведущий вокал, больше никогда не выпускал ничего столь же успешного, но его, вероятно, это не волнует.

Гора — «Королева Миссисипи» (1970)

Сформированная как своего рода музыкальная сила, группа получила первоначальное признание благодаря своему выступлению на легендарном фестивале Вудсток. В следующем году эта культовая песня вознесла их к славе, одновременно с этим выдвинув их дебютный альбом (Climbing) к успеху. Хотя последующие релизы также были впечатляющими, группа остается в основном известной именно за этот период успеха.

Дерек и Домино — «Лейла» (1970)

Несмотря на то, что Эрик Клэптон собрал исключительную группу для этой записи, в которую вошли такие музыканты, как Джордж Харрисон, Дуэйн Оллман и Дэйв Мейсон во время сессий двойного альбома, именно заглавная песня нашла отклик у широкой аудитории, и на то были веские причины. Одним из возможных объяснений может быть то, что группа не просуществовала больше года.

Бесплатно — «Всё в порядке» (1970)

Одна выдающаяся группа, известная своими впечатляющими альбомами, однако только один трек с их третьего альбома («Fire And Water») приобрел значительную популярность как сингл, достигнув четвертого места в США и второго места в Великобритании. Песня, характеризующаяся расслабленными хард-роковыми ритмами и проникновенным вокалом, любезно предоставленным Полом Роджерсом, по-видимому, является художественным сплавом элементов огня и воды — уникальное сочетание, которое оказалось успешным для группы.

Рик Дерринджер — «Рок-н-ролльный Хучи Ку» (1973)

На пике своей карьеры виртуоза гитары (и до сих пор впечатляющего исполнителя) Дерринджер изначально исполнил этот трек на одноименном альбоме Джонни Винтера. Однако до этого он уже добился успеха, но это было с McCoys и их хитом «Hang On Sloopy», выпущенным в 1965 году.

Война — «Низкий ездок» (1975)

Другая группа талантливых музыкантов впервые получила признание, выступая с Эриком Бердоном, а затем выпустила ряд исключительных альбомов самостоятельно. Однако только треки из одного из их лучших альбомов, «Why Can’t We Be Friends?», смогли успешно попасть в чарты, теперь служа общим образцом в современной музыке.

Wild Cherry — «Играй эту фанковую музыку» (1976)

Первоначально популярный только в регионе Кливленда, он быстро добился огромного успеха (достигнув первой позиции в чартах США и за их пределами) всего через несколько месяцев после своего дебюта. Однако последующие релизы группы (ни синглы, ни альбомы) не оказали существенного влияния.

Thin Lizzy — «Парни вернулись в город» (1976)

Без сомнения, Thin Lizzy, во главе с покойным Филом Лайноттом, была хард-рок-группой, которая действительно заслуживала большего признания в свое время. Они были известны своим жестким и яростным стилем, выделяясь среди своих современников. Эта конкретная песня, часто считающаяся их лучшей, смогла оказать небольшое влияние на британские чарты, но она, несомненно, заслуживала большего внимания. То же самое касается их альбома Jailbreak, из которого эта песня и произошла.

The Knack — «Моя Шарона» (1979)

Этот трек часто рассматривается как пик мимолетного успеха — одиночный хит неизвестной группы, которая впоследствии практически исчезла со сцены, независимо от причины. Жаль, что посредственные песни и альбомы могли способствовать их исчезновению. Возможно, их успех был для них подавляющим.

Томми Тутон — «867-5309/Дженни» (1981)

В период, когда золотая эра классического рока постепенно угасла, эта песня выделяется не только тем, что достигла высоких позиций в различных чартах (4-е место в общем чарте США, 1-е место в чарте рок-песен), но и бесконечным потоком телефонных розыгрышей, которые спонтанно совершались по всей территории США, и продолжает вызывать споры по поводу ее номера телефона даже сегодня.

Смотрите также

2025-01-27 14:01