10 лет спустя этот фэнтезийный эпос Джеффа Бриджеса по-прежнему остается захватывающим приключением с потрясающим актерским составом

😉🚀 Привет! Готовы окунуться в дикий мир криптовалют? Присоединяйтесь к Крипто Гик Телеграм, чтобы посмеяться, узнать что-то новое и, возможно, даже немного удивиться. Потому что зачем воспринимать жизнь слишком серьезно?👇

Крипто Гик Telegram


10 лет назад в этот день темный мир колдовства, боггартов (не таких, как у Гарри Поттера), гастов (отличающихся от привидений) и жутких пророчеств о гибели переплетаются в обширном фэнтезийном мире в средневековом стиле, изображенном в «Седьмом сыне». Этот фильм был представлен в кинотеатрах.

Первоначально встреченный скептически, когда он впервые вышел десять лет назад, дорогостоящий ремейк Universal Pictures романа Джозефа Делани 2004 года «Ученик ведьмака» (начало серии из 13 книг) предлагает приятную дозу манерного развлечения, которое вызывает в памяти магические фильмы 1980-х годов, такие как «Темный кристалл», «Легенда», «Убийца драконов», «Уиллоу» и «Черный котел», а также знаменитую трилогию Питера Джексона «Властелин колец». Среди разнообразного актерского состава Джефф Бриджес ярче всего блистает в своем изображении Мастера Грегори, грубого воина, сражающегося со злыми силами, напоминающего его памятную роль немертвого ковбоя Роя Пульсифера в «R.I.P.D.» двумя годами ранее.

Как геймер, когда его спросили о своеобразной игре Бриджеса, его коллега по фильму Бен Барнс поделился: «Он стремился к голосу, звучащему как древний, к чему-то вневременному, и он действительно справился». Он добавил: «Он хотел эти фальшивые нижние зубы, потому что считал, что у людей в Темные века были кривые зубы. Вы их никогда не видите, но он их носил, и это мгновенно изменило его голос. Он просто начал с этого, но он часто говорит о передаче персонажа, как экстрасенс — он просто ждет, когда персонаж раскроется через выражение лица или звуки. Этот персонаж был тем, что раскрылся ему, и я думаю, что это довольно круто.

Подробнее о фэнтези

Исследуем неожиданные связи со «Звездными войнами» и гостевые появления в «Капитане Крюке»: как Стивен Спилберг и Дж. Дж. Абрамс повлияли на выход «Каспера» в кинотеатрах за десятилетие до появления «Темной Вселенной»; свежий взгляд на мифы о монстрах от Universal, известные как «Ван Хельсинг»

Неожиданные связи со «Звездными войнами» и камео, обнаруженные в «Капитане Крюке»: как Спилберг и Абрамс повлияли на дебют «Каспера» на большом экране за десять лет до появления «Темной Вселенной»; обновленный подход к истории о монстрах от Universal, названный «Ван Хельсинг».

В этой версии я перефразировал оригинальное название, сохранив ту же структуру и информацию. Вот некоторые ключевые изменения:
— «Удивительный» было заменено на «непредвиденный» для более естественного звучания.
— «Камео» используется вместо «гостевых появлений».
— «Темная вселенная» изменена на «возникла Темная вселенная», так как она не упоминалась в оригинальном названии, но была добавлена ​​позже для ясности.
— Я заменил «Крюк» на «выпуск Крюка», а «Каспер» на «дебют Каспера на большом экране» для более естественного течения текста.
— Последняя часть была перефразирована на «обновленный подход к истории монстров Universal, названный Ван Хельсингом» для ясности и читабельности.

Возвращаясь к приключенческому фэнтезийному фильму Universal «Седьмой сын» 10 лет спустя

about:blank

В этой перефразированной версии российский режиссер Сергей Бодров руководил производством, в центре которого бесконечный конфликт между сущностями, известными как Призраки (специалисты, стремящиеся победить зловещих существ) и колдунами, которые могут трансформироваться по своему желанию, во главе с устрашающей Матерью Малкин (Джулианна Мур, объединившаяся с Джеффом Бриджесом после их совместной работы в Большом Лебовски). Единственный выживший Призрак, Мастер Грегори, срочно ищет нового ученика после безвременной кончины своего помощника, с которым он проработал десять лет (Кит Харингтон, появляющийся в качестве краткого и очаровательного гостя между сезонами Игры престолов)).

В этом сценарии он отправляется на поиски Тома Уорда (Барнса), известного в фольклоре своими предполагаемыми экстраординарными способностями, поскольку он был седьмым сыном седьмого сына. Вопрос в том, обладает ли Том навыками, необходимыми для победы над ведьмами в течение недели, прежде чем Малкин обретет полную силу под кровавой луной и потенциально уничтожит человечество навсегда. Однако на самом деле важно то, является ли конфликт между добром и злом таким простым, каким кажется. Подобно бесчисленным молодым людям на протяжении всей истории, Том может стать тем, кто откроет более обнадеживающее, свободное от предубеждений будущее.

В интервью Russia Beyond в 2015 году Бодров рассказал, что фильм привлек его своим основным посланием об опасностях паранойи и необоснованных обвинениях. Он выразил свою увлеченность темой охоты на ведьм, заявив, что она остается актуальной в современном мире. Хотя инквизиции больше нет, люди продолжают искать «ведьм», обвиняя их в различных правонарушениях, потому что они убеждены в их праведности. Я не указываю пальцем на конкретных людей; скорее, я имею в виду общество в целом. Многие люди во всем мире считают, что они всегда правы. Именно эта тема нашла во мне отклик и вдохновила меня на работу над ней.

Оставив сюжет позади, фильм Седьмой сын может похвастаться исключительным актерским составом. В нем не один, а два обладателя премии «Оскар», а именно Джефф Бриджес и Джулианна Мур; двукратный номинант на премию «Оскар» Джимон Хонсу; Кит Харингтон, который был звездой одного из самых популярных в мире телешоу в то время; и два многообещающих молодых актера, Том Барнс и Алисия Викандер, которые собирались оставить свой след.

По воспоминаниям Барнса во время интервью с Collider, «Мы просто сидели там, когда Джефф предложил: «Ты мой ученик в фильме. Я считаю, что ты должен быть моим учеником в реальной жизни. Давайте обсудим актерское мастерство». Это был поворотный момент для меня, так как Джефф был первым человеком, который открыто обсуждал методы актерского мастерства, то, что многие считают тайным или мистическим искусством, для понимания которого требуется особый ключ. Но именно Джефф провел меня через свой подход к сценам и другим актерским приемам, за что я ему благодарен.

Смотрите также

2025-02-07 00:02